Найти в Дзене
Ofisomaniya.ru

Канцтовары для бухгалтерии

Оглавление
Канцтовары для бухгалтерии
Канцтовары для бухгалтерии

Казалось бы, современную бухгалтерию невозможно представить себе без компьютеров и другой цифровой техники. Но бухгалтерские данные хранятся и передаются не только в цифровом виде. Сотрудникам по разным причинам нередко приходится распечатывать документацию. С документами в бумажном формате тоже надо работать, их нужно хранить так, чтобы специалист в любой момент нашел необходимое.

Предлагаем познакомиться с канцелярскими принадлежностями и офисными товарами, необходимыми каждому бухгалтеру.

Самое главное – офисная бумага

Основной расходный материал в офисе – бумага для принтера и другой оргтехники. Вам потребуются следующие форматы:

  • A4 - наиболее востребованный для печати обычной документации;
  • A3 - для создания больших таблиц.

Зажимы для бумаги

Чтобы отдельные листы многостраничных материалов не потерялись, нужны зажимы. Важно: они бывают как черными, так и цветными, последний вариант особенно полезен, если вам надо различать документы разных типов.

Канцелярские степлеры и антистеплеры

Скрепить несколько листов воедино поможет степлер. Обратите внимание, что такие устройства работают со скобами определенных размеров и имеют важный показатель - максимальную глубину закладки бумаги.

В интернет-магазине “Офисомания” представлены следующие виды степлеров для любых нужд:

  • канцелярские степлеры №10;
  • канцелярские степлеры №24;
  • канцелярские антистеплеры;
  • большие степлеры;
  • электрические степлеры.

Бухгалтеру пригодится еще одно устройство, чтобы разобрать документ на отдельные страницы, что периодически требуется при работе с архивами. Это антистеплер. Как правило, он универсален, с его помощью удаляются скобы любого размера.

Что еще пригодится бухгалтерии

Соединить страницы друг с другом помогут также скрепки. Они, как и зажимы, могут быть цветными. Самый распространенный вариант - 28 мм.

Сложить чистую бумагу для принтера и ксерокса можно в бокс. Он делается из пластика либо металла и рассчитан на большой бумажный блок.

Боксы у нас в ассортименте представлены моделями Brauberg, и состоят, как правило, из 3-х, 4-х и 5 секций, что очень удобно для сортировки текущих документов.

Дыроколы для бухгалтерии

Полезное приспособление – дырокол для бумаг. Он пригодится, если нужно сделать ровные, аккуратные отверстия в нескольких листах. Большинство моделей пробивает две дырки одновременно, но есть и такие, которые рассчитаны на иное количество отверстий.

В “Офисомании” вы найдете следующие виды дыроколов для бумаги:

  • дыроколы для бумаги до 20 л;
  • дыроколы для бумаги до 40 л;
  • мощные дыроколы – от 45 до 300 листов;
  • специальные дыроколы на несколько отверстий.

Корзины для бумаг

Для использованных черновиков и старой, ненужной документации потребуются корзины для бумаги. Они различаются по объему. Некоторые из них представляют собой ведро с крышкой, открывающейся при нажатии на педаль.

Что понадобится для хранения бухгалтерских документов

Хранение бухгалтерских документов.
Хранение бухгалтерских документов.

Файлы-вкладыши

Хранить важные документы стоит в пластиковых файлах или, по-другому в мультифорах. Они прозрачные, поэтому вы с первого взгляда определите, что за отчет, договор или накладная сейчас у вас в руках. По краю идет перфорация - очень удобно для подшивания в папку.

Папки-скоросшиватели

Все, что убирается в шкаф или сейф, лучше класть в скоросшиватели с файлами. Они позволяют сортировать документацию так, как вам угодно, например, по годам и отделам.

Архивные короба и коробки для бумаг

То, чем вы пользуетесь не очень часто, можно положить в архивный короб с этикеткой - напишите на ней, что находится в коробке.

Канцелярские лотки для бумаг в бухгалтерии

На столе можно использовать специальные лотки, данное приспособление имеет и другое название - стойка-угол. Лотки изготавливаются из прочного картона или пластика.

По типу расположения эта офисная принадлежность выпускается в вертикальном или горизонтальном виде. Есть еще одно интересное решение - веерная модель, в которой предусмотрены разделители: поместите в нее документы различных типов, и они не перепутаются.

Письменные принадлежности для бухгалтеров

Ручки

Ручкой вы ставите подпись, делаете пометки в черновиках, пишете напоминания. У нас, в интернет-магазине товаров для офиса особенно востребованы следующие разновидности:

  • классические шариковые ручки;
  • ручки-роллеры;
  • капиллярные ручки;
  • ручки гелевые.

В бухгалтерии, как правило, используются чернила синего, черного, реже - красного цвета. Все эти варианты вы найдете в каталоге интернет-магазина “Офисомания”.

Маркеры для выделения текста

Маркеры и текстовыделители позволяют подчеркнуть в тексте то, что к чему вы хотите привлечь внимание в процессе изучения документов.

