Глава-19.Спецназ 17 века
Толян и Степан почти бесшумно вскарабкались по верёвочной лестнице и исчезли за бортом. Я медленно оттолкнулся от борта корабля и тихо проплыл метров 10 до носа корабля, где и затих, прислушиваясь к тишине...
А на палубе в это время двое диверсантов из 21-го века, двигаясь вдоль надстроек, вскоре обнаружили двоих спящих по разбойничьи одетых бородачей. Рядом с ними была железом обитая дверь, которую именно они и охраняли.
Ну что ж, сонных легче брать! Толян и Степан одновременно приложили к шеям стражников электрошокеры и нажали "сильный разряд". Тела дёрнулись и затихли.
Ключ нашёлся у старшего на шее. Всё так же тихо Толян вставил ключ в замочную скважину и провернул два раза. Хорошо смазали замочек-то! Даже не скрипнул!
Осторожно открыли дверь и Степан включил мощный светодиодный фонарик. Испуганный Пётр щурил глаза от неожиданно яркого света.
-- Пётр Алексеевич! Мы за вами! --Вован подсветил себя и император узнал одного из тех двоих из будущего. Пойдём с нами!
Пётр только показал на связанные сзади руки. Степан быстренько развязал узлы и они пошли вдоль борта. Толян прокричал чайкой и из за носа корабля показалась лодка с Дорофеичем. Почти одновременно она подплыла к лестнице и все трое по одному спустились в лодку.
*****
Я ждал не более десяти минут, когда крик чайки заставил меня вновь отгрести от носа к штормтрапу. Три тени уже были на лестнице и спустились в лодку. Я оттолкнулся от борта и теперь уже мы вдвоём со Степаном сели за вёсла. А вскоре исчез в предутреннем тумане и корпус корабля. Любопытно узнать, что будут делать горе-похитители русского императора, когда поймут, что похищенного снова похитили.
Теперь остаётся проблема с маской. Как ни старались мы, пока плыли к берегу, маска не открывалась. Ключика от маски у стражи не было! Пришлось нам причалить подальше от пристани на пустынном берегу поросшим густыми кустами. Там я высадил всех, а сам отплыл к причалам, чтобы вернуть лодку. Двадцать минут ходьбы-- и я снова со своими. Маска не снимается. Петру больно терпеть наши попытки. Теперь побежал за инструментом Толян. Уж он-то у нас Кулибин!
И Толян не подвёл! Он принёс, но не инструмент, а загнутый и расплющенный длинный гвоздь и... о чудо! Маска раскрылась и раскрасневшийся русский император был полностью свободен!
А вот стоило ли Петру возвращаться, не узнав, что теперь там и кто теперь там, в комнатах, занимаемых Петром?
******************🥁*****************
Глава-20. Разведчики.
В результате пошёл в разведку я. По пути я забрал Вована на торговой пристани, рассказал ему всё, и тот тоже согласился со мной, что прежде чем Петру идти на разборки, надо нам удостовериться в том, что там уже двойник.
Рассвело! Мы подошли к отелю, где квартировала русская делегация и мы увидели перед ним форменное столпотворение людей и карет. Вован узнал среди них Лефорта и мы подошли к нему.
-- Ваше сиятельство! Мы--тоже из России и хотели узнать, можем ли мы поговорить с государем. Мы с ним уже познакомились и хотели...
-- Не можете! Чёрт-те что творится тут! Пётр ночью уехал один с Меньшиковым, а нам велел собираться домой и уезжать из Голландии. Как же так? Мы и сами в недоумении, но приказ императора-- есть приказ и мы должны ему подчиняться. Так что, земляки, если хотите, можете собираться и вместе с нами возвращаться на Русь!
Мы поблагодарили Лефорта и поняли, что уже опоздали. Процесс внедрения лжеПетра пошел. А вот как на это отреагирует настоящий Пётр-- это непредсказуемо с его-то характером. Мы с Вованом пошли на наш постоялый двор, чтобы убедиться, что хоть там всё в порядке
Но не тут-то было! А быстро они среагировали на похищение. Стража была везде. Они шмонали по всему постоялому двору. Мы с Вованом вспомнили про задний двор и просочились в свою комнату, забрав оттуда все свои вещи, пока обыскивали первый этаж. И мы как раз успели разминуться со стражей, выйдя на задний двор и быстренько уйдя переулками и дворами. Не зря мы затратили вчера почти час, чтобы в путанице улочек и проходов, найти выход оттуда.
На пристани тоже было много стражников и людей, явно зыркающих в лица многочисленных прохожих. Вот, блин, попали! Надо уходить! А куда? В Тудыкино, больше некуда! Это за какой-то час с небольшим англичане с французами такой шмон устроили по всему Амстердаму!
По берегу мы не пошли-- подозрительно! Обошли вокруг сараев и складов и , наконец, попали туда, где прятались остальные двое наших и сам Пётр.
Кусты были густые и пробраться сквозь них простому местному обывателю было трудно, да и незачем. Рассказали всё! И о приказе новоявленного лжеПетра и облаве по всему городу и о предательстве Меньшикова.
Пётр скрипел зубами в бессилии. Как же ему хотелось прямо сейчас ринуться туда и всё вернуть назад, но вторая его половина-- более мудрая и осторожная, предупреждала о бесполезности этого!
******************🥁*****************
Глава-21. Спасение.
А время шло и Пётр всё же, подумав, согласился с нами, что вариант попасть живым в будущее гораздо привлекательней, чем быть мёртвым в его настоящем. Причём, последнюю точку поставил Вован, рассказав, что нас, в Тудыкино уже навещал еще один царь-- Иван Грозный! И есть возможность познакомиться с ним и ещё с одним владетелем России -- Сталиным, который тоже прячется от врагов в 16-м веке.
Карта Европы была у нас с собой и те самые пять гульденов, из за которых и получился весь этот сыр--бор с пропажей Степана и последующим за этим наш прыжок в прошлое.
Мы расстелили карту на относительно ровном месте и первым Степан крутанул свою монету на месте нашего Тудыкино. Монета недолго покрутилась и упала, а Степан так и сидел среди нас. Потом каждый из нас по очереди крутил свои монеты. Мы и менялись монетами-- ничего не получалось. У Петра тоже...
Между тем мы услышали собачий лай вдали. Неужто нас и с собаками ищут? Тогда мы пропали! Отбиться от стражи с двумя пистолетами вряд ли надолго получится. Тупик!
Я сунул руку в карман куртки и нащупал мелочь. Вытащил-- русские монеты. Пятирублёвки.
-- Эврика! Уже прошептал я. Давай с русскими монетами это проделаем. Я никому не сказал, что в кармане было всего четыре пятирублёвки.
Степан снова крутанул монету и... исчез!!! Ура! Получилось! Следующий-- Пётр! Он тоже как-то неуклюже прокрутил монету и ... тоже исчез! Ага! Хрен им, а не настоящий император!
Вован был следующий! И у него всё получилось! А собаки были уже близко и рвались и лаяли неподалеку от наших кустов.
-- Давай, Толян!
Тот всё быстро проделал и тоже растворился прямо в воздухе. Я остался один и просто выбрался из кустов навстречу стражникам с рвущимися собаками.
-- Ты кто таков?
-- Я русский! Из свиты русского императора!
-- А что ты здесь делаешь, когда все русские уже отправились домой?
-- А я не хочу уезжать! Мне здесь, в Голландии, нравится.
В это время по берегу подъехала карета и из нее вышел какой-то человек, которого я где-то видел. Где же? Ах, вспомнил! В таверне, где мы пили пиво с Вованом и Петром, он сидел от нас через столик. Ага, соглядатай! Тогда мне песец!
-- Это он! Я узнал его! Взять его!-- приказал он.
Меня скрутили и запихнули в карету и она, развернувшись, помчалась в город. Я, связанный, оказался зажатым между тремя агентами.
