Найти в Дзене
Про Жизнь и Счастье

- Я деда своего, кажется, того, пришибла, - прибежала испуганная соседка

Если бы знали супруги, какая необычная история их ожидает в это воскресное утро, то, наверное, заранее подготовились бы к такому событию. Может быть, даже засняли всё на видео, чтобы показывать потом знакомым, которые не поверят в то, что такое могло случиться с их соседями. Марина и Андрей ещё находились во власти сна. Они всю неделю мечтали о полноценном отдыхе в выходные. И поскольку во все предыдущие дни возможности выспаться им не выпало, сегодня супруги вставать не торопились. Да и планов особых не было. Однако их сон был вероломно прерван настойчивым звонком, а затем и громким стуком в дверь. Ничего не понимая со сна, перепуганные супруги поднялись и направились в прихожую. А когда открыли наконец дверь, которая, казалось, ходила ходуном под напором стучавшего, то испытали настоящее потрясение. – Марина, срочно скорую! Вызывай скорее! Не медли, чего ты стоишь? – кричала их пожилая соседка Петровна, живущая напротив. – Где ваш телефон? Мой мобильный не работает, что ли, или руки

Если бы знали супруги, какая необычная история их ожидает в это воскресное утро, то, наверное, заранее подготовились бы к такому событию. Может быть, даже засняли всё на видео, чтобы показывать потом знакомым, которые не поверят в то, что такое могло случиться с их соседями.

Марина и Андрей ещё находились во власти сна. Они всю неделю мечтали о полноценном отдыхе в выходные. И поскольку во все предыдущие дни возможности выспаться им не выпало, сегодня супруги вставать не торопились. Да и планов особых не было.

Однако их сон был вероломно прерван настойчивым звонком, а затем и громким стуком в дверь.

Ничего не понимая со сна, перепуганные супруги поднялись и направились в прихожую. А когда открыли наконец дверь, которая, казалось, ходила ходуном под напором стучавшего, то испытали настоящее потрясение.

– Марина, срочно скорую! Вызывай скорее! Не медли, чего ты стоишь? – кричала их пожилая соседка Петровна, живущая напротив. – Где ваш телефон? Мой мобильный не работает, что ли, или руки просто дрожат. Я не смогла вызвать.

– Раиса Петровна, что случилось? – попыталась выяснить Марина.

– Что случилось? Что случилось? Звони, говорю, чего стоишь, глаза на меня вытаращила! Я кажется, Мишку уб.и.ла!

Раиса с Михаилом жили вдвоём, их дети давным-давно выросли и покинули родительский дом. И судя по их постоянным перепалкам, жизнь у этих старичков была весьма бурной.

Раиса Петровна, крупная и высокая женщина, казалась ещё больше рядом с невысоким и щуплым Михаилом. Тем не менее, их союз был долгим и крепким, а своеобразная манера общения вызывала у соседей лишь умиление.

Но случившееся выходило за рамки понимания и не укладывалось в сознании соседей.

– Раиса Петровна, успокойтесь, не кричите. И объясните уже нам, что произошло. И где ваш муж, что с ним? – попытался выяснить всё Андрей.

– Да уб.ил.а я его, уб.ил.а, – снова запричитала она. – Пойдёмте, покажу… Ох, грех-то какой! Что теперь будет! В тюрьму ведь сяду, и поделом мне...

Марина и Андрей поспешили за соседкой. Войдя в квартиру, обнаружили своего соседа Михаила лежащим на полу посреди гостиной.

Однако мужчина издавал какие-то звуки, что указывало на то, что он скорее жив, чем мёртв.

Раиса резво бросилась к мужу.

– Миша, ты жив, мой соколик?! Слава тебе, Господи! Как ты меня напугал, мой золотой! Может, скорую? Или так обойдётся? Да скажи ты хоть слово мне.

Было видно, как она обрадовалась. Судя по всему, у женщины при виде живого мужа отлегло от сердца, и тон её голоса сразу изменился.

Михаил от медицинской помощи отказался. Сказал, что жив и слава Богу.

– С ней никогда не знаешь, чего ожидать в следующую минуту. Не баба у меня, а сплошное недоразумение. Так и норовит меня угробить… А, Раиса? Вдовой хочешь стать побыстрее, да? Может, уже присмотрела себе кого, повыше да посимпатичнее меня? Ой, больно-то как. Всё тело болит. Ох, ох...

– Да что у вас случилось-то? Погром какой или разбойники на вас напали? – спросил Андрей удивлённо.

Марина же пока была в шо ке и не могла вымолвить ни слова. Молча разглядывала лежащего на полу соседа.

– Нет, вы понимаете? Приспичило ей… Миша, у меня цветы вянут. Надо их к свету передвинуть. Давай, говорит мне эта бешеная женщина, – Михаил с укором глянул в сторону странно улыбавшейся супруги, – передвинем этот шкаф, что у окна стоит, в угол. А на его место, дескать, цветы поставим. И это в пять утра! Представляете?

