Кроссовер Haval M6 продают в России с 2023 года, в 2025 году стартовала сборка кроссовера в России на калужском предприятии ПСМА. Кроссовер полюбился автомобилистам России за просторный салон и большой багажник. На фоне Haval Jolion и других более старших моделей Haval, кроссовер М6 кажется простоватым, а кому-то, наоборот, такие машины нравятся, в общем, о вкусах не спорят. На момент публикации статьи, без учёта возможных скидок, по данным официального сайта Haval, самый дешёвый М6 стоит 2 179 000 руб., а самый дорогой 2 299 000 руб. Но дилеры продают со скидками, версию на механике реально купить от 1,9 млн.руб., а версию на роботе от 2 млн.руб.
В России Haval M6 продают в трёх цветах (белый, чёрный и серебристый). Комплектация всего одна. Габариты кроссовера 4664 × 1830 × 1729 мм, при колёсной базе 2680 мм.
Кузов кроссовера имеет гальваническую оцинковку, не оцинкована лишь крыша.
В передней части Haval M6 рельефная радиаторная решётка, LED фары головного освещения со встроенными ходовыми огнями и светодиодные противотуманки. На порогах и по низу бамперов чёрные накладки, выполненные из матового пластика. Дверные ручки хромированные. Повторители поворотов интегрированы в зеркала. На крыше рейлинги и антенна в форме плавника. Колёсные диски литые 17.
Сиденья у Haval M6 выполнены из ткани, передние сиденья имеют приятный профиль и развитую боковую поддержку. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте. Руль мультимедийный, с кожаной отделкой, без подогрева, регулируется по высоте и вылету. Щиток приборов аналоговый, шкалы приборов выполнены в колодцах, между шкалами приборов есть бортовой компьютер. Мультимедийная система имеет диагональ 10,25 дюйма, в салоне установлено четыре динамика. Климат-контроль однозонный, в нише под мультимедийной системой есть разъём для зарядки мобильных устройств.
Между передними сиденьями на консоли находится подлокотник, подстаканники, кнопки электромеханического стояночного тормоза. Селектор роботизированной коробки электронный. Двигатель запускается с кнопки, есть система бесключевого доступа в салон.
На втором ряду у М6 просторно, подголовника три, есть центральные воздуховоды, разъём для зарядки, подлокотника нет. Спинки второго ряда при необходимости можно сложить в пропорции 60\40. В спинках передних кресел есть карманы.
Помимо опций, про которые я уже рассказал, в оснащение М6 входит две подушки безопасности, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, датчики давления в шинах, задние датчики парковки, камера заднего вида, функция автоматического включения аварийки при экстренном торможении, круиз-контроль, иммобилайзер, подогрев и электрорегулировка зеркал, электростеклоподъёмники (водительский с доводчиком), центральный замок.
Полки и электропривода багажника у М6 нет. Багажник большой, его объём 808 литров, если сложить второй ряд, то получится 1700 литров. Под полом багажника скрыта докатка.
В передней подвеске у М6 классический Макферсон, задняя подвеска многорычажная пружинная. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые. Сточный тормоз электромеханический с функцией Auto Hold. Заявленный дорожный просвет 170 мм. Привод передний. Руль с гидроусилителем.
Под капотом М6 турбированный мотор 1,5 л мощностью 143 л.с., максимальный крутящий момент на 1800–4400 об/мин 202 Нм. Индекс мотора GW4G15B. Блок алюминиевый, с тонкостенными чугунными гильзами, ГБЦ 16-клапанная, без гидрокомпенсаторов, фазовращатель один на впуске, впрыск топлива распределённый. Примерный ресурс по данным портала «Otoba» 200 тыс.км.
Коробка 6-ступенчатая механическая с индексом 6MF22E, коробка выдерживает до 210 Нм крутящего момента, примерный ресурс коробки по данным портала «Otoba» 220 тыс. км. Роботизированная коробка 7-ступенчатая с двумя мокрыми сцеплениями, индекс 7DCT300S, примерный ресурс робота около 250 тыс.км., выдерживает крутящий момент до 400 Нм.
В заключение, Haval M6 покупают как альтернативу Весте и Ларгусу, которые в ряде комплектаций также уже стоят под 2 млн.руб. и выше. Кроссоверу Haval M6 ещё бы полный привод. Главное, чтобы после покупки, Haval M6 радовал своего владельца и не доставлял проблем.
Уважаемые читатели, просьба поставить лайк и подписаться на канал, вам не сложно, а автору приятно