Найти в Дзене
Andrey Tunerov

Новый, китайский, брутальный внедорожник, который является конкурентом Land Rover.Рассказываю про ROX-1 и почему его не хотят покупать в РФ?

Приветствую вас, дорогие читатели! Недавно московский дилерский центр «Аквилон» преподнес сюрприз, представив публике свою наиболее многообещающую новинку гибридный кроссовер ROX -1. Генеральный директор компании, Александр Никонов, уверен, что этот новый китайский внедорожник с гибридной силовой установкой вполне может стать достойной альтернативой легендарному Land Rover. И это неудивительно, ведь на рынке активно набирает обороты тенденция к замене традиционных бензиновых внедорожников на более современные и комфортабельные гибридные и электрические модели. ROX-1 – это дебютная модель Rox Motor, принадлежащей Чжан Цзинь, успешному бизнесмену, сколотившему состояние на производстве бытовой техники, вроде роботов-пылесосов и стиральных машин. Разработка автомобиля велась энтузиастами с нуля, а производство организовано на площадках BAW, поскольку собственной производственной базы у Rox Motor пока нет. Дизайн ROX-1 выполнен в духе брутальных внедорожников, таких как Range Rover или Ni
Оглавление

Приветствую вас, дорогие читатели! Недавно московский дилерский центр «Аквилон» преподнес сюрприз, представив публике свою наиболее многообещающую новинку гибридный кроссовер ROX -1. Генеральный директор компании, Александр Никонов, уверен, что этот новый китайский внедорожник с гибридной силовой установкой вполне может стать достойной альтернативой легендарному Land Rover.

И это неудивительно, ведь на рынке активно набирает обороты тенденция к замене традиционных бензиновых внедорожников на более современные и комфортабельные гибридные и электрические модели.

Кузов

ROX-1 – это дебютная модель Rox Motor, принадлежащей Чжан Цзинь, успешному бизнесмену, сколотившему состояние на производстве бытовой техники, вроде роботов-пылесосов и стиральных машин. Разработка автомобиля велась энтузиастами с нуля, а производство организовано на площадках BAW, поскольку собственной производственной базы у Rox Motor пока нет.

 ROX-1
ROX-1

Дизайн ROX-1 выполнен в духе брутальных внедорожников, таких как Range Rover или Nissan Patrol, и, что немаловажно, его стоимость значительно ниже, чем у британского конкурента.

Двигатель

Технические характеристики ROX-1 впечатляют. Это последовательный гибрид с батареей емкостью 56 кВтч, поддерживающей быструю зарядку. Два электромотора, по одному на каждую ось, обеспечивают общую мощность в 476 л.с. и крутящий момент 740 Нм.

По всей видимости, мотор-генератор работает по циклу Аткинсона, что позволяет добиться впечатляющего расхода топлива, всего 5 литров на 100 километров, а запас хода с полным баком достигает 1362 километров. К тому же, на автомобиль предоставляется гарантия сроком в 5 лет.

Стоимость и перспективы

Сейчас «Аквилон» предлагает ROX-1 по цене 9 миллионов рублей. Хотя для состоятельных любителей настоящих внедорожников цена не является определяющим фактором, Александру Никонову предстоит время, чтобы завоевать доверие российских покупателей. Пока что объемы продаж оставляют желать лучшего.

В апреле текущего года «Аквилон» реализовал всего одну машину, а за первый квартал по всей России было продано лишь 27 экземпляров. При этом, 70% покупок совершено частными лицами. Российские автолюбители всегда проявляли интерес к новым технологиям, но пока что ажиотажа вокруг ROX-1 не наблюдается.

В настоящий момент Александр Никонов, похоже, считает, что для продвижения ROX-1 важнее не продажи, а демонстрация продукта. Вероятно, владелец Rox Motor выплачивает дилерам щедрые комиссионные, чтобы компенсировать их затраты. Однако, это не самый эффективный подход, поскольку у менеджеров отсутствует стимул активно продавать автомобиль.

-2

Даже при отсутствии продаж дилеры будут получать свою компенсацию, что снижает мотивацию к продвижению. В российских реалиях человеческий фактор играет ключевую роль в успехе любого проекта, около 90%.

В целом, проблема не только в цене. Устойчивому росту продаж препятствуют два ключевых аспекта. Прежде всего, гибридный люксовый ROX-1 – это чрезвычайно сложная и технологичная машина. Покупатели не готовы платить большие деньги за автомобиль, который может стать источником постоянных проблем.

Во-вторых, идея люксового гибридного внедорожника не находит отклика у российских потребителей. Традиционно, такие автомобили, как Land Rover, ценятся именно за имидж мощного автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем. Комфорт в них не является приоритетом, что вполне соответствует ожиданиям от брутального внедорожника.

А вот комфортабельный гибридный люкс внедорожник – это, скорее, техническое противоречие. Даже гибридный Tank700, который не относится к люксовому сегменту и превосходит ROX-1 по некоторым параметрам, не смог изменить сложившееся представление.

Если вам понравился такой небольшой обзор ROX-1, то не забудьте поставить лайк и подписаться на мой канал, чтобы не пропустить много интересного. Всем удачи!