Найти в Дзене
1-4 класс решебник

Стр. 53 математика 2 класс 2 часть – проверочная работа вариант 2 Моро 2023 г. все номера.

Оглавление
стр. 53  математика 2 класс 2 часть все номера Моро 2023
стр. 53 математика 2 класс 2 часть все номера Моро 2023

Текст для контрольной работы. Вариант 1. Задачи на деление по содержанию и на части, связь между компонентами деления и умножения, на нахождение третьего слагаемого, вычисление значения выражений. Страница 53 все задания № 1-7 математика 2 класс 2 часть Моро 2023 г. Начальные классы обучение математике

Номер 1. Взаимосвязь умножения и деления.

Используя заданные равенства, заполни окошки нужными числами.

стр. 53 № 1 математика 2 класс 2 часть взаимосвязь ммежду компонентами действия умножения
стр. 53 № 1 математика 2 класс 2 часть взаимосвязь ммежду компонентами действия умножения

Даны равенства на умножение. Компоненты действия умножения – первый множитель, второй множитель, произведение.

Если произведение двух чисел разделить на один из множителей, то получится другой множитель.

стр. 53 № 1 математика 2 класс 2 часть связь произведения и множителей
стр. 53 № 1 математика 2 класс 2 часть связь произведения и множителей

Номер 2. Вычисли

Порядок действий в выражениях:

· если в выражениях арифметические действия + и -, то они выполняются по порядку слева направо;

· если в выражениях есть скобки, то действие в скобках выполняется первым.

Сумму нескольких чисел можно быстро найти, применяя свойства сложения.

· Переместительное свойство сложения: от перемены мест слагаемых сумма чисел не изменится.

· Сочетательное свойство сложения: слагаемые можно менять местами и объединять их скобками.

стр. 53 № 2 математика 2 класс 2 часть вычисли, найди значение выражений
стр. 53 № 2 математика 2 класс 2 часть вычисли, найди значение выражений

Номер 3. Найди значение буквенного выражения

Найди значение выражения а + 58 при а = 8.

Чтобы найти значение буквенных выражений, нужно в буквенное выражение подставить значение буквы, затем найти значение полученного числового равенства.

В буквенное выражение а + 58 подставляем значение буквы 8, получаем числовое выражение.

8 + 58 = 66

стр. 53 № 3 математика 2 класс 2 часть буквенные выражения
стр. 53 № 3 математика 2 класс 2 часть буквенные выражения

Номер 4. Задача на деление по содержанию (пирожков)

Читаем задачу. Что известно? Что нужно узнать?

Восемь пирожков разложили на тарелки, по 4 пирожка на каждую. Сколько тарелок заняли пирожками?

Известно, что на тарелки разложили 8 пирожков. На каждую тарелку клали по 4 пирожка. Разложили, значит, разделили пирожки так: на одну тарелку – 4 пирожка, на другую – 4 пирожка. Таким образом разложили все пирожки.

Сколько тарелок заняли пирожками? Чтобы ответить на вопрос задачи, нужно узнать, сколько раз по 4 содержится в 12.

Условие.

1 т. – 4 п.

? т. – 8 п.

Решение

8 : 4 = 2 (т.) – заняли пирожки.

Ответ: 2 тарелки.

Объяснение решения задачи 4 с. 53

стр. 53 № 4 математика 2 класс 2 часть задача на деление по содержанию
стр. 53 № 4 математика 2 класс 2 часть задача на деление по содержанию

Номер 5. Задача на деление на равные части (кругов)

Читаем задачу. Что известно? Что надо узнать?

Мальчик вырезал 15 кругов и разложил их в 3 ряда поровну. Сколько кругов в одном ряду?

В задаче известно, что мальчик вырезал 15 кругов и разложил их поровну в 3 ряда. Значит, раскладывал он круги так: в первый ряд – 1 круг, во торой ряд – 1 круг, в третий ряд – 1 круг. Так он раскладывал круги, пока не разложил все.

Сколько кругов в каждом ряду? Чтобы ответить на вопрос, надо общее количество кругов разделить на 3.

Условие:

1 р. – 4 кр.

3 р. – 15 кр.

Решение:

15 : 3 = 5 (кр.) – в одном ряду.

Ответ: 5 кругов.

стр. 53 № 5 математика 2 класс 2 часть задача на деление на равные части
стр. 53 № 5 математика 2 класс 2 часть задача на деление на равные части

Номер 6. Задача на нахождение третьего слагаемого

Читаем задачу. Что известно? Что надо узнать?

Периметр треугольника 30 см. Длины двух его сторон 10 см и 12 см. Найди длину третьей стороны.

У треугольника 3 стороны. Периметр треугольника – это сумма длин всех его сторон. Длина двух сторон известна – 10 см и 12 см.

Чтобы найти длину третьей стороны, нужно из суммы длин всех сторон (периметр) вычесть длины двух сторон.

Решить задачу можно разными способами.

1 способ решения задачи №6

Чтобы найти длину третьей стороны, нужно из суммы длин все сторон (периметр) вычесть длину одной стороны, затем вычесть длину второй стороны: а – в – с.

30 – 10 – 12 = 8 (см) – длина третьей стороны.

Ответ: 8 см.

стр. 53 № 6 математика 2 класс 2 часть задача на нахождение третьего слагаемого
стр. 53 № 6 математика 2 класс 2 часть задача на нахождение третьего слагаемого

2 способ решения задачи №6

Чтобы найти длину третьей стороны, нужно из суммы длин всех сторон (периметр) вычесть длину второй стороны, затем вычесть длину первой стороны: а – с – в.

30 – 12 – 10 = 8 (см) – длина третьей стороны.

Ответ: 8 см.

3 способ решения задачи №6

Чтобы найти длину третьей стороны, нужно из суммы длин всех сторон (периметр) вычесть сумму длин известных сторон: а – (в + с).

30 – (10 + 12) = 8 (см) – длина третьей стороны.

Ответ: 8 см.

Номер 7. Запиши номера всех прямоугольников

Прямоугольник – это четырёхугольник, у которого все углы прямые, а противоположные стороны попарно равны.

Прямой угол можно определить при помощи угольника.

Прямоугольники – 2, 4.

стр. 53 № 7 математика 2 класс 2 часть найди прямоугольники
стр. 53 № 7 математика 2 класс 2 часть найди прямоугольники

Успехов ВАМ!