Найти в Дзене
PavlikFungamer

Kick Master на Dendy, мастер пинков. Все секреты игры.

Kick Master - игра на Dendy про ловкого бойца, который предпочитает использовать лишь нижние конечности для нанесения урона врагам в бою. Она выходила на консолях NES и Famicom, которые у нас назывались - "Денди". Игра выпущенная в 1992 году. Можно сказать на закате 8 битной эры, она удивительным образом сочетает в себе элементы экшена и RPG. Героя можно прокачивать, обучать магии и изучать новые приёмы. Я расскажу о том как играть в Kick Master, какие уровни в ней есть, и магии мы можем использовать. Открою некоторые секреты, дам советы по стратегии прохождения и по скрытым опасностям на каждом этапе. Игра начинается с нападения ведьмы по имени Белзет на замок Лоурела. С помощью своих монстров и магии она убивает короля и королеву, а также похищает их дочь, принцессу Сильфи.
Теперь наша задача - в роли мастера боевых искусств по имени Тонолан, спасти принцессу и победить Белзет. При уничтожении врагов мы каждый раз наблюдаем как из них вылетают три предмета, которые падают по дуге в р
Оглавление

Kick Master - игра на Dendy про ловкого бойца, который предпочитает использовать лишь нижние конечности для нанесения урона врагам в бою. Она выходила на консолях NES и Famicom, которые у нас назывались - "Денди".

Kick Master это уникальная в своём жанре игра на денди (Nes)
Kick Master это уникальная в своём жанре игра на денди (Nes)

Игра выпущенная в 1992 году. Можно сказать на закате 8 битной эры, она удивительным образом сочетает в себе элементы экшена и RPG.

Героя можно прокачивать, обучать магии и изучать новые приёмы.

Я расскажу о том как играть в Kick Master, какие уровни в ней есть, и магии мы можем использовать. Открою некоторые секреты, дам советы по стратегии прохождения и по скрытым опасностям на каждом этапе.

Сюжет игры Kick Master

Экран анимации сюжетной заставки в игре Kick Master
Экран анимации сюжетной заставки в игре Kick Master

Игра начинается с нападения ведьмы по имени Белзет на замок Лоурела. С помощью своих монстров и магии она убивает короля и королеву, а также похищает их дочь, принцессу Сильфи.
Теперь наша задача - в роли мастера боевых искусств по имени Тонолан, спасти принцессу и победить Белзет.

Управление:

  • Стрелки - перемещение. Кнопкой вниз можно приседать.
  • А - прыжок
  • B - удар ногой
  • Start - пауза и переход в меню выбора магии. Направив курсор на нужную нам магию наживаем кнопку - "A" и она отправляется в активный слот, откуда её можно будет использовать при игре.
  • Select - использование выбранной ранее магии
  • Комбинация кнопок направлений вместе с кнопками удара приведет к использованию приёмов, о них напишу чуть ниже.
Главный экран игры Kick Master на приставке Nes Famicom Dendy (Денди)
Главный экран игры Kick Master на приставке Nes Famicom Dendy (Денди)

Предметы и Способности

При уничтожении врагов мы каждый раз наблюдаем как из них вылетают три предмета, которые падают по дуге в разные стороны так, что мы можем поднять только один из них или два.

При уничтожении врага в KickMaster вылетают три предмета которые vs должны подобрать
При уничтожении врага в KickMaster вылетают три предмета которые vs должны подобрать

В редких случаях можно схватить все три предмета, но как правило в таком случае делать это придется без разбора, вслепую и не все они приносят пользу, так что чаще придется делать выбор в пользу чего то одного но самого нужного.
Из врагов выпадают:

  • Манна (малая колба 5 МП или большой кувшин 10 МП)
  • Очки опыта выглядят как щиты с гербом.
    Круглый - 10 очков опыта
    Прямоугольный щит - 30 очков опыта
    Каплевидный герб 50 очков
  • Жизни (сердца) восстанавливают здоровье на 1 полоску
  • Кристаллы - очки за которые можно тоже получить жизнь
    1 кристалл - 100 очков
  • "1-Up" дает дополнительную жизнь. Очень редкий предмет.
  • Значок костей с черепом отнимает запас жизней и отбрасывает назад.

Чем выше мы стоим по отношению к врагам во время удара, тем больше шансов взять ценные предметы. Не желательно уничтожать противников рядом с краем экрана или препятствиями, они помешают нам забрать предмет. Лучше оттягивать их на открытую местность.

Наиболее ценен в KickMaster предмет дающий опыт персонажу.
Наиболее ценен в KickMaster предмет дающий опыт персонажу.
  • Предпочтение отдаем набору опыта и прокачке уровней персонажа.
  • Второстепенную ценность имеют пузырьки манны.
  • Менее важными будут кристаллы.
  • Кости с черепом нужно не собирать. Уклоняемся от них.

Почти всех врагов, которых встречаем в игре надо уничтожать и не пропускать. Чем быстрее прокачаем уровень нашему бойцу, тем легче будет проходиться игра.

