Найти в Дзене
AHTOHWADE33r

Обзор Опустошения: Гарет Эванс возвращается с грохотом!

СЮЖЕТ: В канун Рождества продажный полицейский (Том Харди) подвергается
шантажу со стороны своего босса-преступника (Форест Уитакер), требуя
спасти своего сына Чарли (Джастин Корнуэлл), который оказался втянут в
неудачную сделку по продаже наркотиков и стал объектом розыска по всему
городу.
ОБЗОР: Havoc — долгожданное возвращение к боевикам
режиссера Гарета Эванса . После короткого отступления в галлюциногенный
ужас с Apostle и эпизодического телевидения с Gangs of London , Эванс
вернулся, чтобы встряхнуть жанр, и Havoc занял место среди самых
жестоких боевиков последнего десятилетия. С количеством убитых, которое
должно быть исчисляется сотнями, и более чем 30 000 выстрелов (число,
которое я узнал прямо от самого режиссера), это совершенно другой стиль
боевика, чем более отточенные усилия, предпринимаемые 87 Eleven/North
(люди, стоящие за John Wick , Nobody и другими). Хотя фильм Havoc
столь же жесток, как и The Raid или его сиквел, он представляет собой
другой стиль де

СЮЖЕТ: В канун Рождества продажный полицейский (Том Харди) подвергается
шантажу со стороны своего босса-преступника (Форест Уитакер), требуя
спасти своего сына Чарли (Джастин Корнуэлл), который оказался втянут в
неудачную сделку по продаже наркотиков и стал объектом розыска по всему
городу.

ОБЗОР: Havoc — долгожданное возвращение к боевикам
режиссера Гарета Эванса . После короткого отступления в галлюциногенный
ужас с Apostle и эпизодического телевидения с Gangs of London , Эванс
вернулся, чтобы встряхнуть жанр, и Havoc занял место среди самых
жестоких боевиков последнего десятилетия. С количеством убитых, которое
должно быть исчисляется сотнями, и более чем 30 000 выстрелов (число,
которое я узнал прямо от самого режиссера), это совершенно другой стиль
боевика, чем более отточенные усилия, предпринимаемые 87 Eleven/North
(люди, стоящие за John Wick , Nobody и другими).

Хотя фильм Havoc
столь же жесток, как и The Raid или его сиквел, он представляет собой
другой стиль действия, являясь данью уважения Эванса жанру героического
кровопролития. Для тех, кто не в курсе, это жанр действия, созданный
такими режиссерами, как Джон Ву и Ринго Лам во время их расцвета в
Гонконге в 80-х. Как и в тех фильмах, пули летят постоянно, а наши герои
просто вздрагивают каждый раз, когда в них попадает пуля, так как в
этом мире требуется КАК МИНИМУМ полдюжины ранений, чтобы кого-то убить.
Со времен Чоу Юнь-Фата и Джона Ву не было столь же захватывающего
боевика, и он потрясающе выполнен для поклонников жанра.

Том
Харди играет роль прототипичного героя для такого рода фильмов, будучи
морально теневым, полутрагичным героем, который подвергает себя
опасности, чтобы сделать добро. Вместо того, чтобы сделать его киллером
или гангстером с совестью, Эванс заимствует из американских полицейских
фильмов, делая его продажным полицейским, который работает с командой
своих коллег-офицеров, чтобы грабить дилеров по приказу их
босса-преступника с политическими амбициями (Уитакер, который, кажется,
получает удовольствие от роли квазиискупительного злодея). Конечно,
Харди мучают его проступки, оставляя его в аутсайдерах с остальной
частью его отдела, включая его бывшего лучшего друга (которого играет
вооруженный Тимоти Олифант), с только новичком-напарником (Джесси Мэй
Ли) на его стороне, которая не знает масштаба его преступлений.

По
правде говоря, в посылке Эванса нет ничего особенно оригинального,
поскольку весь сюжет — это не более чем повод добраться до истинного
смысла фильма — невероятных, расширенных сцен действия. Хотя до них и
нужно некоторое время (почти час), вторая половина фильма — это резня от
стены к стене.

Хотя мы и видели, как Том Харди действует раньше,
его никогда не подвергали таким испытаниям, как здесь. Стреляя раунд за
раундом и используя холодное оружие в продолжительных боевых сценах, он
становится динамичным героем боевика. Стоит отметить, что его действия
никогда не отшлифованы, он гораздо больше похож на драчуна, чем на парня
вроде Джона Уика. Он играет что-то вроде обычного человека, поэтому его
стиль боя соответственно хаотичен, он использует все, что находится в
его досягаемости, чтобы убивать своих противников так быстро, как только
может. И, позвольте мне сказать вам, противников ОЧЕНЬ МНОГО.

Теперь,
некоторые могут посчитать фильм граничащим с абсурдом, с, возможно,
сотнями китайских негодяев, нападающих на наше героическое трио
(состоящее из Харди, Корнуэлла и его возлюбленной – Квелин Сепульведы)
во второй половине фильма. Никто, кажется, не остается без пуль, но это
стандарт для жанра, и любой, кто идет на это, должен ожидать, что фильм
будет очень стилизованным.

Технически фильм безупречен, а
оператор Мэтт Флэннери придает ему более суровый, жесткий вид, чем
большинству других, более отполированных боевиков. Звуковое оформление
особенно важно, поскольку у каждого оружия есть свой фирменный звук, а
постоянный композитор Эванса Ария Прайоги вносит свой вклад в движущую
музыку.

Конечно, Havoc не идеален, с китайскими плохими парнями,
которым не хватает развития, с главной злодейкой, женщиной, не уделенной
много экранного времени. В фильме также есть щедрое количество пошлых
сцен, и почти все в сюжетной линии относительно банально. Но это
неважно. Хотя некоторые поклонники боевиков могут быть разочарованы тем,
как долго начинается бойня, как только начинаются перестрелки, фильм
становится потрясающим, хотя он, безусловно, смотрелся бы в кинотеатрах
даже лучше, чем дома.