В последнее время всё чаще и чаще стала появляться ошибка по низкой эффективности катализатора. Стираешь ошибку и появляется заново. При диагностировании вторая лямбда постоянно показывала высокий вольтаж 0,6 - 0,7 вольт, это говорило о забитости каталитического нейтрализатора. Не долго думая, было решено его удалить, пробег автомобиля на данный момент 241000 км. В катколлектор еще никто не лез. Для начала снимаем воздуховод, декоративную крышку двигателя, откручиваем теплозащитный экран на самом коллекторе и приступаем к откручиванию самого коллектора, он у нас держится на 5 шпильках. К четырем из них был хороший доступ, закручены были хорошо, пятый под генератором никак не хотел сдаваться, чтобы не слизать грани гайки, решил снять генератор и по человечески открутить, снимать генератор тут не сложно! Ключом на 17 ослабляем натяжитель фиксируем его в специальном отверстии подходящим фиксатором снимаем ремень. Сам генератор крепится двумя болтами, откручиваем их и генератор можно пр
Удаление катализатора Nissan Teana L33 QR25DE GK110X90
25 апреля25 апр
42
1 мин