Найти в Дзене
Геннадий Кривецков

Истинное отношение Церкви к Богу и к человеку

Светлый Праздник Пасхи навёл меня на откровение об истинности Православия. Оно заключается в следующем: если наш мир во всём – двойственный, то не является ли и религия Православия внутри себя такой же двойственной? В моих мыслях Православие тут же разделилось на истинное божественное Православие, поддерживаемое истинной Церковью Христовой, и его зеркальное отражение: тёмное Православие, созданное людьми с их Эго. Оно превратилось в религию коллективного эгоизма с их синтетическим Богом, которого назвать Иисусом Христом даже язык не поворачивается. Вроде бы в Храмах, например, идёт служба по религиозным канонам, которая отточена и строго зафиксирована религией. Словесные формулы, произносимые священнослужителями во время службы, вызывают некую потустороннюю энергию, которую я должен бы признать частью духовной или божественной Силы Бога, но не уверен в этом. Она, вроде бы, воздействует на людей и делает их более светлыми. Это так и не совсем так. В Храме во время службы возникает та ж

Светлый Праздник Пасхи навёл меня на откровение об истинности Православия. Оно заключается в следующем: если наш мир во всём – двойственный, то не является ли и религия Православия внутри себя такой же двойственной?

В моих мыслях Православие тут же разделилось на истинное божественное Православие, поддерживаемое истинной Церковью Христовой, и его зеркальное отражение: тёмное Православие, созданное людьми с их Эго. Оно превратилось в религию коллективного эгоизма с их синтетическим Богом, которого назвать Иисусом Христом даже язык не поворачивается.

Вроде бы в Храмах, например, идёт служба по религиозным канонам, которая отточена и строго зафиксирована религией. Словесные формулы, произносимые священнослужителями во время службы, вызывают некую потустороннюю энергию, которую я должен бы признать частью духовной или божественной Силы Бога, но не уверен в этом. Она, вроде бы, воздействует на людей и делает их более светлыми. Это так и не совсем так. В Храме во время службы возникает та же двойственность, которая существует в нашем мире: истинность религиозной службы и её имитация одновременно. Для одних людей она будет истинной, а для других – имитацией.

Все люди в нашем мире разные: светлые с открытыми или приоткрытыми душами и тёмные с закрытыми душами. Светлые – сами тянутся к Богу, а тёмные – приходят в Церковь на всякий случай и обычно в преклонном возрасте, подходя к границе смерти. Можно разделить религиозных людей на три основные группы: истинно верующие с открытыми душами, верующие наполовину (и да, и нет) с приоткрытыми душами и случайные верующие, которые приходят в религию на всякий случай, чтобы замолить свои грехи, – вдруг там что-то есть и после смерти с них спросится об их жизни.

Бог неимоверно милостив. Он сам нисходит в истинно верующих людей во время религиозной службы или же делает это через своих божественных представителей: Пресвятую Богородицу, своих Преподобных и Святых.

Для наполовину верующих людей Он определяет своё действие соответственно их внутреннему состоянию: состоянию открытости их душ. Если их душа приоткрыта, тогда молитва доходит до Него, а если более закрыта, чем открыта, то может и не дойти. А вот от случайных верующих Он совсем отворачивается, позволяя тёмным религиозным силам (демонам, бесам, чертям и им подобным) работать с ними. В этом случае их молитвы не доходят до Бога, а их молитвенные энергии, которые даже могут быть негативными, кормят демонов, которых в Храмах хватает благодаря таким людям.

Меня всегда удивляет в Храмах наличие старушек в чёрных одеяниях, которые как раз и есть представители тёмных религиозных сил, разрушающих человека. Мы избегаем демонов и даже боремся с ними, но ведь и они сотворены Богом или, во всяком случае, Он позволяет им существовать, именно, для нас и ради нас. Это они показывают нам же наши тёмные стороны характеров и те части разума, что закрывают души. Именно они разрушают всё то, что мешает светить нашим душам. Такие разрушения они производят внутри человека, чтобы уничтожить его же Эго, которое и есть инструмент закрытия души. Это оно своими тёмными оболочками закрывает её Свет от нас.

Производные любого разрушения – это страдания и горе. Нам бы к ним отнестись как к откровению о наших разумном и духовном несовершенствах, а мы их лечить пытаемся только при помощи лекарств и нашей медицины. Мы не только не понимаем внутренней сути болезни, но и не пытаемся понять источник её возникновения и не уничтожаем его. Поэтому Бог позволяет демонам внутри Храма и даже во время службы открывать таким случайно верующим людям их духовное несовершенство. Он воздействует на каждого человека индивидуально даже во время коллективной религиозной службы. Для случайно верующих людей и Бог будет случайным, а не истинным.

