Найти в Дзене
Redllama

Как мы "разогрели" аудиторию для авто и увеличили намерение купить на 22%

Оглавление

Вызов

"Нам нужны не просто просмотры - нам нужны те, кто реально рассматривает покупку нового авто", - сказала маркетинг-команда известного китайского бренда на первой встрече.

Проблема была понятна:

  • Реклама автокредитов "тонула" в потоке банковских предложений
  • Потенциальные клиенты видели объявления, но не чувствовали срочности
Изображение из открытых источников для примерного понимания креатива РК
Изображение из открытых источников для примерного понимания креатива РК

Примечание: По условиям конфиденциальности мы не указываем название бренда, но сохраняем все ключевые метрики.

Решение

Со строгим соблюдением гайдлайнов Клиента наша стратегия строилась на 2 ключевых элементах:

1. Интеллектуальный таргетинг - поиск "горячих" покупателей

Мы использовали наше решение Bridge для поиска самой заинтересованной аудитории:

  • Пользователи авто-приложений (Яндекс.Навигатор, Яндеĸс.Драйв, Яндекс.Заправки, Auto)
  • Те, кто сравнивают модели бренда Клиента с конкурентами (отзывы/форумы/обзоры)
  • Активно смотрят условия автокредитования
  • Посещали дилерские центры Клиента или конкурентов (геолокация)
  • Интересовались потребительскими кредитами (готовы к финансированию)
  • Владеют подержанным авто 3-5 лет – они чаще рассматривают замену машины
  • Семьи с детьми до 12 лет – целевая аудитория для одной из продвигаемых моделей Клиента

2. Премиальное размещение

Покупали трафик только на согласованном WhiteList:

  • Популярные сайты с выраженной автотематикой (aka hard car visitors)
  • Приложения для автомобилистов
  • Финансовые СМИ

Результат

Через 3 недели:

  • Узнаваемость программы выросла на 13%
  • Запоминаемость предложения увеличилась на 12%
  • Намерение оформить покупку в кредит повысилось на 22%
  • Каждое 20-ое показанное объявление приводило нового клиента на сайт дилера — хороший показатель уровня вовлеченности
  • На 14% выше CTR, чем у конкурентов

____________________________________________________________________________________

Когда реклама попадает точно в цель, она не раздражает — а решает проблемы покупателя. Хотите так же для вашего авто бренда?