🤖 дИалог. кИноурок
Обучение и эксперименты: «В ответе»
Киноурок глазами учителя и ИИ
Можно ли провести киноурок, объединив опыт педагога и силу технологии? Мы попробовали — и выбрали для этого фильм «В ответе» с онлайн-кинотеатра «Ноль Плюс».
Что предложил ИИ:
Тема: гуманное отношение
Цель урока: сформировать у подростков осознанность и эмпатию
Структура:
📍 Вступительная беседа: «Кто такие бездомные животные и почему они оказываются на улице?»
📍 Просмотр фильма
📍 Обсуждение сцен с волонтерами и животными: как чувствуют себя герои, что ими движет
📍 Рефлексия: «А что могу сделать я?» — в формате коротких личных планов
Что добавил учитель:
«Я бы усилил разговор о социальной ответственности. Мы не говорим о собаках и кошках — мы говорим о нашей человечности, о способности не проходить мимо чужой боли».
Реакция учеников:
Многие делились историями: кто-то брал животное из приюта, кто-то кормит бездомных на улице. Один ученик сказал:
«Я понял, что помощь — это не что-то большое. Это когда ты не остался равнодушным».
Вывод:
ИИ помогает систематизировать, но душу уроку придает человек. Технологии поддерживают, а не подменяют педагога.
А вы бы провели такой урок?
Какой вопрос вы задали бы своим ученикам после просмотра фильма «В ответе»?
#ИИ_для_кинопедагога