В начале 80-х окончательно сосредоточившись на музыке (Александр Яковлевич до этого пять лет работал врачом «скорой»), Розенбаум быстро набирал популярность. В опросах ВЦИОМ последних лет он стабильно входит в число самых известных бардов в истории, уступая разве что Окуджаве и Высоцкому. Тематика и география его лирики необычайно широки — от войны до любви, от Одессы до донских степей. Для многих Розенбаум — уже гораздо больше, чем поющий композитор. Олег Григорьевич называет себя «случайным музыкантом»: представив в конце 70-х на Ильменском фестивале превратившуюся в бардовский гимн песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались», он уже не мог считаться простым студентом-физкультурником. Сейчас Митяева поют в разных странах и пытаются перекладывать на национальные языки. Порой выходит смешно: не поддаётся митяевская поэтизация быта переводу. «Для меня популярность — это вовсе не то, за чем следует бежать задрав штаны», — говорил Леонид Александрович. Если фамилии Розенбаум и