Найти в Дзене
Назад в СССР

Советское кино в лицах: угадайте актрису по обложке журнала 80-х. Тест

Оглавление

Здравствуйте, дорогие читатели канала «Назад в СССР»! 📚✨

Сегодня мы предлагаем вам не просто тест — а настоящее путешествие в эпоху, когда журнал «Советский экран» был желанным гостем в каждом доме. Его обложки украшали самые любимые актрисы страны, а каждый выпуск был долгожданным событием.

Журнал «Советский экран» появился в 1925 году и быстро стал знаковым изданием о кино. Особенно популярным он был в 70–80-х годах, когда число подписчиков превышало полтора миллиона человек. 🎥🌟 Журнал рассказывал о премьерах, съёмках, актёрах, режиссёрах, публиковал интервью, очерки и, конечно же, знаменитые фотосессии.

Обложки «Советского экрана» — это целая история: трепетные портреты юных актрис, строгие фотографии мэтров сцены, радостные снимки со съёмочных площадок. Мастера-фотографы создавали не просто картинки, а настоящие художественные образы. Среди них были известные фотографы Валерий Плотников, Игорь Гневашев и Николай Гнисюк и другие, кто умел запечатлеть атмосферу времени и характер звезды. 📷

Именно по обложкам «Советского экрана» можно было понять, кто любимец публики, кто стал новой надеждой кинематографа, кто покорял сердца миллионов. На них были актрисы разных поколений: и те, кто пришёл к славе в 70-е, и молодые звёзды 80-х.

В нашем тесте мы собрали фотографии актрис именно с обложек «Советского экрана» 1980-х годов. Ваша задача — узнать их! Присмотритесь к взгляду, улыбке, прическе — иногда именно такие мелкие детали подскажут правильный ответ.

Готовы проверить свою память и любовь к советскому кино? Тогда начнём! 🎬

Не забудьте поделиться своими результатами и впечатлениями в комментариях — нам очень интересно узнать, кто стал настоящим мастером по угадыванию советских актрис! ✍️💬

Желаем удачи и приятного путешествия в золотую эпоху кинематографа СССР!

мой фотоколлаж - Советское кино в лицах: угадайте актрису по обложке журнала 80-х. Тест
мой фотоколлаж - Советское кино в лицах: угадайте актрису по обложке журнала 80-х. Тест

Дорога Владимира Шевелькова: от успеха к осознанному выбору

Семнадцатилетний Владимир Шевельков обрел всесоюзную известность после выхода фильма «В моей смерти прошу винить Клаву К». Однако в юности он еще не осознавал, какой редкий подарок преподнесла ему судьба. Вместе со славой и признанием юноша получил любимую профессию и перспективное будущее. Но, вопреки ожиданиям, он принял неожиданное решение: дать себе обет — десять лет не сниматься в кино. Что подтолкнуло его к такому шагу, и как ему удалось вернуться в кинематограф, добившись признания на новом уровне?

Владимир Шевельков. кадры из фильмов "В моей смерти прошу винить Клаву К.", "Хозяйка детского дома"
Владимир Шевельков. кадры из фильмов "В моей смерти прошу винить Клаву К.", "Хозяйка детского дома"

К окончанию школы Шевельков не имел четкого представления о своем будущем. Долгое время он занимался легкой атлетикой, показывая хорошие результаты, но к выпускному классу спорт утратил для него прежнюю привлекательность. Идея поступить в институт физкультуры отпала сама собой. Владимир подумывал о юридическом образовании, но, оценивая огромный конкурс, выбрал иной путь: подал документы в электротехнический институт, следуя за другом, чей отец преподавал в этом учебном заведении.

Вероятно, его ждала бы инженерная карьера, если бы не случайная встреча: преподаватель физкультуры, испытывавший симпатию к жизнерадостному студенту, передал ему записку с номером телефона знакомого с «Ленфильма». Студия в то время подбирала актёров для картины «В моей смерти прошу винить Клаву К», и Шевельков оказался идеальным кандидатом на главную роль.

Работа над фильмом стала для него настоящей школой жизни. Сначала он понял, что кино — не игра, а серьезная профессия. Потом коллеги помогли ему избавиться от первых признаков звездной болезни. И хотя временами будущее казалось ему неопределенным, приглашение в проект «Приключения принца Флоризеля», участие в детском кинофестивале и знакомство с именитыми актерами укрепили его решение поступить во ВГИК.

