Найти в Дзене

Santana Hotel 3* (Турция, Кемер): Частные отзывы из первых уст

Оглавление

Добро пожаловать нашим подписчикам и случайным гостям канала!

Представляем новую серию из сериала под названием «Частные отзывы из первых уст». В сегодняшнем выпуске речь пойдет о пребывании в отеле «Santana Hotel 3*», который находится в курортном регионе Кемер. Мы узнаем мнения путешественников, которые уже провели там отпуск.

Гостиница расположена на спокойной улице поселка Бельдиби. До пляжа всего около десяти минут пешком. Небольшая территория включает два здания и открытый бассейн. Отличный вариант для экономичного отдыха (так пишут владельцы отеля на своем сайте).

Мы предпочитаем публиковать исключительно правдивые комментарии настоящих постояльцев, а не рекламные тексты, написанные сотрудниками отеля или представителями туристической индустрии.

Отзыв от 3 апреля 2025, Ольга К., ★★★★★

Самый замечательный отель. Даже не ожидали, что в отеле 3* будет такое разнообразие еды. Номера чистые, ухоженные. Персонал на высшем уровне, молодцы ребята администраторы и официанты, всегда помогут и подскажут. Наш бюджетный отдых оправдал наши ожидания гораздо больше.

Отзыв от 30 сентября 2024, Татьяна Л., ★★★✩✩

Такие отели -ПОЗОР для Турции!! Прошло две недели, как вернулась, но горечь разочарования не проходит. Как можно так обращаться с гостями отеля, я не понимаю?!!! Сама 20 лет проработала в отеле. И никогда , и нигде ни с чем подобным не сталкивалась.!

А дело в том, что управляющий отеля, в погоне за наживой, набирает брони в два раза больше, чем вмещает его отель, и потом селит людей куда попало! В частности, в совершенно нерентабельный отель поблизости! Я бы в этом отеле никогда не забронировала номер уже потому, что вид из окна - стена соседнего задания! Что за тюремная камера?!! Мало того, в отели не видно ни одной горничной, номер весь в пыли, в грязи. И мы вынуждены были жить в таких условиях 4 дня, пока ходили, пытались добиться, чтобы нас поселили в тот номер, который мы бронировали. Но так и не добились!!!

Откровенная ложь управляющего про якобы задержки рейсов вводила меня в ступор. Я человек не скандальный. И отдых мужу не хотелось портить. Но ведь это произвол какой- то!

Отзыв от 26 сентября 2024, Ираида С., ★★★✩✩

Отдыхали в сентябре. Номер был заказан стандарт. Но стандартных номеров не оказалось...Поселили в другой корпус (Вилла). Номер маленький, слышимость 100%, дверь со стеклянным окошком. Мешал свет ночью, закрывали занавеской...

По запросу поменяли полотенца, постельное бельё - нет.

Территория маленькая. Аккуратная. Много растений: апельсины, бананы, гранаты, цветы.

Питание для Трезвездочного отеля хорошее. Шеф повар старался. В ресторане чисто.

Море недалеко. Правда идти приходится мимо помойных бачков.

У отеля есть пляж. Зонтиков не хватает. Шезлонги без матрацев. Море хорошее, но заход ужасный. Огромные булыжники. В начале отдыха был трап для захода в море, после шторма трап развернуло, вынесло на берег. Сделали тропинки для входа в море, убрав большие камни.

Пляж грязный. Первый раз такой видим... Ездили на экскурсии. Hay тур и Ginza.

Отзыв от 8 сентября 2024, Мартина К., ★★★★★

Понравился отель, не смотря на три звезды он по домашнему уютный. Для тех, кто любит отдых как дома рекомендую. Из минусов-периодами выключали горячую воду, отсутствие теплых одеял (пару раз приходилось одевать теплые вещи, чтоб не замерзнуть во время сна.. Очереди за едой, платный интернет, и то что на ресепшене раздают номера телефонов отдыхающих. Мне в вотсап писал сотрудник отеля с желанием познакомится, что очень напрягает, когда едешь отдыхать одна от всех а думают, что приехала за курортным романом!

Отзыв от 5 сентября 2024, Аксинья Н., ★★★✩✩

В целом отдохнула нормально, но столовая вызывала отвращение, но потом привыкла. Был странный неприятный запах. Зона где наливают чай и кофе тоже грязная, нуждается в замене мебели. Номер чистый. Пляж весь в окурках, но сама вода чистая. Можно найти чистое место рядом с диким пляжем, там красиво.

Отзыв от 1 мая 2024, Евгения, ★✩✩✩✩

Громкая музыка с басами с 8 утра до часу ночи, даже если в баре ни одного человека. В номерах ужасная звукоизоляция, музыка играет как будто в номере. В первый же вечер пришлось идти в магазин за берушами, но и они не спасают. Никакого все включено, еду выдают порционно, очень скудный выбор. В столовой стойкий запах котов.

Вот такие отзывы, если высчитать среднюю оценку, то получается 3,3 балла. На других сайтах мы видели оценки отелю от 3,6 до 4,1. Возможно нам попадались отзывы из периода, когда у отеля была "черная полоса" и на самом деле он не так плох?

А теперь про стоимость туров в этот отель. Вылет из Самары, 2 взрослых, проживание 7 ночей, питание "Все включено", цены смотрите ниже:

  • в конце июня
  • в середине октября
-2

Узнать стоимость тура в данный отель на Ваши даты отпуска

Другие статьи на тему отзывов про турецкие отели:

-3
Santana Hotel 3* (Турция, Кемер): Частные отзывы из первых уст.
Santana Hotel 3* (Турция, Кемер): Частные отзывы из первых уст.