Найти в Дзене
Житейская не мудрость

Дядя Ваня, как дядя хозяйки, почувствовал себя полноправным хозяином квартиры

Дядя Ваня, как дядя хозяйки, почувствовал себя полноправным хозяином квартиры Солнце пробивалось сквозь занавески, освещая лица Маши и Антона, спящих в обнимку. Полтора года назад они столкнулись в московском метро, спеша по своим делам. Тогда это казалось случайностью, но сейчас, глядя на Антона, Маша понимала – это судьба. В тот вечер, после работы, Антон повел Машу в небольшой уютный ресторанчик. Свечи, приглушенный свет, тихая музыка… Все говорило о том, что вечер будет особенным. Маш, - Антон взял ее руку, его глаза сияли любовью, - Ты знаешь, я… Я не могу представить свою жизнь без тебя. Ты мое солнце, мой воздух, мой стимул. Он встал на одно колено, достал из кармана бархатную коробочку. Маша, ты выйдешь за меня? Слезы навернулись на глаза Маши. Да! Да, конечно, да! - она бросилась ему на шею. Свадьба была скромной, как и мечтала Маша, но невероятно веселой. Родители подарили ей свою трёхкомнатную квартиру, ту самую, что досталась от Машиной бабушке. Живите счастливо, детк

Дядя Ваня, как дядя хозяйки, почувствовал себя полноправным хозяином квартиры

Солнце пробивалось сквозь занавески, освещая лица Маши и Антона, спящих в обнимку. Полтора года назад они столкнулись в московском метро, спеша по своим делам. Тогда это казалось случайностью, но сейчас, глядя на Антона, Маша понимала – это судьба.

В тот вечер, после работы, Антон повел Машу в небольшой уютный ресторанчик. Свечи, приглушенный свет, тихая музыка… Все говорило о том, что вечер будет особенным.

Маш, - Антон взял ее руку, его глаза сияли любовью, - Ты знаешь, я… Я не могу представить свою жизнь без тебя. Ты мое солнце, мой воздух, мой стимул.

Он встал на одно колено, достал из кармана бархатную коробочку.

Маша, ты выйдешь за меня?

Слезы навернулись на глаза Маши.

Да! Да, конечно, да! - она бросилась ему на шею.

Свадьба была скромной, как и мечтала Маша, но невероятно веселой. Родители подарили ей свою трёхкомнатную квартиру, ту самую, что досталась от Машиной бабушке.

Живите счастливо, детки! - напутствовала мама, обнимая Машу.

Первый месяц был настоящим медовым. Они обустраивали гнёздышко, наслаждались обществом друг друга, строили планы на будущее.

Но однажды, в пятницу вечером, в дверь позвонили. На пороге стояла Ирина Семёновна, мама Антона.

Здравствуй, Машенька! - пропела она, входя в квартиру. - Решила навестить вас.

Маша была рада гостье, предложила чай, приготовила ужин. Ирина Семёновна расхваливала квартиру, отмечала хозяйственность Маши.

Как у вас тут просторно, хорошо! - восхищалась она. - И ты, Машенька, такая умница, хозяюшка!

В субботу Ирина Семёновна приехала уже не одна, а с сестрой. И каким-то образом, незаметно, они задержались до понедельника. Маша суетилась как белка в колесе: чай принеси, то супчик свари. Пюрешечки бы поесть с котлетами, Машенька, так у тебя всё вкусно получается. Антон чувствовал неловкость, но молчал.

В понедельник гости, наконец, уехали. Антон облегченно вздохнул.

Мам, ну что это было? - спросил он у Ирины Семеновны по телефону.

Ну что, сыночек? Соскучилась по вам! И сестре надоело одной сидеть.

Во вторник вечером в дверь снова позвонили. На пороге стояла свекровь… и целое семейство из Стерлитамака: двоюродная тетя Антона, ее муж и трое детей!

Машенька, доченька, - заворковала свекровь, - Мы же родня! Понимаешь, у меня однокомнатная квартира, некуда их деть! Пусть у вас недельку поживут.

Маша старалась быть гостеприимной, но дети носились по квартире, двоюродная тетя постоянно просила что-то приготовить, муж тети громко смотрел телевизор. Антон пытался с ними поговорить, но безрезультатно. Родня съехала только через девять дней.

Как только дверь за ними закрылась, Ирина Семёновна снова появилась на пороге – на этот раз с родственниками из Нижнего Тагила. Вдобавок ко всему, она привезла с собой пожилую бабушку, якобы "полечиться у московских врачей".

Маша поняла – нужно действовать кардинально. Она позвонила своему дяде, Ивану Петровичу.

Дядь Вань, привет! Как ты там, в Пензе? - спросила Маша.

Здравствуй, племянница! Все хорошо! Как вы там с Антоном?

Дядь Вань, тут такое дело… Свекровь привезла кучу родственников, жить не дают!

Иван Петрович оказался знатным мужиком, балагуром и душой компании. А как он играл на баяне! Дядя Ваня не только сам приехал, но и прихватил с собой друзей – целый музыкальный оркестр!

И вот тут в квартире Маши и Антона началась настоящая веселая жизнь. Дядя Ваня и его друзья пели, танцевали, играли на баяне. Родственникам Антона не давали спокойно жить.

Антон с Машей, уставшие от этого безумия, уехали на недельку к родителям в загородный дом. Дядя Ваня, как дядя хозяйки, почувствовал себя полным хозяином квартиры. Он прекрасно понимал, что свекровь – дама авторитетная, поэтому решил "поставить всех на место".

Как-то раз, дядя Ваня выведал у Антона адрес его матери. И вскоре он со своими друзьями начал наведываться к Ирине Семеновне, распоряжаясь там, как у себя дома.

Уже через три дня свекровь начала просить Машу забрать дядю Ваню. Но Маша была непреклонна.

Через месяц, измученная нежданными и нежеланными гостями, Ирина Семеновна взмолилась о пощаде.

Маша с Антоном вернулись в свою квартиру. Дядя Ваня и его оркестр уехали в Пензу, оставив после себя лишь воспоминания и лёгкий запах перегара.

Больше никто из родственников Антона в гости не приезжал. Все помнили дядю Ваню из Пензы.

Ирина Семеновна больше не злоупотребляла гостеприимством Маши и Антона. Она поняла, что с семьёй Маши шутки плохи. А Маша и Антон, наконец, смогли наслаждаться тишиной и покоем в своем уютном гнездышке. Они научились защищать свою любовь и свой дом. И поняли, что иногда, чтобы сохранить семью, нужно призвать на помощь не только любовь, но и немного безумия.

Всем самого хорошего дня и отличного настроения