Карандаши простые чернографитовые

Несмотря на широкое распространение компьютерных технологий, многие специалисты продолжают пользоваться карандашами. С их помощью можно делать отметки или выполнять предварительную нумерацию листов. И главное: пометки простым карандашом легко стереть с листа бумаги.

Канцелярские настольные наборы для бухгалтеров

Благодаря подставкам для ручек и карандашей письменные принадлежности всегда будут у вас под рукой и не потеряются. Простые модели представляют собой так называемый офисный стакан, а более сложные состоят из нескольких отделений.

Виды наборов канцелярии

Этот вид офисного комплекта представлен у нас в магазине канцелярскими настольными наборами, в эконом-варианте выполненными из пластмассы. Но для более взыскательного вкуса в ассортименте можно найти и другие виды офисных настольных наборов, изготовленных из более дорогих материалов:

  • наборы из дерева;
  • наборы из кожи;
  • наборы из мрамора;
  • наборы из металла.

Офисная мебель для бухгалтерии

Главное в офисе бухгалтера - функциональность. В помещении бухгалтерии обязательно должны присутствовать следующие предметы офисной мебели:

  • офисный стол - на нем стоит компьютер, здесь же специалист работает с бумажными документами;
  • кресло - с удобной спинкой, роликами для быстрого перемещения с одного места на другое и возможностью регулировать высоту сиденья;
  • тумба - внутри нее лежат различные канцелярские принадлежности и полезные мелочи, а на ней можно разместить принтер, МФУ или другую оргтехнику;
  • стеллаж - на его полки ставятся папки;
  • сейф - предназначен для договоров, отчетов и прочих бумаг, доступ к которым должен быть не у всех сотрудников предприятия;
  • стулья для посетителей - на тот случай, если придут специалисты из других отделов или проверяющие.

Что еще понадобится в отдел бухгалтерии

Книги учета

Бухгалтерская книга учета пригодится, чтобы записывать доходы и расходы. Она может иметь разное количество страниц, самое популярное, например, 48 или 96, быть в линейку либо в клетку. Переплет бывает мягкий либо жесткий.

Калькуляторы

Расчеты можно выполнять на компьютере. Однако многим бухгалтерам удобнее делать это с помощью калькулятора, тем более что его удобно носить с собой. В Офисомании вы найдете калькуляторы любого функционала и на любой вкус.

Стикеры (листочки с клеевым краем)

Бумага с клеевым краем дает возможность делать небольшие заметки и прикреплять их там, где вы их точно заметите. Также ее можно использовать, чтобы отмечать важные документы и папки. Листочки-стикеры могут быть разных цветов:

  • неоновые;
  • пастельные;
  • ассорти;
  • голубой;
  • желтый;
  • зеленый;
  • маковый;
  • оранжевый;
  • розовый;
  • салатовый;
  • сиреневый;
  • фиолетовый.
Стикеры
Стикеры

Ежедневники и планинги

Отчетность сдается в определенное время - в конце квартала, полугодия или года. Также проводятся мероприятия, в которых сотрудникам бухгалтерии необходимо принять участие. Все это бухгалтеру можно вносить в свой ежедневник.

Альтернативный вариант - планинг. Одна его страница охватывает целую неделю, соответственно туда вносятся самые важные дела на 7 дней. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, имеется ли у вас свободное время.

Точилки для карандашей

Если вы активно пользуетесь карандашами, без точилки не обойтись. Самые простые модели - ручные. Но для тех, кому приходится затачивать множество письменных принадлежностей, в продаже имеются механические и электрические устройства.

Все виды точилок в ассортименте “Офисомании”:

  • точилки без контейнера;
  • точилки с контейнером;
  • точилки механические;
  • точилки для карандашей электрические.

Уничтожители бумаги (шредеры) для бухгалтерии

Не хотите, чтобы кто-то мог ознакомиться с документами, которые вы выбрасываете? Вам понадобится уничтожитель документов, - шредер. Модели с продольной или поперечной резкой легко разрежут договор или отчет на небольшие кусочки.

Кроме того, имеются варианты, которым под силу даже измельчение документов со скрепками, пластиковых карт, а также бейджей.

Офисомания – надежный поставщик канцелярских товаров для бухгалтеров

Все перечисленные выше товары есть в наличии в нашем интернет-магазине офисной канцелярии “Офисомания”. Мы:

  • предлагаем широкий ассортимент;
  • доставляем заказы по указанному адресу по всей Москве и территории России;
  • предоставляем оперативные консультации, помогая сделать выбор;
  • часто проводим акции, благодаря которым у вас будет возможность купить заинтересовавший вас товар по максимально выгодной цене.

Звоните и заказывайте бухгалтерские принадлежности и товары для офиса в интернет-магазине “Офисомании” - +7 (495) 258-93-58!

Статья с нашего сайта - https://ofisomaniya.ru/articles/kantstovary-dlya-bukhgalterii/