Казалось бы, современную бухгалтерию невозможно представить себе без компьютеров и другой цифровой техники. Но бухгалтерские данные хранятся и передаются не только в цифровом виде. Сотрудникам по разным причинам нередко приходится распечатывать документацию. С документами в бумажном формате тоже надо работать, их нужно хранить так, чтобы специалист в любой момент нашел необходимое.
Предлагаем познакомиться с канцелярскими принадлежностями и офисными товарами, необходимыми каждому бухгалтеру.
Самое главное – офисная бумага
Основной расходный материал в офисе – бумага для принтера и другой оргтехники. Вам потребуются следующие форматы:
- A4 - наиболее востребованный для печати обычной документации;
- A3 - для создания больших таблиц.
Зажимы для бумаги
Чтобы отдельные листы многостраничных материалов не потерялись, нужны зажимы. Важно: они бывают как черными, так и цветными, последний вариант особенно полезен, если вам надо различать документы разных типов.
Канцелярские степлеры и антистеплеры
Скрепить несколько листов воедино поможет степлер. Обратите внимание, что такие устройства работают со скобами определенных размеров и имеют важный показатель - максимальную глубину закладки бумаги.
В интернет-магазине “Офисомания” представлены следующие виды степлеров для любых нужд:
- канцелярские степлеры №10;
- канцелярские степлеры №24;
- канцелярские антистеплеры;
- большие степлеры;
- электрические степлеры.
Бухгалтеру пригодится еще одно устройство, чтобы разобрать документ на отдельные страницы, что периодически требуется при работе с архивами. Это антистеплер. Как правило, он универсален, с его помощью удаляются скобы любого размера.
Что еще пригодится бухгалтерии
Соединить страницы друг с другом помогут также скрепки. Они, как и зажимы, могут быть цветными. Самый распространенный вариант - 28 мм.
Сложить чистую бумагу для принтера и ксерокса можно в бокс. Он делается из пластика либо металла и рассчитан на большой бумажный блок.
Боксы у нас в ассортименте представлены моделями Brauberg, и состоят, как правило, из 3-х, 4-х и 5 секций, что очень удобно для сортировки текущих документов.
Дыроколы для бухгалтерии
Полезное приспособление – дырокол для бумаг. Он пригодится, если нужно сделать ровные, аккуратные отверстия в нескольких листах. Большинство моделей пробивает две дырки одновременно, но есть и такие, которые рассчитаны на иное количество отверстий.
В “Офисомании” вы найдете следующие виды дыроколов для бумаги:
- дыроколы для бумаги до 20 л;
- дыроколы для бумаги до 40 л;
- мощные дыроколы – от 45 до 300 листов;
- специальные дыроколы на несколько отверстий.
Корзины для бумаг
Для использованных черновиков и старой, ненужной документации потребуются корзины для бумаги. Они различаются по объему. Некоторые из них представляют собой ведро с крышкой, открывающейся при нажатии на педаль.
Что понадобится для хранения бухгалтерских документов
Файлы-вкладыши
Хранить важные документы стоит в пластиковых файлах или, по-другому в мультифорах. Они прозрачные, поэтому вы с первого взгляда определите, что за отчет, договор или накладная сейчас у вас в руках. По краю идет перфорация - очень удобно для подшивания в папку.
Папки-скоросшиватели
Все, что убирается в шкаф или сейф, лучше класть в скоросшиватели с файлами. Они позволяют сортировать документацию так, как вам угодно, например, по годам и отделам.
Архивные короба и коробки для бумаг
То, чем вы пользуетесь не очень часто, можно положить в архивный короб с этикеткой - напишите на ней, что находится в коробке.
Канцелярские лотки для бумаг в бухгалтерии
На столе можно использовать специальные лотки, данное приспособление имеет и другое название - стойка-угол. Лотки изготавливаются из прочного картона или пластика.
По типу расположения эта офисная принадлежность выпускается в вертикальном или горизонтальном виде. Есть еще одно интересное решение - веерная модель, в которой предусмотрены разделители: поместите в нее документы различных типов, и они не перепутаются.
Письменные принадлежности для бухгалтеров
Ручки
Ручкой вы ставите подпись, делаете пометки в черновиках, пишете напоминания. У нас, в интернет-магазине товаров для офиса особенно востребованы следующие разновидности:
- классические шариковые ручки;
- ручки-роллеры;
- капиллярные ручки;
- ручки гелевые.
В бухгалтерии, как правило, используются чернила синего, черного, реже - красного цвета. Все эти варианты вы найдете в каталоге интернет-магазина “Офисомания”.
Маркеры для выделения текста
Маркеры и текстовыделители позволяют подчеркнуть в тексте то, что к чему вы хотите привлечь внимание в процессе изучения документов.
