Почтенную публику трудно удивить всратыми историями. Желание играть, не зная даже основ мира — обязательное качество для ролевика. Впрочем, лютая дивнота живёт не в интернете, а на закрытых ролёвках-притонах. Подобные игры нуждаются в чарниках — бумажных листиках с характеристиками персонажа. В этой подборке собраны самые убогие герои, которые были придуманы пацанами в 2018-2020 году.
Хит-парад открывает отшельник Антоний с Циска: счастливый обладатель стёганого жилета, лазпистолета (легко стрелять), томика Имперского Евангелия, когтей как у Росомахи и нескольких психосил. Ах да, он житель глуши, и как разжился таким комбо — автор умолчал.
Следующим идёт негодяй Вандий. Негодяй он конкретный — пока я забивал кальян, он по-тихому вписал себе все перки, до которых мог дотянуться, 500 000 тронов и невероятное количество снаряги. Следы яростных зачёркиваний появились, когда я поймал Вандия на горячем и заставил убирать все художества. Подозрительное пятно цвета говна — не то, что вы подумали, а жижа из колбы.
От автора отшельника Антония — гвардеец Лонгиний из того же села. Девственно чистый лист не выдаёт адского куража, который Антоний устроил на задании. Самоволка, игнорирование приказов, подрывание на собственной гранате — вот такой он, щит человечества. Астра Миллитарум, ёпта.
Техножрецы — элита Империума, хранители запретных знаний и натуральные повелители машин. На этой картинке Эпсилон-Ро вспоминает, как считать в столбик. Видимо, на Священном Марсе он прогуливал математику.
Арбитратор Латона д'Артуа, созданная одним нехорошим человеком на пике спермотоксикоза. Восемнадцатилетняя мазохистка-законник с белыми волосами, одетая в броню друкхари с крючьями вовнутрь — это ещё не всё. У Мэри Сью из 40-го тысячелетия есть 45 очков ближнего боя, 61 харизмы, меч К'Чарика, пыточный набор, наручники и острые уши. Добавим, что Латонушка по мнению автора — творческая личность и любит играть на арфе из сухожилий замученных слэйвов. Противник должен кинуть бросок на Силу Воли со штрафом в -20 или попасть в стан. Что будет с ним дальше — страшно писать.
Вероятно, такие персонажи создаются только долгими зимними вечерами — во время душения волосатого еретика.
Следующий герой составлял противовес Латоне с её неприкрытым декадентством.
Варвар Дарус по прозвищу "В яму!". Упоротый русич-берсерк с двумя топорами в пластинчатом доспехе, играющий по уникальному правилу: он бьёт по очереди каждой рукой. Если атака прошла, можно сделать дополнительный удар. Если допатака прошла — можно сделать допатаку. Мини-Кхарн впаивал долгие вереницы ударов общей сложностью в десятки хитпоинтов. Единственное, почему мы его терпели — это потому что ГМ любил выставлять в качестве РЯДОВЫХ противников высших демонов, космодесантников и технику от дредноута.
Особенно Дарус отличился во время зачистки космического скитальца. Варяг пошёл вычищать демонов один. Естественно, за поворотом его ждал мимик с его же внешностью. Между близнецами произошёл разговор по типу такого. Читать голосом Тралла из третьего варкрафта:
Дарус: Почему у тебя моё лицо, воин?
Демон: Как же низко пали сыны Астгарда, если смотрят в зеркало чаще, чем на врага!
Дарус: АРРРРГХ! В ЯМУ!
Требование пройти в яму озвучивалось в среднем каждые пару минут. Ор стоял такой, что аж стёкла звенели.
Эсминец класса "Иконоборец", на котором я с Вандием героически боролся с пятой сферой экспании тау. Обычный имперский миноносец, угнанный у хаоситов. У нас был тайный трюм, призраки умученных рабов в каждом коридоре и матросы-скваты. Чаще всего мы общались с Фили, Кили, Орином, Норином, Балином, Двалином, Глоином, Торином и остальными попаданцами из соседней игры по Средиземью.
28-10-10 — это первое попадание тауситской рельсы, которую наш героический шпикер решил танчить лицом. Особенно доставляют потери Багряной Гвардии!
Этот папирус — авторский рисунок капитана Вандия. Видите ли, его не устраивали мои художественные таланты.
Разумеется, выделены нижние палубы как главное место приключений. Кэп весьма условно владел бэком, и послал на отражение абордажа сервиторов, перепутав их со скитариями. То-то синемордые впали в ступор, когда к ним выехала пачка киборгов-уборщиков со швабрами и вениками.
Бедный Ник Рысевский, имперский аристократ-книжник. Убит Гвардейцем Смерти на Циске. Это был первый бой, из которого я решил сбежать — и выхватил очередь чумных болтов по спине. Я не могу вспомнить, какого черта у меня в инвентаре делают орочьи жубы, НОГИ КУЛЬТИСТА и инфопланшет с алфавитом. Вычеркнутое снаряжение — отдельная история. После феерического проигрыша в пустоте взбунтовалась команда "Иконоборца". Нас с Вандием свергли, избили, забрали снарягу и посадили в карцер. Только аквилу оставили, содомиты бородатые.
Своего часа ждёт чарник Беллерохона Кровотворца. Он — астартес капитула Расчленителей. Одновременно — библиарий, апотекарий, техножрец, капитан, штурмовик и ветеран в терминаторской броне с прыжковым ранцем. Пока он выстрелит из болтера , полетает, вчарджится, стукнет каждым из 9 боевых механодендритов с силовым оружием — можно было смело идти курить, жрать, ссать и спать. По двадцать минут на один ход!