Найти в Дзене
Мои любимые путешествия

Россия: 3 главные причины почему в Самаре решили не продолжать строительство метро

Оглавление

В отпуске посетил родственников в Самаре. Местные жители назвали причины почему в волжском городе не будут продолжать строить метро

Россия: причины почему решили не продолжать строительство метро в Самаре. Фото из Яндекс картинки
Россия: причины почему решили не продолжать строительство метро в Самаре. Фото из Яндекс картинки

Причины против строительства метро

Во время посещения Самары прокатился на метро. В городе всего одна линия подземной дороги с 10 станциями. Самарский метрополитен строили почти 48 лет. Начиная с разработки проекта в 1968 году до 2015 года, когда ввели в эксплуатацию 10 станцию метро «Алабинская». В наше время продолжают строить 11 станцию «Театральная». В 2025 году принято решение прекратить развитие подземных железных дорог. Хотя, ситуация с пробками в Самаре неблагоприятная. Автомобилисты простаивают в пробках по несколько часов в день.

Местные жители назвали причины почему принято решение о прекращении дальнейшего строительство метро в Самаре.

Россия: причины почему решили не продолжать строительство метро в Самаре. Фото из Яндекс картинки
Россия: причины почему решили не продолжать строительство метро в Самаре. Фото из Яндекс картинки

Первая

Во время поездки в самарском метро, удивился, что в вагонах было мало пассажиров. Оказывается, в далеком 1968 году проектом было предусмотрена доставка сотрудников из жилых районов к заводам на окраине города. После распада Советского Союза промышленные предприятия обанкротились и линия метро не востребована для перевозки пассажиров. По этой причине местные власти решили не продолжать строительство метрополитена.

Россия: причины почему решили не продолжать строительство метро в Самаре. Фото из Яндекс картинки
Россия: причины почему решили не продолжать строительство метро в Самаре. Фото из Яндекс картинки

Вторая

В Самаре развита трамвайная сеть. По статистике наземный железнодорожный транспорт перевозит 35 тысяч пассажиров с сутки. Во время чемпионата мира по футболу трамвайная сеть легко справилась с перевозкой гостей и жителей города. Мэрия Самары решила развивать трамвайную сеть для увеличения пассажиропотока. К сожалению, в городе используются старые 50-летние вагоны. Поэтому целесообразно направить финансирование для обновления состава наземного транспорта.

Россия: причины почему решили не продолжать строительство метро в Самаре. Фото из Яндекс картинки
Россия: причины почему решили не продолжать строительство метро в Самаре. Фото из Яндекс картинки

Третья

В идеальном варианте хорошо было бы продолжать строить станции метро и развивать трамвайную сеть. К сожалению, в условиях недостаточного финансирования местные власти вынуждены выбирать только один вариант. А пока пассажиры вынуждены томиться на остановках в ожидании транспорта.

Заключение

  • Как Вы думаете – почему в Самаре прекратили дальнейшее строительство метрополитена? Поделитесь мнением в комментариях!

Если статья понравилась, ставьте «класс!» и подписывайтесь на Дзен «Мои любимые путешествия». Или напишите замечания. Это поможет развитию и продвижению канала!

Читайте:

До следующих встреч! Продолжение следует.

#Россия #Самара #метро #пассажиры #поезд #причины #строительство #станция #путешествие #путь