Карандаши простые чернографитовые
Несмотря на широкое распространение компьютерных технологий, многие специалисты продолжают пользоваться карандашами. С их помощью можно делать отметки или выполнять предварительную нумерацию листов. И главное: пометки простым карандашом легко стереть с листа бумаги.
Канцелярские настольные наборы для бухгалтеров
Благодаря подставкам для ручек и карандашей письменные принадлежности всегда будут у вас под рукой и не потеряются. Простые модели представляют собой так называемый офисный стакан, а более сложные состоят из нескольких отделений.
Виды наборов канцелярии
Этот вид офисного комплекта представлен у нас в магазине канцелярскими настольными наборами, в эконом-варианте выполненными из пластмассы. Но для более взыскательного вкуса в ассортименте можно найти и другие виды офисных настольных наборов, изготовленных из более дорогих материалов:
- наборы из дерева;
- наборы из кожи;
- наборы из мрамора;
- наборы из металла.
Офисная мебель для бухгалтерии
Главное в офисе бухгалтера - функциональность. В помещении бухгалтерии обязательно должны присутствовать следующие предметы офисной мебели:
- офисный стол - на нем стоит компьютер, здесь же специалист работает с бумажными документами;
- кресло - с удобной спинкой, роликами для быстрого перемещения с одного места на другое и возможностью регулировать высоту сиденья;
- тумба - внутри нее лежат различные канцелярские принадлежности и полезные мелочи, а на ней можно разместить принтер, МФУ или другую оргтехнику;
- стеллаж - на его полки ставятся папки;
- сейф - предназначен для договоров, отчетов и прочих бумаг, доступ к которым должен быть не у всех сотрудников предприятия;
- стулья для посетителей - на тот случай, если придут специалисты из других отделов или проверяющие.
Что еще понадобится в отдел бухгалтерии
Книги учета
Бухгалтерская книга учета пригодится, чтобы записывать доходы и расходы. Она может иметь разное количество страниц, самое популярное, например, 48 или 96, быть в линейку либо в клетку. Переплет бывает мягкий либо жесткий.
Калькуляторы
Расчеты можно выполнять на компьютере. Однако многим бухгалтерам удобнее делать это с помощью калькулятора, тем более что его удобно носить с собой. В Офисомании вы найдете калькуляторы любого функционала и на любой вкус.
Стикеры (листочки с клеевым краем)
Бумага с клеевым краем дает возможность делать небольшие заметки и прикреплять их там, где вы их точно заметите. Также ее можно использовать, чтобы отмечать важные документы и папки. Листочки-стикеры могут быть разных цветов:
- неоновые;
- пастельные;
- ассорти;
- голубой;
- желтый;
- зеленый;
- маковый;
- оранжевый;
- розовый;
- салатовый;
- сиреневый;
- фиолетовый.
Ежедневники и планинги
Отчетность сдается в определенное время - в конце квартала, полугодия или года. Также проводятся мероприятия, в которых сотрудникам бухгалтерии необходимо принять участие. Все это бухгалтеру можно вносить в свой ежедневник.
Альтернативный вариант - планинг. Одна его страница охватывает целую неделю, соответственно туда вносятся самые важные дела на 7 дней. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, имеется ли у вас свободное время.
Точилки для карандашей
Если вы активно пользуетесь карандашами, без точилки не обойтись. Самые простые модели - ручные. Но для тех, кому приходится затачивать множество письменных принадлежностей, в продаже имеются механические и электрические устройства.
Все виды точилок в ассортименте “Офисомании”:
- точилки без контейнера;
- точилки с контейнером;
- точилки механические;
- точилки для карандашей электрические.
Уничтожители бумаги (шредеры) для бухгалтерии
Не хотите, чтобы кто-то мог ознакомиться с документами, которые вы выбрасываете? Вам понадобится уничтожитель документов, - шредер. Модели с продольной или поперечной резкой легко разрежут договор или отчет на небольшие кусочки.
Кроме того, имеются варианты, которым под силу даже измельчение документов со скрепками, пластиковых карт, а также бейджей.
Офисомания – надежный поставщик канцелярских товаров для бухгалтеров
Все перечисленные выше товары есть в наличии в нашем интернет-магазине офисной канцелярии “Офисомания”. Мы:
- предлагаем широкий ассортимент;
- доставляем заказы по указанному адресу по всей Москве и территории России;
- предоставляем оперативные консультации, помогая сделать выбор;
- часто проводим акции, благодаря которым у вас будет возможность купить заинтересовавший вас товар по максимально выгодной цене.
Звоните и заказывайте бухгалтерские принадлежности и товары для офиса в интернет-магазине “Офисомании” - +7 (495) 258-93-58!
Статья с нашего сайта - https://ofisomaniya.ru/articles/kantstovary-dlya-bukhgalterii/