" Sic tranzit gloria mundi"
*******************🥁****************
Глава-22. В Тудыкино...
Лариса с Ксюхой сидели за столом и пытались друг друга успокоить, говоря, что всегда у нас всё получалось и никогда никто не пострадал по- крупному. Детишки играли на кровати и слушали разговор мамы и бабушки. Сэм соскочил с кровати и подошёл к Ларисе, обнял её...
-- Мама! Сейчас папа сюда прилетит!
-- Как прилетит? Откуда?
-- Из Голландии. А вот и он...
Вдруг из ниоткуда за столом появился напуганный и одновременно обрадованный Стёпка. Ксюха и Лариса бросились к нему, но тут еще и Вован нарисовался, а вслед за ним...
Вот тут уже все от удивления потеряли дар речи. Это был император Пётр Великий собственной персоной!
И последним объявился Толян! Все радостно обнимались, только Пётр в непривычной обстановке был скованным.
А Дорофеич?! Где он?
Все ожидали Дорофеича, но его не было. Время шло, а он так и не появился.
-- Блин! А кто-нибудь видел у Дорофеича в руках монету?
Все молчали. Никто не видел.
-- Получается, что Дорофеич первым сообразил, что для нашей телепортации нужны не гульдены, а рубли и он же нашёл их в своём кармане. А там их было всего четыре!
-- Ну мы и сволочи! Мы не соизволили узнать об этом и попросту смылись, а он остался там, пожертвовав собой. Там же уже стражники с собаками были рядом. Эээх!
Радость спасения сменилась на уныние и самобичевание. Даже Пётр расстроенный, стоял у окна в своей величественной позе-- высокий, худой и злой! Злой на весь мир, на предателей в ближнем круге, на Англию и Францию, а больше всего на самого себя.
-- А дядя Дорофеич вернётся завтра!- это маленькая Ксюшка трясла папину руку.
-- А ты откуда знаешь, дочка?
-- Я просто знаю! Он завтра будет у себя дома!
*****
А в это время я сидел в одиночной камере тюрьмы Амстердама. Напротив меня стояли Английский и Французский послы. Я не стал ничего скрывать. Поверят они или не поверят мне про будущее-- мне было глубоко плевать. Между собой они обсуждали на французском, которого я не знал, но судя по их злым рожам, от них можно было ожидать всего...
-- Теперь ты будешь сидеть в Бастилии до самой смерти вместо Петра и в такой же самой железной маске. Завтра утром тебе её оденут и отвезут во Францию. Или же ты желаешь быстрой и лёгкой смерти? Не выйдет! Будешь мучаться всю свою жизнь!-- по английски сказал мне посол.
Послы ушли, камеру закрыли, а я, прикованный цепями к вмурованными в стену железными скобами остался со своими мыслями.
-- Наши все и Пётр с ними давно в Тудыкино. И не дай Бог они на этот раз помчатся меня выручать. А я? А я буду ждать... закон трёх дней нас никогда не подводил. Утром наступит как раз третий день и мы ещё поглядим, в Бастилии или у себя дома я проведу оставшиеся мне годы жизни. Я уселся в углу камеры с цепями на руках и задумался. Сам не заметил, как задремал...
*****
Блииин! Ну не дают поспать. Такая рань, а смартфон надрывается , да ещё кто-то в дверь звонит.
--Ааа! Так я уже дома! Зашибись!
Я взял надрывающуюся трубку и услышал знакомый всей стране голос:
-- Дорофеич!
******************🥁******************
Дорогие мои читатели! Если вы думаете, что мой рассказ о Петре Великом закончился, то ошибаетесь. Это здесь он закончился, а у меня в голове есть поистине уникальное продолжение. Ведь в Тудыкино на данный момент собрался весь триумвират русских царей и генсеков. Иван Грозный , Пётр Великий и к ним ещё и Иосиф Сталин
А теперь попробуйте угадать, что я надумал в следующей серии, которой я и надеюсь окончательно забросить мое Тудыкино, которое и так уже почти 150 частей имеет.