Найти в Дзене
TVcenter ✨️ News

Скандал года: Роднина обвиняет ботов, а зрители — создателей. Куда ушли 600 млн из бюджета

Оглавление

Ах, эти мастера перевоплощения! Наши знаменитости умеют выкручиваться почище змеи на сковородке. Взять, к примеру, историю с Ириной Родниной и ее, с позволения сказать, "шедевром" кинематографа. Теперь вся эта братия делает вид, что знать не знает о провале, и вообще, они тут ни при чем. Ну, конечно, как же иначе? Полмиллиарда народных денег коту под хвост, а виноватых, как всегда, нет. И ладно бы об этом не трубили на каждом углу, но последние заявления Родниной просто не лезут ни в какие ворота. Давайте разбираться, что там у них произошло.

Итак, эпопея под названием «Роднина» завершилась полным крахом. Фильм сняли с проката, а продюсеры вместе с "Бюллетенем кинопрокатчика" подвели печальные итоги. Вбухали почти 600 миллионов рублей, а собрали всего 204 миллиона. И это при том, что 425 миллионов выделило государство, то есть мы с вами. Запустили эту "бомбу" 6 марта, прямо перед 8 марта, когда народ валом валит в кино. Рекламная кампания была такой, что из каждого утюга кричали о Родниной, конкурентов практически не было. И что в итоге? Полный провал. В среднем полтора зрителя на сеанс. Это вам не комедия, это трагедия, господа! Один из самых оглушительных провалов в истории российского кино.

Кадр из к/ф "Роднина" 2025 г.
Кадр из к/ф "Роднина" 2025 г.

Странно, правда? Ведь спортивные драмы у нас обычно заходят на ура. А тут вроде бы все карты на руках: жанр популярный, история реальная, да еще и по автобиографии самой Родниной. Что же случилось? Почему зритель не пошел на "великое кино"?

В соцсетях уже давно кипят страсти по этому поводу. Многие считают, что дело в самой личности Родниной. Молодежь ее почти не знает, а у старшего поколения воспоминания о ней вызывают, скажем так, смешанные чувства. Казалось бы, можно было бы и забыть об этом фиаско, но нет! Уж больно комично выглядят попытки оправдаться и свалить вину на кого угодно, лишь бы не на себя. Как со стороны самой Ирины Константиновны, так и со стороны продюсеров. Это просто цирк какой-то.

Ирина Роднина
Ирина Роднина

"Я не знаю, почему фильм провалился"

Недавно Роднина заявила, что она вообще не в курсе, почему фильм провалился, и ей это неинтересно. Видите ли, это дело прокатчиков и создателей. Что-то, мол, в фильме не зашло. Интересно, что же это такое "не зашло"? Неужели у вас, Ирина Константиновна, нет ни одной версии? Ни малейшей догадки? А как же ваши слова месяц назад о том, что негативные отзывы – это происки армянских ботов, мстящих за вашу позицию по Карабаху? Тогда вы внимательно следили за отзывами, анализировали причины. А теперь вдруг – "мне не интересно"? Да ладно!

Кадр со съемок к/ф "Роднина" 2025 г.
Кадр со съемок к/ф "Роднина" 2025 г.

С трудом верится, что человек, который написал книгу, по которой снят фильм, консультировал съемочную группу, утверждал актеров, вдруг от всего открещивается. Нельзя сначала быть в центре событий, а потом делать вид, что ты тут случайно проходил мимо. И потом, кого вы ожидали увидеть в зале на сеансах фильма о себе? Пенсионеров, вспоминающих советское прошлое? Так они и так знают вашу биографию наизусть.

Желание дистанцироваться от провала понятно, это нормальная реакция. Но отрекаться от людей, которые вложили душу в этот проект, пытались создать достойную картину о вашей жизни, это как-то некрасиво. Там ведь была отличная операторская работа, прекрасная игра актеров, особенно Евгения Ткачука. Эти люди старались воплотить ваши воспоминания на экране. Те самые, которые, к слову, недавно были раскритикованы Татьяной Тарасовой как недостоверные. И теперь вы от всего этого отворачиваетесь?

А что говорят продюсеры?

Один из продюсеров заявил, что во всем виновата недостаточная информационная поддержка. Дескать, имя Родниной, конечно, легендарное, но фильм никто не обсуждал, премьера прошла и забылась. Рекламы, мол, было мало, денег на продвижение не хватило. Ну, конечно, как же без этого! Вечно пиарщики виноваты. Только вот реклама была, и еще какая! Баннеры висели по всей Москве и другим городам, ролики крутили по телевизору, в том числе в программе "Время" и "Доброе утро", блогеры нахваливали, на спортивных мероприятиях упоминали. Даже "Госуслуги" подключились к информационной поддержке, а школьников чуть ли не насильно водили на показы. На рекламную кампанию потратили около 80 миллионов рублей. И этого мало? Да вы что, смеетесь?

Кадр из к/ф "Роднина" 2025 г.
Кадр из к/ф "Роднина" 2025 г.

Проблема не в рекламе, а в самом фильме и в отношении общества к Ирине Родниной. Нельзя заставить людей полюбить то, что им не нравится. И самое печальное во всей этой истории – это осознание того, что почти полмиллиарда государственных рублей были потрачены впустую. На фильм, который никому не нужен. Картина, задуманная как патриотический проект, вызвала у публики либо равнодушие, либо раздражение. Слабая работа за колоссальные деньги, от которой теперь все открещиваются. Грустно, товарищи, очень грустно.

Это не просто провал, это публичное фиаско. А так хочется верить, что государственные деньги будут тратиться на действительно хорошие проекты, за которые авторам не стыдно смотреть в глаза людям. Может быть, когда-нибудь мы доживем до этого светлого будущего.

🎬 За каждой статьёй — часы поиска, анализа и любви к миру шоу-бизнеса. Если вам нравится наш канал, поддержите нас — и мы расскажем ещё больше интересного!"