Найти в Дзене

Удаление катализатора Nissan Teana L33 QR25DE GK110X90

В последнее время всё чаще и чаще стала появляться ошибка по низкой эффективности катализатора. Стираешь ошибку и появляется заново. При диагностировании вторая лямбда постоянно показывала высокий вольтаж 0,6 - 0,7 вольт, это говорило о забитости каталитического нейтрализатора. Не долго думая, было решено его удалить, пробег автомобиля на данный момент 241000 км. В катколлектор еще никто не лез. Для начала снимаем воздуховод, декоративную крышку двигателя, откручиваем теплозащитный экран на самом коллекторе и приступаем к откручиванию самого коллектора, он у нас держится на 5 шпильках. К четырем из них был хороший доступ, закручены были хорошо, пятый под генератором никак не хотел сдаваться, чтобы не слизать грани гайки, решил снять генератор и по человечески открутить, снимать генератор тут не сложно! Ключом на 17 ослабляем натяжитель фиксируем его в специальном отверстии подходящим фиксатором снимаем ремень. Сам генератор крепится двумя болтами, откручиваем их и генератор можно пр

В последнее время всё чаще и чаще стала появляться ошибка по низкой эффективности катализатора.

Стираешь ошибку и появляется заново. При диагностировании вторая лямбда постоянно показывала высокий вольтаж 0,6 - 0,7 вольт, это говорило о забитости каталитического нейтрализатора.

Не долго думая, было решено его удалить, пробег автомобиля на данный момент 241000 км. В катколлектор еще никто не лез.

Для начала снимаем воздуховод, декоративную крышку двигателя, откручиваем теплозащитный экран на самом коллекторе и приступаем к откручиванию самого коллектора, он у нас держится на 5 шпильках.

-2

К четырем из них был хороший доступ, закручены были хорошо, пятый под генератором никак не хотел сдаваться, чтобы не слизать грани гайки, решил снять генератор и по человечески открутить, снимать генератор тут не сложно!

-3

Ключом на 17 ослабляем натяжитель фиксируем его в специальном отверстии подходящим фиксатором снимаем ремень. Сам генератор крепится двумя болтами, откручиваем их и генератор можно просто убрать в сторону.

-4

Теперь тут появляется доступ к пятому болту, единственный выход такой, я посчитал.

-5
-6

Затем откручиваем три болта крепления снизу коллектора!

Заранее покупаем прокладку коллектора к ГБЦ 140363TA0B
и кольцо нижнее 2069119U00, чтобы ничего не сифонило.

-7

Прежде чем снимать катколлектор не забываем отсоединить штекер первой лямбды (кислородного датчика)

-8

Кладем заболевшего на стол и вскрываем, предварительно открутив все теплозащитные экраны, болты как ни странно открутились все, но некоторые с забиванием зубчатого экстрактора, поэтому болты некоторые были заменены на подходящие.

Вскрываем по шву и выбиваем катализатор, так лучше чем резать как дверь, не понимаю зачем сохранять геометрию старого катализатора, лучше сохранить геометрию коллектора и резать по заводскому шву, так и сделали!

-9
-10

Его и таким принимают, не обязательно его оттуда доставать целым, на цену прёма это не влияет!

-11

Пламегаситель встал как родной.

MG-RACE артикул для заказа GK110X90 ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ размер 110Х90

-12
-13
-14
-15

Отличная работа, я считаю, теперь залить откалиброванную прошивку без второй лямбды и катаемся, так как на данной машине есть второй катализатор, то на звук работы и на запах из выхлопной трубы не могу пожаловаться!