Найти в Дзене
Х.В.В. СВОЯ ПРАВДА.

На другой стороне уже родной берег, переправимся и и мы дома.

ГЛАВА 46. Машина резко свернула вправо и, проехав пару километров, остановилась недалеко от воды. Сергей, дремавший на переднем сидении, приоткрыл глаза и, щурясь в темноте кабины высунул голову в окно машины и стал разглядывать, вокруг было не зги. Ни одного огонька ни одной души человеческой, только шум воды и прохлада со стороны реки заставили его окончательно проснутся. Он подался назад и уже окончательно проснувшись спросил. — Это мы где? — обращаясь к водителю, слегка толкнул его в плечо. — Уже приехали? — Всё, хоп, брат, скоро переправа. — Человек должен уже, наверное, ждать нас, проговорил Ахмамад и слегка хихикнул. Слава Аллаху, снова сказал он, в темноте. — Теперь значит уже скоро будете дома. — В это время как раз пограничники с той стороны меняют посты, и поэтому внимание на реке минимальное. — У вас есть два часа, чтобы удачно перейти на ту сторону. Понял! Проводник стоял почти у самого края шумной реки. Закатав свои шаровары, он усердно затягивал верёвки на надутых р

ГЛАВА 46.

Машина резко свернула вправо и, проехав пару километров, остановилась недалеко от воды. Сергей, дремавший на переднем сидении, приоткрыл глаза и, щурясь в темноте кабины высунул голову в окно машины и стал разглядывать, вокруг было не зги. Ни одного огонька ни одной души человеческой, только шум воды и прохлада со стороны реки заставили его окончательно проснутся. Он подался назад и уже окончательно проснувшись спросил.

— Это мы где? — обращаясь к водителю, слегка толкнул его в плечо.

— Уже приехали?

— Всё, хоп, брат, скоро переправа.

— Человек должен уже, наверное, ждать нас, проговорил Ахмамад и слегка хихикнул. Слава Аллаху, снова сказал он, в темноте.

— Теперь значит уже скоро будете дома.

— В это время как раз пограничники с той стороны меняют посты, и поэтому внимание на реке минимальное.

— У вас есть два часа, чтобы удачно перейти на ту сторону. Понял!

Проводник стоял почти у самого края шумной реки. Закатав свои шаровары, он усердно затягивал верёвки на надутых резиновых баллонах от грузовых автомобилей. Было видно, что он делает некий плот из четырёх баллонов, стягивая верёвками деревянный щит сверху. Похлопав по основанию рукой, он повернулся к Ахмамаду, что-то стал быстро говорить, размахивая руками. Ахмамад кивал головой и изредка проводил ладонями по своему лицу, что-то отвечал в ответ.

Сергей, растолкав Димбола, быстро выпрыгнул из автомобиля и подошёл к Ахмамаду.

- Хочет больше денег, — повернувшись, сказал он.

- Говорит, что трудная переправа именно здесь, но гарантию сто процентов он даёт, говорит, что всё будет хорошо.

- Там дальше будут пороги, не каждый отважится там пройти. А он пройдет, уже не первый раз переправляется в этом месте, он знает проход.

- Сколько хочет еще?

- Ещё пятьсот баксов, итого тысячу долларов, ответил Ахмамад.

- Скажи, что я согласен и отдам на том берегу ещё тысячу сверху, но чтобы всё было хоп. Ахмамад улыбнулся, в знак согласия довольный кивнул головой. У проводника изменился тон речи, и он стал сбивчиво говорить, показывая на реку и на плот.

- Нужно прощаться, парни, времени совсем нет, нужно идти. Ахмамад подошёл сзади и обнял как всегда за плечи своих друзей, дрожащим голосом заговорил.

- Я никогда вас не забуду, мои дорогие шурави, мои друзья, мои братья.

- Я буду помнить вас всегда!

- Никогда не забуду, до последних своих дней буду молиться за вас.

- Ладно, бача, всё будет хоп, весело проговорил Димбол и, обняв его, сильно сжал в своих объятиях.

- Даст Бог, ещё увидимся, брат.

Я так думаю, — Димбол поднял многозначительно палец вверх и расплылся в улыбке.

— Вы изменили мою жизнь!

— Я это знаю и буду помнить всегда.

Ахмамад отошёл в сторону и, попятившись назад, развернувшись, быстро-быстро стал удалятся в сторону машины, растворившись в темноте.

Шум реки нарастал всё больше и больше. Плот из резиновых баллонов закрутило в шумном потоке и понесло вниз по течению. Сергей, привязав себя верёвкой к баллону, старался усиленно работать руками, чтобы выравнивать движение по ходу течения. Димбол, перевернувшись на живот, вцепившись в деревянный щит, крепко держал равновесие.

— Здесь будет поворот, держитесь крепче, если даже перевернёт, ничего страшного, баллоны выдержат, — закричал Димбол, понимая, что говорит проводник.

- Скоро будем на месте, времени у нас будет немного, чтобы спрыгнуть, снова громко сказал Димбол.

В одно мгновенье река как будто успокоилась и умиротворилась, расплескав, наверное, свои волны и шумный поток ещё вверху по течению, стала вдруг гладкой, тихой, чистой. В ночном свете луны перед глазами открылся каменистый берег, он отражался в спокойной глади воды и в ночном звёздном небе уже родной и такой притягательной стороны.

Сергей быстро соскочил на берег, увлекая за собой своего друга, и, вытащив из кармана туго перетянутые резинкой доллары, вручив их проводнику, оттолкнул от берега импровизированный плот.

Сердце учащённо забилось в груди, стучало так как будто выскакивало. Казалось, ещё чуть-чуть, и оно вырвется наружу от неимоверного внутреннего комфорта и радости в душе и непередаваемого спокойствия.

- Мы дома, брат, и всё хорошо!

Как долго я этого ждал, подумал и проговорил вслух Сергей посмотрел с неподдельным восхищением на своего друга, который распластался на берегу и смотрел в ночное звёздное небо.

Я так рад, брат! Потому что всё уже закончилось, и будь что будет, что там впереди ждёт, уже не волновало совсем, только потому, и это было самым важным моментом во всем этом приключении. Все вернулись на свою землю, все вернулись домой живыми и невредимыми.

Может, это банально сказано, но это и есть истина жизни. Главное для любого человека — это жизнь, ведь она даётся только один раз, и понять эту истину сможет только тот человек, кто прошёл своей дорогой, не сломавшись и не дрогнув в любой ситуации, преодолевая все трудности, которые были или ещё будут на его жизненном пути.

Подписывайтесь. Конец фильма. Продолжение следует!