Магия в игре Kick Master

В игре KickMaster есть 12 разновидностей магии на выбор.
В игре KickMaster есть 12 разновидностей магии на выбор.

Без магии в Kick Master играть очень сложно. Она чрезвычайно полезна, но есть один недостаток - манны для её использования все время будет очень мало. По этому большую часть игры придется отбиваться ногами, а не использовать магию.

Список всех магических способностей:

Первый уровень игры:

- Магия духа воды (Bouncing Bulb) - её мы находим на первом уровне в сундуке. Если её выбрать, то над героем появится магический шар из которого мы можем стрелять по врагам прицельно водными шарами. Стоимость одного выстрела 3 MP. Можно одновременно запустить 3 шара. Они отскакивают от стен и потолков.

- Магия исцеления 1 - стоит 60 MP. Лечит здоровье на 2 деления. Дорого по растратам манны. Эффект лечения достаточно слабый.

Второй уровень:

- Магическую обувь (Magic Boots) - Магия хождения по шипам, которая выглядит как ботинки Стоимость применения - 20 MP. Некоторые предметы будут лежать на шипах в игре достаточно часто.

-
Магический двойник (Twin Power) - создает иллюзию, которая приманивает врагов на короткое время.

-
Магия - "??" - тайная магия без пояснения стоит всего 1 MP предположительно позволяет видеть скрытые предметы.

-
Дух молнии: - заклинание призывает духа молнии, который взлетает над нами и выпускает три разряда вниз. Отлично обездвиживает боссов или выносит множество противников на экране.

-
Исцеление 2 - восстанавливает 4 полоски жизни! Стоит 90 MP.

-
Дух пульсовой волны - позволяет стрелять расширяющуюся волну энергии. Стоимость 5 MP. Хорошая альтернатива для водных шаров. Может запускать до трех волн одновременно.

-
Разряды молний (Whip Lightning) - три молнии бьют всех, проносясь по экрану в разных направлениях. Стоимость применения 30 MP.

При подборе очередной магии в KickMaster показывается такой экран.
При подборе очередной магии в KickMaster показывается такой экран.

- Силовой щит - заклинание создает вокруг героя энергетический щит, который
защищает от вражеских выстрелов. Стоимость применения 30 MP. Не защищает от прямого урона врагов. Исчезает после поглощения определённого количества урона. Спасает в тех местах, где враги нас часто откидывают выстрелами в многочисленные пропасти и ямы. Не переключайте на другую магию если щит активен, иначе он исчезнет.

Энергетический щит в игре KickMaster который защищает от любых снарядов
Энергетический щит в игре KickMaster который защищает от любых снарядов

- Крылья гарпии - дают возможность летать и таким образом достать в игре недосягаемые области с предметами. Стоимость 10 MP в секунду.
Взмах крыльями осуществляется нажатием кнопки A. Можно применять турбо кнопку для наилучшего эффекта полёта.
Для экономии манны сначала подпрыгнем и в воздухе жмем магию, что бы не тратить манну на взлет. Прыжок на максимальную высоту и потом нажимайте Select для активации крыльев.

  • Любой полученный урон снимает магию крыльев.
  • Повторное нажатие Select так же убирает крылья.
  • Атака совершённая в воздухе тоже отменяет полет.

Но этими моментами можно пользоваться. Например прекращать полет ударом коленями вниз.

- Землетрясение - заклинание сотрясает землю и бьет всех наземных противников и оглушает их. Стоит 20 MP. Удобное и полезное заклинание. После него все враги останутся ошеломленными где-то около 8 секунд. Полезно, очень, особенно для боссов, но единственное место где можем им воспользоваться - это последний уровень игры.

Удары и приёмы по уровням персонажа:

Битвы с боссами в KickMaster похожи больше на игру жанра "файтинг"
Битвы с боссами в KickMaster похожи больше на игру жанра "файтинг"

Уровень 0:

  1. Высокий удар ногой Можно применять в прыжке
  2. Нижний удар ногой
  3. Удар ногами вверх. Можно применять в прыжке
Нижний удар ногой имеет очень малую дистанцию и урон.
Нижний удар ногой имеет очень малую дистанцию и урон.

Три первых, самых простых, начальных и самых слабых удара.


Уровень 1:

Удар коленями сверху вниз

Удар коленями самый эффективный прием в игре KickMaster
Удар коленями самый эффективный прием в игре KickMaster

Самый полезный и самый эффективный удар на протяжении всей игры. Этот прием позволяет нам бить быстрым движением сверху вниз после прыжка.

Удобная траектория и большая область поражения.
Что бы совершить этот удар, прыгаем и затем жмем одновременно "Вниз" + B. Если на геймпаде есть турбо кнопки, то можно зажать стрелку "вниз" вместе с обеими турбо кнопками A+B и герой будет прыгать на земле и сносить все, что попадется под ноги.

