Найти в Дзене
Интересно и полезно

Почему не надо вытаскивать мелкие камни из покрышек при хранении и эксплуатации

Если у Вас есть машина, то наверняка Вы замечали, что мелкие камни забиваются в протектор шин. Как ни старайся, а это случается – ведь дороги далеко не идеальны и их не подметают регулярно. Где-то камни с обочины отлетят, где-то с самосвала попадают. Вот и получается, что камешки застревают в покрышках. И особенно этот факт становится очевидным, когда мы меняем резину с летней на зимнюю и наоборот. И вот тут-то и встает вопрос – отковыривать эти камешки или нет. Так вот, делать это вовсе не обязательно. Я, например, когда резину перекидываю, то даже на протектор не смотрю. Я имею ввиду на наличие в нем камней. Воздух колесо держит? Отлично! Перед очередной заменой смотришь – колесо не спустило. Вообще великолепно. Ну и при езде, эти самые мелкие камушки, равномерно распределяются по всей покрышке и особо не влияют на балансировку. Да и они сами по себе выскакивают со временем. Если же целенаправленно начать ковырять колесо, то есть шанс повредить его гораздо больше. Особенно, если дела

Если у Вас есть машина, то наверняка Вы замечали, что мелкие камни забиваются в протектор шин.

Как ни старайся, а это случается – ведь дороги далеко не идеальны и их не подметают регулярно.

Где-то камни с обочины отлетят, где-то с самосвала попадают.

Вот и получается, что камешки застревают в покрышках.

И особенно этот факт становится очевидным, когда мы меняем резину с летней на зимнюю и наоборот.

И вот тут-то и встает вопрос – отковыривать эти камешки или нет.

Так вот, делать это вовсе не обязательно.

Я, например, когда резину перекидываю, то даже на протектор не смотрю. Я имею ввиду на наличие в нем камней.

Воздух колесо держит? Отлично!

Перед очередной заменой смотришь – колесо не спустило. Вообще великолепно.

Ну и при езде, эти самые мелкие камушки, равномерно распределяются по всей покрышке и особо не влияют на балансировку. Да и они сами по себе выскакивают со временем.

Если же целенаправленно начать ковырять колесо, то есть шанс повредить его гораздо больше.

Особенно, если делать это тонкой отверткой или ножом – такие случаи были.

Если уж слишком большой «кирпич» застрянет, то да, лучше его вытащить.

А по мелочевке я бы даже и не заморачивался.

А при хранении зимней ли летней резины в несезон гораздо большее значение имеет место их хранения и расположение.

Если колеса не на дисках, то лучше хранить их горизонтально или к стене подвесить.

Ну а если на дисках, то способ хранения особого значения не имеет. Надо лишь периодически проверять наличие давления в шинах.