Вызов
"Нам нужны не просто просмотры - нам нужны те, кто реально рассматривает покупку нового авто", - сказала маркетинг-команда известного китайского бренда на первой встрече.
Проблема была понятна:
- Реклама автокредитов "тонула" в потоке банковских предложений
- Потенциальные клиенты видели объявления, но не чувствовали срочности
Примечание: По условиям конфиденциальности мы не указываем название бренда, но сохраняем все ключевые метрики.
Решение
Со строгим соблюдением гайдлайнов Клиента наша стратегия строилась на 2 ключевых элементах:
1. Интеллектуальный таргетинг - поиск "горячих" покупателей
Мы использовали наше решение Bridge для поиска самой заинтересованной аудитории:
- Пользователи авто-приложений (Яндекс.Навигатор, Яндеĸс.Драйв, Яндекс.Заправки, Auto)
- Те, кто сравнивают модели бренда Клиента с конкурентами (отзывы/форумы/обзоры)
- Активно смотрят условия автокредитования
- Посещали дилерские центры Клиента или конкурентов (геолокация)
- Интересовались потребительскими кредитами (готовы к финансированию)
- Владеют подержанным авто 3-5 лет – они чаще рассматривают замену машины
- Семьи с детьми до 12 лет – целевая аудитория для одной из продвигаемых моделей Клиента
2. Премиальное размещение
Покупали трафик только на согласованном WhiteList:
- Популярные сайты с выраженной автотематикой (aka hard car visitors)
- Приложения для автомобилистов
- Финансовые СМИ
Результат
Через 3 недели:
- Узнаваемость программы выросла на 13%
- Запоминаемость предложения увеличилась на 12%
- Намерение оформить покупку в кредит повысилось на 22%
- Каждое 20-ое показанное объявление приводило нового клиента на сайт дилера — хороший показатель уровня вовлеченности
- На 14% выше CTR, чем у конкурентов
____________________________________________________________________________________
Когда реклама попадает точно в цель, она не раздражает — а решает проблемы покупателя. Хотите так же для вашего авто бренда?