А нажимая дополнительно направления вперед или назад можно перемещаться в непрерывных ударах коленями. Очень эффективно этот удар выносит боссов. На время пролёта дает малое время неуязвимости.
Самая полезная атака в игре, если ее правильно освоить.

Уровень 2:

Скользящий удар ногой по земле

Удар ногой в скольжении одновременно полезен и в некоторых ситуациях вреден в KickMaster
Удар ногой в скольжении одновременно полезен и в некоторых ситуациях вреден в KickMaster

Этот удар более полезен в качестве уклонения. У него слабый урон, но большая область поражения противников.
Что бы сделать этот удар нажимаем
влево+вниз или вправо+вниз и B.

На финальных уровнях этот удар будет наоборот, очень вреден для нас и мы постоянно будем из за него падать в пропасти и ямы теряя жизни.
Уровень 3:

Вертушка. Двойной удар ногой вперед.

Двойной удар в Кикмастере наносит хороший урон но он очень медленный
Двойной удар в Кикмастере наносит хороший урон но он очень медленный

Позволяет нанести два удара подряд ногами в воздухе.
Что бы выполнить этот удар жмем:
«Вверх» +«Влево» + «B», или «Вверх» + «Вправо» + «B», зависит от требуемого направления удара.
Удар с вертухи может использоваться в качестве комбо совместно с высоким ударом - сильная атака, наносящая много урона, но в игре трудно её применить.
Уровень 4:

Удар дважды ногами с разворота.

Удар с разворота это ещё один медленный но мощный приём.
Удар с разворота это ещё один медленный но мощный приём.

Он заменит наш высокий удар ногой и позволяет бить ногой дважды. Урона нанесет много, но в игре он часто будет нас подводить и затормаживать в тех ситуациях, когда нужно срочно уйти от вражеской атаки.
Уровень 5:

Удар в полёте ногой вперед с прыжка.

Удар ногой в полёте в KickMaster чаще будет применяться как уклонение.
Удар ногой в полёте в KickMaster чаще будет применяться как уклонение.

Этот прием позволяет вам выполнить удар с полётом вперёд ногой в прыжке.
Что бы выполнить такой удар подпрыгиваем и жмём
«Влево»+«B» или «Вправо»+«B»,
Может использоваться в комбинации с ударом коленями. Сначала делаем удар в полете вперед, а потом сразу же завершаем ударом коленями вниз.
Уровень 6:

Двойной удар "бабочкой" в KickMaster очень хороший и эффективный прием
Двойной удар "бабочкой" в KickMaster очень хороший и эффективный прием

Двойной удар ногой во всех направлениях. Удар "бабочкой"

Этот прием заменит снова нашу вертушку (удар с разворота)
Что бы использовать его мы всего лишь должны нажать
«B»

Удар будет полезен в ситуации когда рядом с нами слишком много врагов со всех сторон.

Уровень 7:

Так выглядит удар ногами в сальто назад с вращением в KickMaster/
Так выглядит удар ногами в сальто назад с вращением в KickMaster/

Удар ногами в сальто назад с вращением.
Это мощный и полезный прием, который дает временную неуязвимость.

Заменяет удар ногами вверх. Чтобы выполнить его жмем «Вверх»+«B»

Главная задача - как можно быстрее набирать опыт для главного героя. Чем раньше откроются новые приёмы тем легче пойдет игра. На финальном уровне нужно как можно быстрее пробегать локации не отвлекаясь на врагов. Все полезные ранее приёмы на этом уровне будут идти во вред.

Стратегия прохождения игры KickMaster

Самый первый босс Ведьма легко уничтожается при помощи удара ногой вверх с прыжка. Не уничтожайте её броненосцев, которые ходят по земле снизу. Оставьте хотя бы одного. Пока он бегает по земле, ведьма не переходит с следующие стадии атак и безопасно летает из стороны в сторону.

Магия "молния" оглушает боссов. За время её действия можно их бить безнаказанно.

Боссы: Гигантский летающий червь и Кентавр лучник уничтожаются обычным ударом ногами вверх стоя на земле, он их оглушает не давая возможности двигаться.

Молнии можно применять в качестве оглушения, урона от них мало.
Молнии можно применять в качестве оглушения, урона от них мало.

Что бы было проще уничтожить босса Кракена на корабле, отбиваем ему щупальца обычными ударами с вертушки, потом, запускаем разряд молнии вверх, когда он вылезает из моря и бьем ногами вверх.

Летающего рыцаря бьем ударом в полёте ногой с прыжка.

Финальный босс в Kick Master очень легкий проходится спамом удара коленями.
Финальный босс в Kick Master очень легкий проходится спамом удара коленями.

Финальные боссы: Рыцари волшебницы и сама волшебница легко уничтожается многократными ударам коленями вниз через турбо кнопки.

Kick Master - игра, которая требует ловкости и стратегического мышления. Изучайте новые приемы как можно быстрее, используйте магию и собирайте все предметы с врагов, не пропускайте их, чтобы максимально быстро пройти игру. Удачи!