Найти в Дзене
Анастасия Миронова

Плюнул школьнице в лицо, потому что их учат, что женский пол старше пяти лет без хиджаба - сливное ведро и мусор. И мы рядом с ними живём!

Читаю с утра новости: в Коммунарке мигрант, сотрудник магазина плюнул в лицо 11-летней девочке прямо в магазине. Отец обратился к"Русской общине". После разговора с дружинниками мигрант принес извинения. А почему он не уехал на родину после разговора с "Русской общиной"? Коммунарка это, если что, Подмосковье. Завтра они будут плевать нам в лица уже в Москве и Петербурге? Кстати, я писала, что в радикальном исламе мальчик не из семьи радикальных исламистов - потенциальный радикальный исламист, над ним еще "можно работать", а вот девочка - приравнена к статусу низ домашнего скота, это для них мусор, сливное ведро. Именно так угоревшие мунафики смотрят на наших дочерей и на нас самих. Я это уже чувствую: если я с дочкой иду одна, на меня смотрят с презрением бородачи, а покрытые женщины - свысока, как чистые на нечистую. Если идём с мужем, взгляды прячут. Побаиваются. И все больше в России случаев, когда не боятся и мужчин. А ведь мы - через одну станцию метро до Невского проспекта! 20 м

Читаю с утра новости: в Коммунарке мигрант, сотрудник магазина плюнул в лицо 11-летней девочке прямо в магазине. Отец обратился к"Русской общине". После разговора с дружинниками мигрант принес извинения.

Женщина в никабе на нашей улице. Петербург
Женщина в никабе на нашей улице. Петербург

А почему он не уехал на родину после разговора с "Русской общиной"? Коммунарка это, если что, Подмосковье. Завтра они будут плевать нам в лица уже в Москве и Петербурге?

Кстати, я писала, что в радикальном исламе мальчик не из семьи радикальных исламистов - потенциальный радикальный исламист, над ним еще "можно работать", а вот девочка - приравнена к статусу низ домашнего скота, это для них мусор, сливное ведро. Именно так угоревшие мунафики смотрят на наших дочерей и на нас самих. Я это уже чувствую: если я с дочкой иду одна, на меня смотрят с презрением бородачи, а покрытые женщины - свысока, как чистые на нечистую. Если идём с мужем, взгляды прячут. Побаиваются. И все больше в России случаев, когда не боятся и мужчин. А ведь мы - через одну станцию метро до Невского проспекта! 20 минут пешком до м. "Ломоносовская".

Потому что в этих молельных домах, в радикальных мечетях, с которыми в Средней Азии борются, их учат, что человек женского пола без хиджаба с пяти лет - помойная яма.

Те, у кого жена в никабе и дочь надела хиджаб в два, считают помойными ямами чужих жен всего лишь в хиджабе и двухлетних девочек с непокрытой головой

Мы мало говорим о самом главном: ислам в том виде, в каком он сейчас у нас укореняется среди темных масс, это религия презрения и расчеловечивания чужаков, пропагандирующая выборочное безнаказанное уничтожение женщин. Та же проблема изнасилований мигрантами лежит не в том, что они будто бы не понимают, что за изнасилование женщины предусмотрено наказание - они не понимают, на каком основании женщину без хиджаба/никаба нельзя изнасиловать и выбросить? И "женщина" там начинается с пяти лет. Это не преувеличение: в нашу страну приехали люди, которые считают, что девочка пяти лет без хиджаба и отца/брата рядом это мусор на дороге. На родине они с такими взглядами не нужны, им там режут бороды и ставят на учёт в спецслужбах, а у нас им рады.

Я, как женщина и мать девочкт, очень хочу, чтоб наконец объяснились те, кто допустил, чтобы мы с ребенком в родной стране, в русском городе, оказались в соседстве с этими людьми.

Увы, сообщают, что десятки покупателей ничего не сделали кассиру-азиату, плюнувшему в ребенка. Это к вопросу об инфантилизации наших мужчин

И о разобщённости русских