История мужчины из Соль-Илецка
Эта история произошла в 1996 году в Оренбургской области в селе Алексеевка, где жили мои родители. В тот день я (не по своей воле) находился за тысячи километров от отчего дома в городе Актау на берегу Каспийского моря.
На старый Новый год, 13 января, мне вдруг стало так плохо, что, казалось, я сейчас умру. Я не мог ничего понять: хотелось плакать, выть, орать. Внутри была какая-то пустота. Такое состояние продолжалось несколько дней. Но также внезапно я почувствовал облегчение и через день-два был абсолютно здоров.
Прошло почти два года, наступил декабрь 1998 года. Я поехал к родителям. Автобус из Оренбурга до Алексеевки шел долго, я добрался до дома только в девять часов вечера. На душе была какая-то непонятная тревога, как будто чего-то не хватает.
Вот я вошёл во двор. Дверь в дом. Я потянул за ручку и ступил на веранду. Вижу, на полу сидит мой младший брат Игорь и копается в старом телевизоре. Я поздоровался и стал расспрашивать, кто есть дома, как здоровье отца. А когда спросил про маму, брат вдруг злобно сказал:
- Что ты ко мне пристал? Вон, у отца спрашивай.
Видимо, мы слишком громко говорили, и на наш разговор вышел из комнаты отец. Я почувствовал страшную тоску, из глаз сами собой брызнули слезы. Отец, увидев меня, развёл руками:
- Прости, сынок, что не сообщили. Ты бы все равно приехать не смог, а терзать тебя понапрасну не хотели... Ничего мы поделать не могли, у мамы был рак. Всё, нет больше мамы, умерла два года назад.
Оказалось, это произошло... на старый Новый год! 13 января! Ей было всего лишь 55 лет. Выходит, я каким-то образом через тысячи километров почувствовал, как уходит из жизни родной человек?
А дальше со мной стали происходить странные вещи. Я развернулся и вышел из дома на улицу. Отец крикнул вслед:
- Ты куда? Домой придёшь?
Я ответил, что у меня нет больше дома. Не знаю, что мной руководило. Я был как под гипнозом. Помню, что каким-то образом оказался на кладбище среди могил и крестов. Не знаю, как я нашёл могилку матери ночью, мне её никто не показывал. Я упал на надгробие, не замечая холода. Выл, как зверь, орал и проклинал всё на свете.
Рядом с кладбищем стояли дома, и люди, наверное, не могли понять, что происходит на погосте. А я не хотел жить. Увидев, что рядом с могилкой мамы стоит оградка из острых кованых прутьев, чтобы покончить с мучениями, я кинулся на них горлом. Я чувствовал, как холодное железо рвёт мне горло (на всю жизнь остался шрам)...
И вдруг меня охватил страх. Что это? Как будто чья-то сильная, просто неимоверной силы рука схватила меня за воротник куртки, приподняла, развернула к выходу из кладбища и вытолкнула прочь. Дальше провал в сознании, и вдруг я оказался перед дверью дома своего старшего брата Василия. Толкнув её, я вошёл в дом. Брат сидел на веранде и курил. Увидев меня, он вскочил с кресла. Постояв какое-то время в недоумении, он вдруг как очнулся. Потом сказал: «Сейчас, подожди», - и вышел на улицу.
Оглядев себя, я увидел, что мой белый шарф весь в крови. На горле тоже была кровь. Может, брат подумал, что я подрался с кем-нибудь?
Через какое-то время Василий вернулся, держа в руках трёхлитровую банку с самогоном. Я почти всю банку выпил один, но стало только хуже. На какое-то время я забылся сном. Мне снились кошмары. Из них я запомнил лишь, что кто-то во сне мне сказал:
- Я спас тебя, и теперь ты должен мне кое-что отдать!
В посёлке я пробыл несколько дней. Меня почему-то сторонились, словно боялись. При этом мне постоянно казалось, что моими действиями кто-то руководит. Я не мог понять, в чём дело. В душе была пустота, тоска. Снова стали одолевать мысли о самоубийстве. Как-то я пошёл в местное общежитие, по коридору прошёл на общую кухню, сел на лавочку. Мне было очень плохо. Душили слёзы, боль... Глянул в угол кухни, а там как будто специально брошен кусок верёвки длиной метра два. Затем мою голову кто-то будто повернул в другую сторону и вверх к потолку. Вижу - там вбит крюк. Словно для меня!
Я встал, подошёл к углу, взял верёвку, сделал петлю, затем пододвинул лавочку ближе к крюку на потолке, и уже было хотел встать на неё, но тут на кухню вдруг вошла Люда Бушуева, мы с ней в юности дружили. Она как знала, что я здесь, и говорит:
- Что ты тут скучаешь? На наш свет собрался? Подумай хорошо!
Развернулась и вышла из кухни!
Я пошёл вслед за Людой, но её в коридоре не оказалось. Выбежал на улицу - и там её нет. Я выбросил верёвку и пошёл к старшей сестре. Сестра меня впустила в дом, но я видел, что она чего-то боится. Ничего не говорит, но я вижу, что ей тяжело.
Тогда я вышел из дома и направился в поле. Я шёл по полю куда глаза глядят: ночь, метель, мороз. Я шёл долго, устал, замёрз, проголодался. Всё, хватит! Я упал в снег. Было тихо, я стал засыпать. Стало тепло и хорошо. Вдруг я увидел маму, она что-то мне говорила, укоряла, стыдила. Я запомнил только такие слова:
- Хватит спать, вставай, иди, вон за лесом посёлок, там живёт твой друг. Увидишь, как он живёт, может, стыдно станет за свой поступок!
Я проснулся. Мне не было холодно, голода я не чувствовал, и сил прибавилось. Пошёл к лесу. Пройдя его, я, и правда, вышел к посёлку, в котором жил мой старый друг.
Потом, много позже, я понял, что был в руках нечистого духа. Или, как в церкви говорят, мной овладел бес. Именно он управлял мной и даже спас меня, когда я бросился на колья у могилы матери - взял в свои руки. И, видимо, для того чтобы убедиться, что я полностью в его власти, толкал на самоубийство - испытывал меня. Однако моя жертва его не устраивала, ему нужны были ещё! Я был орудием в его руках. Потому в последний момент он не давал мне сделать решительный шаг. И, видимо, поэтому люди боялись меня - они инстинктивно чувствовали во мне эту тёмную сущность.
И вот как-то в Челябинске на меня напали бомжи. Они стали избивать меня, явно хотели убить. Видимо, ими тоже кто-то руководил. Но я оказался сильнее и сам убил их. Может, и можно было как-то избежать этого?.. Их было пятеро, я - один. Но я победил! Как это случилось, я не знаю и не понимаю. Видимо, этого и добивался тот, кто сказал тогда в том кошмарном сне у брата:
- Я тебя спас, и ты мне должен!
Моими руками он забрал пять человеческих жизней!
Меня осудили, дали пожизненный срок. После этого я стал верующим человеком и многое узнал из Библии, в том числе и то, что я был одержим нечистым духом.
Когда ко мне приезжала сестра на свидание, я рассказал ей эту историю. Она мне сказала, что Люда Бушуева умерла ещё в 1997 году, и в 1998 году я её видеть никак не мог. Это ещё одна тайна!
Рекомендую по этой теме прочитать истории: "Расплата - чужая душа", "Слуга", и "Ясновидящий бес"