Николай Клифф
Известный блогер, юный портальщик Николай Клифф скучал. Ему вдруг все надоело. Короткие видеоСторисы не радовали, все порталы планеты были изучены, все пути к ним упорядочены и зарегистрированы. Лихорадка освоения космического пространства затухла еще в конце 21 века. Марс же весь перелопатили любители строить замки на песке.
— Чем бы заняться, — думал Клифф, устремив свой взгляд на темное звездное небо.
— Идея! Фобос и Демос остались не охвачены. Фобос и Демос – это спутники Марса, вращающиеся каждый на своей орбите в разных направлениях. Попытаюсь-ка я пробить червоточину на Фобос. Идея заключается в том, что через такую структуру можно было бы перемещаться очень быстро между двумя точками, минуя длинные космические расстояния.
Клифф оживился. Червоточина состоит из двух "входов" или "форточек", соединённых коротким "туннелем". Внутри этого туннеля расстояние между двумя концами значительно сокращается. Это похоже на проход через гору — вместо обхода вокруг, можно пройти прямо. Если бы червоточина существовала и могла бы быть использована для путешествий, она открыла бы путь к межзвёздным или даже межгалактическим путешествиям за короткое время. Почему бы не попробовать. Не боги горшки обжигают! Вау, Николай вперед!
Быстро синхронизировав орбиту Кларка Земли с орбитой Фобоса, Клифф запустил преобразователь координат в субпортальные привязки, и через часа два, после окончания расчетов ввел данные в свое личное портальное устройство ЛПУ. Затем Клифф уселся в пылившийся в углу ангара уже два года Марсоход «Клифф 4114» и нажав заветную кнопку, проорал традиционное «ПОЕХАЛИ!»
И вот он на Фобосе. Пейзаж Фобоса выглядели довольно скучно, все покрывал мелкозернистый кристаллизованный песок. Клифф вздохнул, ску-ко-та, но все же решил прогуляться. Попрыгаю-ка в скафандре во-он к тем блестящим скалам. Клифф оттолкнулся и взлете. На Фобосе он весил всего 18 килограмм, в отличие от 45 земных. Пушинка на ветру!
Во время очередного прыжка Клифф каким-то образом запнулся и кувырком, кубарем полетел во внезапно открывшуюся расщелину.
АААА…. Он даже не успел испугаться как его окутала темнота…
Клифф летел довольно долго, принимая разные позы, это напоминало ему какой-то старинный рассказ из 19 века, про любопытную и не очень умную на его взгляд девчонку, которая погналась за белым кроликом и попала в первую обнаруженную и официально зарегистрированную позже в 22 веке портальную червоточину.
Конечно, в той истории было много странного, и Клифф подозревал, что в червоточине девчонка надышалась галлюциногенными испарениями, просачивающимися с изнанки Вселенной. Потому что никаких курящих и болтающих что попало гусениц, карт и разговаривающих цветов там, куда попала девчонка, и в помине не было. Венец бессмысленности Бармаглот, безумный Шляпник, надышавшийся ртути, и некоторые зверюшки, увеличивающиеся или уменьшающиеся на глазах в размере, этот скорее всего иллюзорный мир ему, Клиффу, пока не повстречался.
Впрочем, возможно первое путешествие в пространстве сильно приукрашено, для того чтобы подготовить широкие массы к любым странным поворотам. Ведь это было 4 века назад!!! Но дело было серьезней некуда. Теперь Клифф это понял.
Наконец он приземлился на сверкающую поверхность. Лед, скалы, и довольно мягко переливающийся холодный свет.
Интересненько…
Со всех сторон к Клиффу начали подтягиваться довольно милые на вид существа, более всего они походили на йети, бигфутов или то, что в Российской Империи называют «Снежный человек».
Однако в отличие от своих земных собратьев они были довольно невысокого роста примерно метра полтора. Клифф, кстати, вспомнил, как после открытия портальных червоточин люди стали сталкиваться с йети во всех уголках Земли. Просто снежные люди обладали способностью перемещаться в пространстве без дополнительных технических приспособлений. Позже, когда контакт был установлен, и изобретен адаптер речи, люди узнали, что снежные люди обладают высоким интеллектом, отринув технический прогресс совершенствуют данное им природой и развиваются даже быстрее людей. Это совершенно другая цивилизация. Их способности можно сравнивать, наверное, только с магией.
Так вот, когда Клиффа окружили вполне милые пушистики, он активировал речевой адаптер, легонько прикоснувшись к виску,
—Ты кто такой, - неслось со всех сторон, - откуда ты свалился?
—Я ЗЕМЛЯНИН. Открыл портал на вашу планету Фобос, потом споткнулся и улетел куда-то.
Существа озадаченно переглядывались… Портал, Фобос, Землянин… Они явно ничего не понимали.
Оказалось, что они называют себя Фростами. Живут, как понял Клифф в подпространстве Фобоса и знать не знают, про всякие там порталы, планеты.
Живут они весело и дружно, много играют, катаются по льду, строят снежные и ледяные замки.
Освещение им дают явления схожие с полярными сияниями Антарктиды. Фростики не обременяли себя готовкой еды, она в общем-то им была не нужна в привычном смысле. Они питались плазменными сгустками которых под толщей льда было в достатке. Интересно, как они там формировались? Почему-то носились в воздухе, самостоятельно сталкиваясь с оголодавшим фростиком, напитывали его энергией. Снежные малыши думали, что так было всегда.
Фростики с удовольствием показали Клиффу свой главный ледовый дворец, там было очень много бесстрашных рыцарей Гороу, различных скатов и снежков. В общем наигрались они в этот день досыта. Клифф очнулся, когда начал попискивать его индикатор обеспечения скафандра. Пора было выбираться.
Клифф даже не стал задумываться, он просто обнял всех своих новых друзей, пообещал в следующий раз прихватить всяких интересных штук типа коньков, лыж, плюшек и ввел координаты Фобоса еще раз. В тот же миг его выплюнуло около той расщелины, в которую он свалился. Перебравшись в Марсоход, Клифф с наслаждение снял скафандр, ввел координаты Земли и прыгнул домой. Дома растянувшись на удобной круглой кровати и включив режим мягкого массажа он подумал о том, как здорово он провел время. Еще он подумал о том стоит ли делать объявление научному сообществу о открытии нового космического планетарного подпространства, да еще и обитаемого. Ведь ясно же, что начнется новый бум, ученые ринуться изучать энергетические сгустки, сияние, толщи льда… Нет, умиротворенно и лениво подумал Клифф, не буду я портить малышам жизнь, они этого не заслуживают. И сладко зевнув, Клифф отправился в ежедневное ночное приключение в страну снов. Сегодня этот сон был безмятежен и прекрасен.