Найти в Дзене
За 1000 км от Москвы

"Могут ли женщины иметь висячие половые органы?" - в Британии призывают увидеть свои реальные проблемы

Оглавление

Обозреватели Daily Mail Питер Хитченс

и Ричард Литтлджон

-2

подвергли критике ту эмоциональную радость у тех, кому понравилось решение Верховного суда Британии о гендерном вопросе.

И вот за что именно.

Питер Хитченс: Верховный суд вообще не должен существовать

"Это правда, что у женщины не может быть пениса, но точно так же верно и то, что в Британии, где парламент имеет верховную власть, не может быть Верховного суда. На самом деле, нам вообще не нужен такой суд. Давайте не будем увлекаться редким здравомыслящим решением этого ужасного блэровского трибунала.

Радуйтесь этому результату сколько угодно, но это всего лишь победа одной левой фракции над другой. Умеренно безумные левые, которые хотят упразднить мужей и отцов, всё ещё суетятся, уничтожая то, что осталось от брака и частной жизни. Их цель — полное торжество государства над личностью, и они близки к своей цели. Безумие трансгендеров* было лишь крошечной ультраправой фракцией этого движения", - пишет в своей колонке Daily Mail обозреватель Питер Хитченс.

Этого обозревателя возмущает то, что Верховный суд Британии вдруг стал самый главным органомом в Британии, когда, по его мнению, лишь "избранный парламент является верховным".

Получается, что произошёл "захват власти, тщательно подготовленный и приведённый в действие хитрыми левыми юристами, которые были и остаются ядром проекта Блэра".

Питер Хитченс напоминает британцам то, как "бывшая глава суда Бренда Хейл командовала избранным правительством в отношении ЕС".

При этом "слишком могущественные судьи не избираются и даже не утверждаются какой-либо частью парламента".

"Тони Бенн обычно спрашивал любого влиятельного человека: «Как нам от вас избавиться?» Это ключевой вопрос, и «Верховный суд» не может на него ответить.

Мы можем избавиться от этого только одним способом — отменить закон, пока он не стал слишком влиятельным. Если его не отменить быстро, он превратится в своего рода тиранию, и все наши голоса будут ничего не значить. Эта опасность настолько важнее споров о трансгендерах, что наши потомки будут удивляться, почему мы так мало говорили об этом, когда могли. Почему мы вместо этого тратим все силы на споры о том, могут ли женщины иметь висячие половые органы?" - подытоживает Хитченс.

Ричард Литтлджон: Мы на грани Третьей мировой войны, наши города превратились в тартар, а экономика на грани краха

"Мы на грани Третьей мировой войны"; наша экономика в упадке; "Национальная служба здравоохранения — это полный провал; наша столица — это забитая пробками, кишащая преступниками" дыра; "иммиграция — как легальная, так и нелегальная — совершенно вышла из-под контроля", начал свою статью обозреватель Daily Mail Ричард Литтлджон.

"Вместо того, чтобы обратить внимание на решение множества проблем, с которыми сталкивается страна, политический класс провёл прошлую неделю, споря о «каком-то чёртовом очевидном» решении Верховного суда о том, что человек с пенисом по закону — или, по крайней мере, в нормальном обществе — не может считаться женщиной", - возмущается он.

-3

А ведь в принципе он прав. Такое решение суда помогло британской власти на время отвлечь британских подданных от их насущных проблем. В Британии чуть ли не каждую минуту случается кража в магазине, законная и незаконная иммиграция стала уже запредельной. Достаточно посмотреть британские репортажи из Бирмингема, второго по величине британского города, о горах мусора, как увидите сплошных британских бородачей и женщин в чёрном одеянии с ног до головы. Бородачи возмущаются горами мусора, а их женщины не имеют вообще права голоса!

Ну, а горы мусора это очевидно. Настоящие британцы просто уже не хотят за копейки убираться за иммигрантами, которых становится всё больше и больше в Британии. Иммигрантов больше, социалки на них больше, вот потому и мусора больше. Всё как бы логично, потому что иммигранты приехали в Британию пользоваться британским уровнем жизни, а не пахать за копейки мусорщиками (пашут лишь те, кому не повезло так в жизни, как британским иммигрантам).

