Если у Вас есть машина, то наверняка Вы замечали, что мелкие камни забиваются в протектор шин. Как ни старайся, а это случается – ведь дороги далеко не идеальны и их не подметают регулярно. Где-то камни с обочины отлетят, где-то с самосвала попадают. Вот и получается, что камешки застревают в покрышках. И особенно этот факт становится очевидным, когда мы меняем резину с летней на зимнюю и наоборот. И вот тут-то и встает вопрос – отковыривать эти камешки или нет. Так вот, делать это вовсе не обязательно. Я, например, когда резину перекидываю, то даже на протектор не смотрю. Я имею ввиду на наличие в нем камней. Воздух колесо держит? Отлично! Перед очередной заменой смотришь – колесо не спустило. Вообще великолепно. Ну и при езде, эти самые мелкие камушки, равномерно распределяются по всей покрышке и особо не влияют на балансировку. Да и они сами по себе выскакивают со временем. Если же целенаправленно начать ковырять колесо, то есть шанс повредить его гораздо больше. Особенно, если дела
Почему не надо вытаскивать мелкие камни из покрышек при хранении и эксплуатации
26 апреля26 апр
573
1 мин