В одном из московских кафе продают морковный сок за 1200 рублей. На эту сумму можно закупиться овощами и сделать 20 л сока, а не получить скромные 0,5. В составе — только нектар и сливки. Насколько же оправдано такое ценообразование? Редакция «Едим Дома» решала узнать у эксперта. О соке заговорили после вирусного видео, которое снял покупатель. Он посчитал цену за такой простой напиток возмутительной. Следом на проверку отправились агенты телеграм-канала SHOT. Им сотрудники объяснили внушительную стоимость фреша тем, что для него используется «лучшая морковь в Москве». По словам Дмитрия Чумакова, генерального директора агентства маркетинговых исследований Vector Market Research и маркетолога, ценообразование на простые блюда и напитки в столичных ресторанах и кафе отражает не только себестоимость ингредиентов. Это также элемент индивидуальной маркетинговой стратегии. В цену за сок «закладывают» дорогостоящую аренду в центре города, атмосферу, позиционирование и ценности. «Покупатели пл
В Москве продают морковный сок за 1200 рублей: откуда взялась такая цена?
25 апреля25 апр
10,5 тыс
1 мин