А ещё британская полиция "отказывается патрулировать улицы или расследовать всё, от краж со взломом до телефонных краж – 66 000 только в Лондоне в прошлом году – в то же время наказывая людей за "инциденты на почве ненависти, не связанные с преступлениями".

"Система здравоохранения трещит по швам, но те, кто принимает решения, больше озабочены тем, чтобы продолжать настаивать на том, что биологические мужчины могут пользоваться женскими палатами и туалетами, чем решением проблемы бесконечных очередей и кризисом в сфере общей врачебной практики", - добавляет обозреватель.

В общем, Ричард Литтлджон возмущается тем, что британские власти предают, запугивают и относятся с презрением ко всем настоящим британцам.

Главное, сделать всё для иммигрантов и трансгендеров* (правда, тут Верховный суд Британии подкачал) за счёт и в ущерб британцев.

А обсуждение решения Верховного суда Британии по гендерному вопросу было поводом для британской власти на время отвлечься от насущных проблем британских подданных.

И выхода у британцев нет, потому что...

Кеми Баденох, лидер Консервативной партии,

-4

"удивляется, почему избиратели консерваторов массово переходят к Реформистской партии. Если бы у меня было право голоса на следующей неделе — которого у меня нет, потому что я живу в Лондоне, — я бы тоже проголосовал за Реформистскую партию. В прошлом я голосовал и за лейбористов, и за консерваторов, но больше не буду обманываться. В последнее время я воздерживаюсь. Как однажды сказал Кен Ливингстон: если бы голосование что-то меняло, его бы отменили".

Ну, наверное, он отчасти прав. В Британии за последние три года идёт чехарда с политиками. Кто бы ни пришёл на место другого, лучше не становится. И оно логично: 3-4% дешёвых российских энергоресурсов обеспечивали высокий уровень жизни британцев. Как так, удивитесь вы!

А всё просто. Британские власти в лице тогдашнего Бориса Джонсона подумали: ну, разве мы не сможем обойтись без 3-4% российских энергоресурсов? Да вполне сможем! Купим у Норвегии нехватку. А вот Германии, с её 50% зависимостью от российских энергоресурсов, будет хуже всего.

А в итоге оказалось, что норвежского газа на всю Европу не хватит. Как не хватило американского, алжирского, катарского, азербайджанского и прочего газа. Потому что больше нет в мире в таком количестве и тем более дешёвого газа для Европы, каким был трубопроводный российский газ.

Поэтому нисколько не удивляет, что в Германии бурый уголь в 2022-м вдруг стал экологически чистым источником энергии, а в самой Британии в новых домах будут разрешены дровяные печи,

-5

несмотря на опасения по поводу их влияния на загрязнение воздуха и выбросы углекислого газа.

А с другой стороны, Ричард Литтлджон, может, и не прав. Ведь приход к власти в США Дональда Трампа, выбранного американскими избирателями, резко развернул как внутреннюю (высылка иммигрантов из США), так и внешнюю (за мир во всём мире) политику.

Или взять словацкого премьера Роберта Фицо.

Может, Найджел Фарадж из "Партии реформ" способен развернуть как внутреннюю, так и внешнюю политику Британии?

Кто знает?

Хотя примеры прихода к власти в Италии Мелонии(на выборах говорила: "Я - итальянка, я - христианка, я - женщина, я - мать!", а после выборов заявила, что у Италии есть обязательства перед ЕС и НАТО) и Фридриха Мерца в ФРГ (перед выборами говорил о том, что в Германию не будет впускать лиц без документов ЕС, а после выборов заявил, что ничего подобного не имел в виду, да и заговорил об увеличении средств на Бундесвер) говорят, что это 100%. Европейские политики обещают одно на выборах, а после выборов делают обратное.

___

* - представитель запрещенной в России экстремистской организации