Найти в Дзене
В мире украшений

«Премиум» в грязи и пыли или российские бренды и их подход к продажам и обслуживанию! Накипело! Уважение к клиенту не в чести!

Приветствую Вас, стильные леди!

Сегодня статья о том, что меня бесит больше всего!

Все без исключения российские бренды выпустили премиум коллекции (Lime, Zarina, LR, SELA и пр.), сделали съемки, «вбухали бабла» в рекламу…

Но качество не всегда равно цене, есть вопросы к пошиву и составу! Одним словом премиум по-русски!

-2

Вот недавно была в LR и у меня только один вопрос к ним и всем остальным брендам, имеющим премиум коллекции: «Почему такой «срач» в примерочных?!»

Я такое вижу у ВСЕХ вышеназванных брендов!

*(заранее прошу прощение за употребление подобных жаргонных слов и выражений, но иначе не скажешь).
-3

Премиум или как они там ЭТО именуют в таком дыме из пыли и грязи не примеряют!!!

-4

Я принесла платье в примерочную из той самой «особенной коллекции» и оно стало грязное, так как вихри этой пыли поднялись с пола, примерка предполагает, что подол ляжет на пол, увы грязный!

Как итог, платье за 10-ку в непотребном виде! Плюс ты стоишь вся в пыли и у меня отторжение от всего этого «шмотья» и грязи вокруг!

Мое поколение одевалось и примеряло одежду, стоя на картонках на вещевых рынках, и там в 90-е, было чище и приятнее!!!!
-5

Противно просто сил нет, на замечания персоналу о грязи в примерочных мне состроили жуткие морды и пошли по своим делам!

-6

Премиум, как он есть!

Дорогие бренды, если Вы что-то делаете претендуя на премиум, то спешу напомнить, что театр начинается с вешалки, а покупка с примерки!

Повышая цену, повышайте качество обслуживания, материалов и пошива!

Встречали такое?! Как Вам отношение к клиенту?!

Спасибо за прочтение! Увидимся на канале!

💫💫💫🖤