Сегодня я хотел бы вам рассказать о семи самых знаменательных местах в игре S.T.A.L.K.E.R. Тут будут все 3 части, и, скорее всего, вы заранее догадались хотя бы о паре таких мест.
Давайте сразу договоримся, что в этом топе выигрывает бункер Сидоровича.
Более легендарного места в S.T.A.L.K.E.R. все равно нет, даже ЧАЭС с этим не потягается. Бункер Сидора – топчик, и больше я не буду о нем говорить, так как и так всем все известно о нем.
Но тогда этот топ откроет первое место, где игрок проверит свои скиллы, а именно АТП «Локомотив».
АТП — заброшенное автотранспортное предприятие «Локомотив». Находится в восточной части Кордона. Интересный факт: так как закон «О кооперации в СССР» был принят в 1988 году, автокооператив не мог существовать на территории Зоны.
В ЧН разработчики учли этот недочёт и изменили название. Также Петруха после спасения Шустрого называет АТП и вовсе заводом, а это далеко не одно и то же; фраза просто осталась со времён, когда АТП еще не было, а вместо него была фабрика.
Кстати, это первое место, где вы можете проверить свои силёнки и нервишки, пройдя по стелсу так, чтобы никто вас не заметил, тот еще геморрой, скажу я вам.
Итак, АТП сегодня открывает наш топ самых легендарных мест в шутер игре S.T.A.L.K.E.R., но дальше будет еще интереснее.
Припомните место, где вы впервые ощутили панический страх и боязнь того, что вас может поджидать за следующим поворотом. Наверное, вы уже догадались, что речь пойдет о Подземке Агропрома.
Подземелье «Агропрома» — катакомбы под НИИ «Агропром», здесь располагается тайник Стрелка.
Одна из ключевых локаций в ТЧ. Здесь игрок впервые встречает опасных мутантов Зоны — кровососа и контролёра, а также находит первые обширные сведения о группе Стрелка. От первоначального подземного комплекса там осталась достаточно небольшая его площадь.
Катакомбы, примыкающие к подвалу самого НИИ, патрулируются солдатами, посланными сюда за свои провинности в наказание. Дальняя же часть тоннелей облюбована шайкой бандитов, периодически выходящих на поверхность. Остальная часть подземелья пуста, если не считать кровососов, постепенно облюбовавших (сначала один, далее можно встретить до трех особей) эти сырые места, и невесть как попавшего сюда контролёра.
Кстати, когда вы поговорите с доктором (это второе посещение подземки), то советую прогуляться через туннель с электрами, там будет просто какой-то Клондайк дорогих артефактов, а на выходе встретите уникальных бандитов Фраера и Кочергу с уникальными стволами. Так же локация встречается и в action RPG Чистое Небо, но в ЧН она построена так, чтобы ты прошел ее быстро, особо не изучая ее, поэтому версия из Чистого Неба не попадает в наш топ.
Кстати, я тут планировал Икс-18 поставить, но вовремя одумался, вспомнив про Подземку Агропрома, и да, вот вам кусочек ностальгии из билда 2003 года, вы просто посмотрите, насколько было мрачно и жутко в билдовской Икс-18.
Движемся дальше, и вот мы уже приходим в Бар.
Мне вообще стоит ли озвучивать, почему локация Бар – топчик? Ну, как бы арена, как бы самый знаменитый в Зоне бар «100 рентген», как бы самое безопасное место в Зоне (если не считать нескольких собак на окраине, то стрелять тут и не в кого), как бы база группировки «Долг», а самое главное, что это копия завода, где некогда находился офис компании GSC, пусть даже локация к релизу претерпела очень значительные изменения.
Кстати, я тут ради такого дела билд нашел, тот самый, где вы можете посетить офисы GSC, давайте просто заценим. Пятое место.
