Найти в Дзене
Маркетинг рулит

Знаете, какой мой любимый инструмент в маркетинге

Знаете, какой мой любимый инструмент в маркетинге❓ Этот инструмент не раз помог сэкономить бюджет (пример читайте ниже). Подводок не будет, отвечу прямо - это Метрика. Этот инструмент в первую очередь я ценю за раздел «Поведение», а точнее — вебвизор. Для тех, кто не знает вебвизор - это инструмент, который позволяет просматривать в формате видео, как пользователь взаимодействует с вашим сайтом. Вы можете наблюдать, куда он нажимал и что пролистывал, а где ему было интересно. Раньше, чтобы понять, удобно ли пользоваться сайтом, собирали фокус-группы и так находили проблемы на сайте. Теперь достаточно запустить трафик и посмотреть вебвизор. Недавно я запускал рекламу на лендинг с квизом. Однако не мог понять, почему много отказов и мало кто заполняет квиз-форму. Оказалось, банально: кнопку «далее» закрывают всплывающие окна онлайн-чата. Я просмотрел более 20 видео и только один пользователь нашел эту кнопку, но не дошел до конца. На сайте, который ты создал, ты понимаешь, где что

Знаете, какой мой любимый инструмент в маркетинге❓

Этот инструмент не раз помог сэкономить бюджет (пример читайте ниже).

Подводок не будет, отвечу прямо - это Метрика. Этот инструмент в первую очередь я ценю за раздел «Поведение», а точнее — вебвизор.

Для тех, кто не знает вебвизор - это инструмент, который позволяет просматривать в формате видео, как пользователь взаимодействует с вашим сайтом. Вы можете наблюдать, куда он нажимал и что пролистывал, а где ему было интересно.

Раньше, чтобы понять, удобно ли пользоваться сайтом, собирали фокус-группы и так находили проблемы на сайте. Теперь достаточно запустить трафик и посмотреть вебвизор.

Недавно я запускал рекламу на лендинг с квизом. Однако не мог понять, почему много отказов и мало кто заполняет квиз-форму. Оказалось, банально: кнопку «далее» закрывают всплывающие окна онлайн-чата.

Я просмотрел более 20 видео и только один пользователь нашел эту кнопку, но не дошел до конца.

На сайте, который ты создал, ты понимаешь, где что находится, а клиенты — нет. В итоге хорошо, что я нашел проблему на второй день запуска рекламной кампании. Хотя данный лендинг работал больше года, и не один бюджет на нем уже открутили другие подрядчики.

Если нужен аудит сайта, пишите в личные сообщения.