Найти в Дзене
NeМЕХАНИК

ВСЁ НЕ ПО ПЛАНУ! Замена ПЕРЕДНИХ тормозных дисков и колодок Passat b4

Настало время поменять передние тормоза, а именно диски да колодки. Вот думал по 4 болта и один винтик..делов часа на 2, но не тут то было.. Но всё по порядку Откручиваем и снимаем колесо. ❗И помним, что на одном домкрата не работаем, под машину подставляем подставки❗ После снятия колеса открылась такая картина- винтик держащий диск на ступице обломан,и видно что уже давно.. Диски в печальном состоянии и даже под проточку не подойдут. Ключом на 13 открутил болты держащие суппорт на направляйках. Если направляйте будут прокручиваться, то ключом на 15(причем тонким) придерживаемся их. Снял суппорт Колодки хоть и есть но такой волной, но может когда нибудь, на очень чёрный день, при возвращении им плоскости ещё пойдут) Поршень на суппорте задавил коброй. Зашёл легко и плавно. Суппорт убрал в сторону, что бы не мешал. Подвесил на проволоку за пружину стойки, в таком положении суппорта тормозной шланг не пережимается и не находится в натяжении. Далее необходимо снять скобу суппорт
Оглавление

Настало время поменять передние тормоза, а именно диски да колодки. Вот думал по 4 болта и один винтик..делов часа на 2, но не тут то было.. Но всё по порядку

Если статья будет полезной, поставь палец вверх👍 и  подпишись на канал!)
Если статья будет полезной, поставь палец вверх👍 и подпишись на канал!)

Откручиваем и снимаем колесо. ❗И помним, что на одном домкрата не работаем, под машину подставляем подставки❗

-2

После снятия колеса открылась такая картина- винтик держащий диск на ступице обломан,и видно что уже давно.. Диски в печальном состоянии и даже под проточку не подойдут.

-3

-4

Ключом на 13 открутил болты держащие суппорт на направляйках. Если направляйте будут прокручиваться, то ключом на 15(причем тонким) придерживаемся их.

-5

-6

-7

Снял суппорт

-8

Колодки хоть и есть но такой волной, но может когда нибудь, на очень чёрный день, при возвращении им плоскости ещё пойдут)

-9

-10

Поршень на суппорте задавил коброй. Зашёл легко и плавно.

-11

-12

Суппорт убрал в сторону, что бы не мешал. Подвесил на проволоку за пружину стойки, в таком положении суппорта тормозной шланг не пережимается и не находится в натяжении.

-13

Далее необходимо снять скобу суппорта, открутив два болта под ключ на 17

-14

-15

-16

Приключение номер 1❗

И вот тут началось немного веселья.. Гайковерт эти болты не берёт..с обычным воротком тоже не открутить, про рожковый и накидной ключ и говорить не нужно.

Единственный выход, что помог в этой ситуации - удлинение воротка трубой и 90кг веса на конце этой трубы. Простыми словами нужно немного вывернуть колесо, что бы вороток с трубой вышел из под бампера и прыгать на этой трубе.

-17

Результат есть и скоба снята

-18

-19

Приключение номер 2❗

Заломанный винт тормозного диска. Накернил и просверлил его насквозь

-20

-21

Забил подходящий торкс и думал что "сейчас каааак выкручу!!!" Ага..

-22

Не тут то было, ржавчина не хотела так легко его отдавать. Пришлось сверлить дальше с постепенным увеличением диаметра сверла и в конце проходом метчиком. Так, и только так вышло решить вопрос с обломанным винтом.

-23

Взял новый тормозной диск, обработал очистителем тормозов с двух сторон и установил на законное место

-24

Винт диска смазал медной смазкой, в надежде, что это поможет ему не заржаветь и в случае чего он выкрутиться.

-25

Кстати о винтах

-26

-27

-28

Установил скобу и накинул на верхнюю направляющую суппорт и закрутил болт.

-29

Решил попробовать такие колодки из Кореи.

-30

-31

-32

-33

❗При установке колодок не забываем очистить места посадки колодок в тормозную скобу и нанести немного смазки❗❗при необходимости нанести смазку на направляющие суппорта и заменить резиновые пыльники❗

-34

С правой стороны закончил и, сняв колесо с левой думал что тут будет проще потому, что хотя бы винт диска держит диск)

-35

-36

Всё по аналогии с правой стороной откручиваем, задавливаем и убираем суппорт на стойку с помощью проволоки.

-37

Приключение номер 3

При попытки открутить болты скобы головка от гайковерта намекнула что устала.. Вторая головка гайковерта стала ромашкой с размером то ли на 17.5 то ли на почти 18.. В общем 2 ударные головки вышли из игры..

Дальнейшие попытки открутить ключами,головками,воротками не привели ни к чему, кроме слизанных граней на болотах, что и с нормальными гранями не откручивались

-38

И вот с этого момента пойдёшь ШОК и ТРЕШ контент❗😂

Взял практически универсальный откручиватель всего - госпожу болгарку. Срезал заподлицо головки болтов что бы ослабить напряжение на резьбе.

-39

-40

Винт диска выкручивал с помощью ударной отвёртки (можно пробовать и обычной, но всё равно по винту необходимо постучать!) . И спустя пару минут тот выкрутился. Резьбу прошёл метчиком, что бы убрать ржавчину и поправить витки.

-41

-42

Скоба на отпиленных болтах шевелится, но вот как не крутись, диск без снятия скобы не снять.

-43

Выхода было 2 - пилить диск или пилить скобу. И диск новый есть и запасная скоба тоже есть. Пилить диск долго, пилить скобу - пара секунд

-44

-45

Сбил остатки скобы с болтов и огрызки болтов выкрутил с помощью газового ключа (или водопроводного)

-46

-47

А изначально просверлил болт, что бы забить торкс, но это не понадобилось.

-48

Установил диск на винт. Винт смазал, диск обезжирил.

-49

-50

-51

-52

-53

Установив всё на место и одев колёса, необходимо пару раз нажать на тормоза, что бы поршень суппорта подвести к колодкам. ❗по первой ездить нужно аккуратно, пока диски и колодки не притрутся друг к другу❗