А вот и ЧН. Грех было не вспомнить первую локацию, которая в далеком 2008 казалась нам мега огромной, и тут мы впервые почувствовали, что такое A-Life, чистонебовцы буквально боролись за каждую контрольную точку на карте, а ренегаты очень рьяно пытались сначала защитить их, а затем посылали отряды для того, чтобы отбить потерянные точки.
Но все же я считаю, что Чистое Небо выбрало неправильное направление, имея умопомрачительный визуальный стиль, крутые атмосферные места, крутую графику и погоду с выбросами, они сделали просто стрелялку.
Вот бы это добро да в Тень Чернобыля. Ну а локация Болота как огромная и атмосферная стартовая локация почетно занимает место в нашем топе легендарных мест в одиночной игре S.T.A.L.K.E.R. Заслуженное четвертое место.
И опять Чистое Небо, но только в этот раз легендарная локация как бы наоборот, антилегендарная.
Локация Госпиталь. Такое чувство, что вот если бы ее не было, ничего бы не изменилось. Это просто проходная локация, где ты просто идешь, стреляешь, и все.
У меня такое чувство, что ее оставили лишь потому, что когда-то показывали ее на демонстрации работы НПС из-за укрытий, я глядел тот ролик до выхода игры, и, честно сказать, смотрелось это круто, но в итоге из всей трилогии эта локация самая бесполезная и призвана лишь растянуть геймплей, да, экшн-часть здесь самая крутая во всей трилогии, но при этом не будь ее, мы бы ничего с вами не потеряли и просто перешли бы из Лиманска на ЧАЭС.
Кстати, сюда бы еще добавить Лиманск как самую обидную потерю атмосферной локации все из-за того же экшена.
Ну что же, Сердце Зоны и Припять, кто-то будет спорить, что эта локация легендарна на все 100?
Причем считаем как из Тени Чернобыля, так и Зова Припяти.
В Тени Чернобыля Центр Припяти – это обитель Монолита, и именно сейчас тут разгорается война между всеми группировками в Зоне, Долг, Военные, Свобода и Одиночки пытаются прорваться сквозь город и дойти до ЧАЭС.
А в Зове Припяти эта локация, пожалуй, самая запоминающаяся. Все благодаря тому, что локация целиком и полностью является копией реальной части города Припяти, эти детские сады, школы, магазинчики книг и универмаги, девяти- и пятиэтажки, прачечная и кинотеатр «Прометей».
Это та локация, по которой приятно даже просто прогуляться и увидеть Припять своими глазами. Второе место среди легендарных мест в игре S.T.A.L.K.E.R.
Ну что же, я думаю, вы и сами поняли, без какой локации S.T.A.L.K.E.R. бы не был S.T.A.L.K.E.R. Самое легендарное место в Зоне, так как именно там произошли две катастрофы.
Первая катастрофа произошла в ночь 26 апреля 1986 года в результате мощного взрыва ядерного реактора в 4 энергоблоке. 10 июня 2006 года в 14:33 происходит инцидент неизвестного характера, порождающий аномальную Зону (вторая катастрофа).
Эксперимент выходит из-под контроля. Из генераторов, расположенных рядом со станцией, начинает выходить энергия из информационного поля Земли.
ЧАЭС – это как магнит для всех, кто готов рискнуть всем и попытаться раскрыть самые сокровенные тайны Зоны, все же только лишь дойти до ЧАЭС мало, нужно еще и вернуться обратно, что удалось сделать немногим.
Спасибо за прочтенье!
У этой статьи есть видео формат ССЫЛКА.
Поддержать выход новых интересных статей вы можете подписавшись на премиум или подкинуть донат. Советую заглянуть на канал и посмотреть подборки, там всё разложено по темам и удобно найти интересное именно для вас.
#шутер #стелс #ведьмак #skyrim #quake #StarCitizen #выживание #хоррор #гта #припять #rpg #сюжет #сталкер #лор #разработка #люди #секреты #гейминг