Итальянский бренд Roda, один из признанных лидеров в сегменте уличной мебели класса люкс, объединяется с группой Dexelance, владеющей 14 премиальными брендами в сферах дизайна, мебели и освещения.
Компании подписали соответствующее письмо о намерениях, предусматривающее стратегическое партнерство.
Поддержка более сильного бренда поможет усилить международные позиции Roda на быстрорастущем рынке люксовой уличной мебели, объем которого оценивается в 2,6 млрд евро.
«Опыт и поддержка Dexelance позволит нам ускорить глобальное развитие и укрепить статус лидера в премиум-сегменте люксовой уличной мебели», — сообщил Даниел Памп, генеральный директор Roda.
Бренд Roda базируется в коммуне Гавирате и известен своим вниманием к качеству и изысканным дизайном.
В 2024 году выручка компании составила 30 млн евро, что соответствует уровню продаж среднего российского мебельного производителя. С нетерпением ждем экспансии наших предприятий на зарубежные рынки!
#производство #ритейл
«Деловая пилорама» — всё о мебели и деревообработке