Найти в Дзене
NikolaTechnology

Alfa Romeo Stelvio - это стройный внедорожник, которого стоит ждать

Alfa Romeo Stelvio, первый внедорожник итальянского бренда, появился в продаже в 2018 модельном году и уже давно завоевал популярность. Stelvio второго поколения сохранит стильный дизайн бренда, но откроет новую эру, предложив гибридную и электрическую силовые установки. Alfa Romeo заявила, что представит новый Stelvio позже в этом году.
После возвращения в Соединенные Штаты в 2017 году Alfa Romeo с трудом набрала обороты, продав в прошлом году всего 8865 единиц. Stelvio, как правило, является бестселлером бренда, уступая Tonale лишь в прошлом году из-за 41-процентного снижения продаж по сравнению с 5340 единицами, которые были проданы в 2023 году. Если Alfa правильно представит модель Stelvio 2027 года выпуска, она, возможно, наконец-то возродится на американском рынке.
Stelvio будет построен на большой платформе STLA, которая также лежит в основе новейших моделей Dodge Charger и электрического Jeep Wagoneer S и предназначена для работы с электрическими, гибридными силовыми агрегат
Оглавление

Что это


Alfa Romeo Stelvio, первый внедорожник итальянского бренда, появился в продаже в 2018 модельном году и уже давно завоевал популярность. Stelvio второго поколения сохранит стильный дизайн бренда, но откроет новую эру, предложив гибридную и электрическую силовые установки. Alfa Romeo заявила, что представит новый Stelvio позже в этом году.

Почему это важно


После возвращения в Соединенные Штаты в 2017 году Alfa Romeo с трудом набрала обороты, продав в прошлом году всего 8865 единиц. Stelvio, как правило, является бестселлером бренда, уступая Tonale лишь в прошлом году из-за 41-процентного снижения продаж по сравнению с 5340 единицами, которые были проданы в 2023 году. Если Alfa правильно представит модель Stelvio 2027 года выпуска, она, возможно, наконец-то возродится на американском рынке.

Платформа


Stelvio будет построен на большой платформе STLA, которая также лежит в основе новейших моделей Dodge Charger и электрического Jeep Wagoneer S и предназначена для работы с электрическими, гибридными силовыми агрегатами и двигателями внутреннего сгорания. Эта платформа также означает, что Stelvio, вероятно, немного увеличится с нынешних 184,6 дюймов в длину, поскольку большая платформа STLA рассчитана на автомобили длиной от 187,6 до 201,8 дюймов.

Силовой агрегат


Alfa Romeo официально подтвердила, что Stelvio будет предлагаться с электрической и гибридной силовой установкой, хотя автопроизводитель не уточнил, будет ли это подключаемый гибрид или более традиционная газоэлектрическая установка.
Мы знаем, что большая платформа STLA работает с рядным шестицилиндровым двигателем Hurricane с двойным турбонаддувом, который появится в линейке Charger позже в этом году. Мы не удивимся,
если этот 3,0-литровый двигатель мощностью до 550 лошадиных сил станет частью гибридной системы будущей высокопроизводительной модели Stelvio Quadrifoglio.

Новый двигатель с двойным турбонаддувом V-6 Quadrifoglio мощностью 505 л.с.
Гибридные варианты меньшего размера, вероятно, будут оснащаться четырехцилиндровым двигателем и могут использовать настройки, присущие подключаемому гибриду Tonale. Tonale PHEV оснащен 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и установленным на задней оси электромотором мощностью 285 л.с., а аккумулятор емкостью 12 кВт*ч обеспечивает 33 мили пробега на электротяге. Alfa Romeo также может скрещивать нынешний 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Stelvio.
Электромобильная версия может оказаться обновленным Dodge Charger Daytona, но мы уверены, что инженеры Alfa доработают силовой агрегат, хотя бы для того, чтобы отличить свой стройный итальянский внедорожник от массивного американского мускулкара. Зарядное устройство Daytona работает от сети напряжением 400 вольт и оснащено парой электродвигателей, которые выдают мощность до 670 л.с. на все четыре колеса.

Соревнование


Stelvio продолжит соревноваться с другими компактными внедорожниками класса люкс, такими как BMW X3, Mercedes-Benz GLC-класса и Genesis GV70, но теперь ему также предстоит сразиться с электрическими компактными внедорожниками класса люкс, такими как Porsche Macan EV, Polestar 3 и Audi Q6 e-tron.

Что может пойти Не Так


Не так много людей покупают
Alfa Romeo прямо сейчас, и если бренд не сможет привлечь достаточное внимание к новому Stelvio, он может потерпеть неудачу из-за того, что его забудут рядом с неизменными лидерами сегмента Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche. Надежность Alfa Romeo также продолжает вызывать беспокойство. У нашего седана Giulia 2018 года выпуска в долгосрочной перспективе были проблемы, и многие из них, как правило, были связаны с электроникой, что могло заставить покупателей отказаться от электромобильной версии.

Предполагаемое поступление и цена


Alfa Romeo подтвердила, что производство Stelvio следующего поколения начнется в Северной Америке в 2026 году. Скорее всего, оно поступит в продажу в 2027 модельном году и будет продаваться вместе с предыдущим Stelvio до конца 2026 года. Мы ожидаем, что стоимость вырастет с нынешних 50 990 долларов, а стоимость гибрида, возможно, составит около 55 000 долларов. Электромобиль должен быть еще дороже, вероятно, около 70 000 долларов.