Учеба во ВГИКе была непростой: Шевелькова не раз грозились отчислить — за неуспеваемость по теоретическим предметам и за поведение. Его наставник Евгений Матвеев все же настоял на его исключении на четвёртом курсе: однажды Владимир заснул на занятии — из-за сильной усталости после напряженного графика. Объяснения слушать не стали. Шевельков не оправдывался. Диплом он получил позже, собрав отдельную государственную комиссию, на которую... опоздал. Однако один преподаватель, просмотрев его работы, поставил итоговую оценку — твердую четвёрку.

На первый взгляд, судьба благоволила Владимиру: успех, популярность, женское внимание. Он легко менял подруг, не позволяя себе глубоких чувств. Бывали периоды, когда он пытался упорядочить личную жизнь, но главным всегда оставалось кино.

На съемках фильма «Поезд вне расписания» он получил серьезную травму, поставившую под угрозу его зрение. А во время работы над «Гардемаринами» испытал глубокое разочарование в кинематографе: несмотря на великолепный актерский ансамбль, атмосфера на площадке была для него чуждой. Конфликт с режиссером, непонимание происходящего и восприятие проекта как поп-культуры только усилили это чувство. Хотя Светлана Дружинина, режиссер картины, имела на эту ситуацию совершенно иное мнение.

Владимир Шевельков. кадры из фильмов "Гардемарины, вперёд!", "Сердца трёх"
Владимир Шевельков. кадры из фильмов "Гардемарины, вперёд!", "Сердца трёх"

После ряда проектов Шевельков покинул кинематограф и стал работать барменом в ресторане «Адмиралтейский». Он устал от узнавания на улицах и не стремился возвращаться на экран. Вначале его профессия вызывала уважение, но со временем, на фоне лихих 90-х, заведения изменились: их стали посещать люди, связанные с криминалом, и общая атмосфера ухудшилась.

Размышляя о будущем, Шевельков понял: он вырос из актёрской профессии. Теперь его интересовало творчество по другую сторону камеры. Начал с рекламы, проявив настойчивость — сам предложил производителю ролик лучше тех, что тогда шли по телевидению. Со временем у него появилось собственное агентство, где он занимался всем: от написания сценариев до монтажа.

Именно в этот период судьба привела его к Ирине. В жизни Владимира было много романов, но встреча с этой девушкой стала судьбоносной. Вначале его поразила ее внешность, но в процессе общения он был покорен её умом, искренностью и умением заботиться о близких. Ради того, чтобы завоевать её сердце, Шевельков приложил немало усилий. Теперь супруги вместе уже четверть века, воспитывают сына и дочь, и их чувства не угасли.

Когда его личная жизнь и бизнес укрепились, Владимир снова начал принимать предложения о съемках. Но быстро понял: съёмочный процесс отнимает слишком много времени, необходимого для развития агентства. Он вновь установил себе профессиональный мораторий.

Тем не менее творчество тянуло его обратно: Шевельков ставил клипы для Татьяны Булановой, снимал рекламные ролики. Когда ему предложили роль в сериале «Менты», он согласился лишь при условии, что сможет сам снять хотя бы одну серию.

Сегодня Владимир Шевельков искренне считает режиссуру своим истинным призванием. Но самой большой ценностью в его жизни остается семья.

Владимир Шевельков
Владимир Шевельков

Говоря о прошлом, актёр редко вспоминает фильм «Гардемарины, вперёд!», зато с теплотой рассказывает о съёмках картины «Сердца трёх». Этот приключенческий фильм о романтической любви стал знаковым: съёмки начинались ещё в Советском Союзе, а завершались уже после его распада. Из-за остановки финансирования съёмочной группе пришлось взять миллион долларов кредита, который впоследствии полностью окупился.

Посмотрите и другие тесты на канале «Назад в СССР»:

Правила теста:

Вас ждут 20 вопросов. В каждом вопросе — фотография актрисы, взятая с обложки журнала «Советский экран» 1980-х годов. Вам нужно выбрать правильный вариант имени из трёх предложенных. Вспоминайте, угадывайте, наслаждайтесь путешествием в золотую эпоху советского кино!🌟

Советское кино в лицах: угадайте актрису по обложке журнала 80-х. Тест