Какими мы приходим к Богу, в Церкви или вовне её, то и получаем от Него. Если мы открываемся Ему всем сердцем и душой, то и Он открывается нам. Чем больше будет эта открытость, тем ближе к таким истинно верующим людям будет Бог. Если человек пришёл к Нему с закрытой душой и с потаённой мыслью: «А вдруг на том свете что-то есть и на всякий случай я помолюсь», то, поверьте, также и Бог с ним, на всякий случай, помолиться, но его молитву не примет. Бог будет закрыт для него, как и тот закрыт для Бога.

А если человек закрыт от Бога и Его Света, то в его Тьму тут же устремляются демоны. Они и есть существа Тьмы. Это они показывают человеку, что его душа закрыта посредством его же Эго, поэтому он во Тьме, без Бога, обретает страдания и горе. Если человек обращается к Богу как торгаш: «Ты – мне, я – Тебе!», то он ничего не получит. Бог – не торгаш. Он не торгует ни собой, ни божественным, ни своими «чудесами».

Однако даже просить у Бога ничего нельзя, ведь мы не можем знать, что нам необходимо в нашей истинности. То, что не истинно для нас, Он нам не даст. Лучше всего научитесь всё отдавать Ему. Он лучше нас знает, что нам надо в нашей истинности. Например, вы можете в молитве просить Его о прекращении болезни или о здоровье. Бог обязательно вас услышит и ответит вам, посылая свою Силу для излечения. Только больной так и остаётся тем же самым человеком, каким и был до болезни. Он никак не изменяется в своём разуме, что «сослужит ему плохую службу». Он может, как правило, снова опрокинуть Свет Бога во Тьму и обязательно сделает это, что ещё более усугубит его болезнь. Если же отдать болезнь Богу, то Он точно знает, как человека излечить и как ему помочь. Он не позволит ему опрокинуть свой Свет. Тогда под Его воздействием тот быстро выздоровеет.

Зачем человеку Церковь с её Храмами и Православие, если Бог находится везде и во всём? Храмы построены таким образом, что они внутри себя концентрируют Свет Бога. Они усиливают Его действие на человека. Не важно, каким ты пришёл в Храм, а важно, каким ты из него вышел. Идя в Церковь, настройте себя на встречу с Богом, тогда и Он настроится на неё. Всё зависит в отношениях с Ним только от человека. Он даёт человеку свободу выбора и не нарушает её никогда. Мы вправе выбирать то, нужен нам Бог или нет.

Однажды я оказался у мощей Преподобного Саввы Сторожевского в его монастыре в городе Звенигороде. Я даже не подходил к его мощам, а стоял в стороне где-то в двух метрах от них. К мощам стояла небольшая очередь из людей, которые даже были с детьми. Я так и не подошёл к его мощам. Мне не хватило времени. Но когда я вышел из Храма, то почувствовал, насколько глубоко очистилась моя душа, что я мог «взлететь и летать», как будто бы я побывал и попарился в хорошей бане. Вот что делает с человеком Свет Бога через его Преподобных посредников, даже близко не подходя к их мощам.

Храмы и истинная Церковь нужны человеку. Они упрощают ему контакт с Богом. Однако нужно помнить о том, что Бог существует сам по себе и никакого отношения к Церкви не имеет. Не нужно их смешивать друг с другом. Церковь – это только помощь человеку для открытия его души и Бога, но она Им не является, и Он ей не принадлежит. Бог присутствует везде, в том числе и в Храмах. Бог сам по себе Бог и не нуждается ни в чём, ибо у Него всё есть.

Многим людям не нравиться фраза «раб Божий». Слово «раб» специально искажено демонами. Оно сегодня, скорее, является аналогом слова «невольник». На самом деле, слово «раб» можно определить как более светлый божественный символ. Давайте разделим это слово на две части: «ра-б». Сочетание двух букв «Ра» может быть символом Бога-Солнце, а буквенный символ «б» – «буки» означает знание. Тогда получаем, что слово «раб» – это «знающий Ра», то есть знающий Бога.

Чтобы уйти от современной трактовки слова «раб», Бог определяет верующего человека словом «Сын Божий». Это означает, что мы, в своём большинстве, Его «Сыны» и «Дочери», то есть «Братья и Сёстры». Но если идти ещё далее, то эволюция реально должна сделать нас Его «Сыновьями» и «Дочерями», которые в будущем станут подобны своим божественным Родителям: божественными Отцу и Матери.

Наша встреча с Ними обязательно произойдёт и довольно скоро!