Марина и Андрей удивлённо покачали головами, глядя на Раису Петровну.

– А вы этот шкаф видели? Гляньте, гляньте! Это же цельный паровоз, а не шкаф! Его и рота не сдвинет. Придумала тоже, ду.рья башка! – с эмоциями продолжал Михаил.

– Не преувеличивай, Миша. Скажешь тоже – рота! Справились же с тобой вдвоём, – оправдывалась Раиса.

– Ага, справились! Да ты, бешеная баба, меня чуть не уб.и.ла! Силища у тебя неимоверная. И откуда в тебе её столько, я не пойму, – с обидой продолжал супруг.

– А правда, как вы справились-то? – присвистнул Андрей, разглядывая старинный тяжёлый шкаф в полкомнаты величиной.

– Да как? Двигали потихоньку, – объяснял Михаил. – Почти уже додвигали до того места, куда надо было. Что-то там зацепилось. Ножка попала в ложбинку, наверное. Я говорю ей – подожди, гляну, что-то не идёт. Наклонился посмотреть, что там такое. А она в это время как налегла и прижала меня к стенке этой махиной. Тут и дух из меня вон! Думал, конец мне.

Она куда-то побежала, закричала по-бешеному. А я выбрался потихоньку. Теперь болит всё, сил нет. Может, что важное ты мне повредила в нутрях, Раиса. Ещё выяснять надо. На просвет посмотреть меня всего нужно.

– Не наговаривай на себя. Ты у меня сильный, – сказала соседка с любовью. – Не смотри, что роста небольшого.

– Ой, неспроста всё это! Вот говорю вам, что не просто этот манёвр она совершила. Уб.ить меня задумала, точно, – уже с улыбкой продолжал Михаил.

– Миша, да ладно тебе! – по-доброму махнула рукой Раиса. – Что люди-то подумают.

– Пусть все знают, какая ты! Недавно вот на даче она мне заявляет: спустись, Миша, в подвал, достань картошки. И тут же отключает электричество. Ну я мимо лесенки и наступил. Грохнулся и ушибся путём так. Лежу и думаю: не баба, а чёрт в юбке. Ты зачем свет вырубила, вредительница?

– Да не вырубала я! – оправдывалась Раиса Петровна. – Было отключение электричества.

– Именно в тот момент, как я в погребе оказался? Специально, что ли, на пять минут? – язвительно спросил Михаил.

– Да, так совпало. Что ты сразу на меня набрасываешься? Всякое бывает в этой жизни.

Раиса и Андрей помогли Михаилу подняться и сесть на диван.

– А вот ещё случай, на днях был, - не унимался пожилой сосед. - Пошли мы с ней в ближайшую рощу за грибами и ягодами. Так этой неугомонной бабе вдруг понадобились шишки. Зачем они ей, ума не приложу! Залезь, говорит, Миша, на ту сосну. Там такие большущие шишки. Я их вижу даже отсюда. Отказываюсь, говорю, на кой они мне? И тебе они не нужны сто лет! Так она раз пять потом повторила одно и то же. И так настойчиво, нудно… Пришлось лезть. И что вы думаете – рухнул! Сверзился с самой макушки дерева, только искры из глаз посыпались. Думал, всё, костей не соберу.

Михаил замолчал, переводя дух. А потом продолжил с новой силой.

– Вот как мне с ней жить? Как вообще можно с таким терминатором жить? С ней же каждый день как на пороховой бочке! Посоветуйте, люди добрые, что мне делать?

Марина и Андрей, видя, что всё наладилось, отправились домой. Слава богу, у соседей всё в порядке. Все живы и относительно здоровы. Можно спокойно досыпать в свой законный выходной.

А успокоившаяся и довольная Раиса устроила в который уже раз выжившего мужа на мягком уютном диване. И, укрывая его пледом, ласково спрашивала:

– Может, яишенки хочешь, Мишенька? Или бульончику сварить куриного? А может, твоих любимых пирожков испечь? Мигом всё сделаю, только попроси. Хочешь, мой дорогой?

– Ничего я не хочу. Ты ж меня чуть не угр.об.ила, бешеная баба. Какая теперь мне еда? Неизвестно ещё, что внутри. Органы все ли целы? Точно моей смерти желаешь. Не женщина, а ходячая катастрофа. Реактор ядерный. Живи вот с ней, мучайся целый век. Как что-нибудь придумает, а ты потом расхлебывай, терпи, – ворчал мужчина, но уже по-доброму.

– Ну будет, будет тебе… Жив ведь, и ладно. Значит, ещё поживёшь, – тихо успокаивала мужа Петровна.

– А пирожки-то с чем? А? И сладких напеки, что-то сладенького мне захотелось. Да начинки-то не жалей!

Каждый день я публикую для вас необычные истории из жизни.

Ставьте лайк, если понравилось. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новое