Найти в Дзене
АВТОБЛОГЕР (AVTO-BLOGGER.RU)

Облазит литой диск – что делать: поможет ли покраска дисков из баллончика

Оглавление

На большинстве современных автомобилей – установлены литые или кованые диски (штампованные также встречаются, но все реже). Спустя какое-то время, например 5 - 7 лет, диски могут начать облазить, просто краска отваливается от поверхности. Что делать, как их правильно восстановить, поможет ли покраска. Давайте подробно расскажу

Начну с того что и литой, и кованный диски делаются почти из одних материалов, у них только отличается принцип производства.

Материал это в основном - алюминий, с различными добавками

У бюджетных моделей в добавках может быть – кремний.

В дорогих дисках, для высокоскоростных моделей – используют магний или титан.

После производства, диски в обязательном порядке красят, или покрывают специальными лаками. Сейчас практически нет алюминиевых дисков, которые не «покрываются» лаками и красками

Зачем красить диски

Многие сейчас могут подумать - а зачем вообще красить алюминиевый диск, он же сделан из цветных металлов. У него нет коррозии, ржавчины на нем не будет

Это верно, он не ржавеет. Однако на наших дорогах, особенно зимой очень много соли, реагентов, песка и т.д. Все это крайне негативно влияет на поверхность незащищенного (непокрашенного диска).

Соль и реагенты банально разъедают алюминий. Поэтому их в обязательном порядке – красят.

Также краска и лаки, позволяет добиться: - уникально дизайна, убирают мелкие царапинки от фрезы на этапе постобработки, а также за крашенными дисками легче ухаживать, они просто легче моются

Диски с алмазной проточкой

Сейчас все чаще появляются новые диски, у которых есть алмазная проточка на каких-либо поверхностях. Делается это для усиления дизайна диска.

Такие диски особенно на солнце смотрятся намного лучше, они буквально переливаются.

Однако эта проточка, это слабое место. В дело в том, что обычный литой диск красится двумя – тремя слоями краски, и далее покрывается лаком. То есть защитный слой, действительно надежный.

Диск с проточкой, делается немного по-другому - сначала его красят, потом идет алмазная проточка какой-то поверхности. И после все это покрывается одним - двумя слоями лака

-2

То есть проточенная сторона, несильно защищена. Буквально какой-то скол, притерлись к бордюру - такой диск начинает быстро разъедать соль и реагенты. Что случилось и на моем автомобиле, и на многих других

Как правильно восстановить диск

В сети очень много вопросов – а можно ли перекрашивать литые диски? Да конечно можно, главное использовать качественные краски и лаки, с высокой стойкостью

Делать это красками в баллончиках, это такое себе. Работать будет, но не долго. Лучше доверить это дело специализированным малярным мастерским. Причем некоторые работают именно с дисками, а не с кузовами

Если у вас обычные литые диски (без проточки). Есть два варианта ремонта - бюджетный и подороже:

Бюджетный, снимаются только поврежденные места, их «шкурят» - выводят и т.д. И далее сверху красят, прямо на старое покрытие. Минус такого метода в том, что старое покрытие может отваливаться вместе с новым

Метод дороже - обычно мастера снимают старый слой, например «пескоструят» (то есть краски и лака, вообще нет). Обрабатывают поврежденные места, и далее в несколько слоев красят диск и покрывают лаком. Далее он лежит в печи, лак и краски набирают прочность. Как я считаю, что это самый правильный вариант

-3

Если у вас диск с «проточкой» - вы также можете его покрасить в один цвет. Диск будет однотонный. Это минус дизайну дисков, а также дизайну автомобиля.

Но можно восстановить до исходного состояния. Как правило, такие диски страдают именно в местах алмазной проточки. Бюджетный ремонт заключается в том, что можно восстановить только эту поверхность. Проточить ее заново, а потом покрыть весь диск двумя слоями лака.

Но правильный ремонт – опять же снять всю старую краску – покрасить диск заново в несколько слоев - проточить нужные поверхности - затем покрыть лаком. Причем многие компании предлагают больше слоев лака, чтобы диск так быстро не царапался в местах проточки. Да это немного снижает блеск диска, зато он будет ходить дольше

-4

По ценам, все сильно зависит от региона. У нас в городе (далеко от столицы) - если просто покрасить диски примерно – 15 – 18 диаметра. Это около 8 – 12 000 рублей, за все 4 штуки. А вот если нужна алмазная проточка, то тут уже около 18 - 25 000 рублей за все 4 штуки (цена зависит от диаметра)

СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ: