- Подумаешь! - бросила я, обидевшись ещё и на зеркало, которое возобновило трансляцию.
- Подумаешь - не подумаешь, а ведь жуть как интересно! - буркнул Леший и отпихнул меня в сторону.
Я вздохнула и уселась рядом со всеми на кровать и уставилась в зеркало.
Особо ничего интересного не происходило, сначала нам показывали территорию, потом как вернулись на базу злые как собаки охотнички - гонявшиеся, как оказалось из их разговоров, точнее мата - друг за другом, приняв друзей-собутыльников то за волков, то за кабана, то за косулю. В итоге, им удалось кое-как повырывать друг у друга ружья и охота плавно перешла в рукопашную. Больше всех орал какой-то толстомясый гражданин, видимо, самый главный на этой стройке, собственник - как мы поняли.
Жаль, саму драку нам не показали, мы успели застать уже только отголоски, и то, как извалявшиеся в грязи, стучащие зубами от холода, хозяева стройки со своими приспешниками кинулись в тёпленькую, напаренную Протасом баню.
Следующим, что мы увидели, была пятая точка толстомясого гражданина, пышущая жаром и краснотой, и дикий вой самого гражданина.
- Нормально так его попарил наш Протас! - хмыкнула Наташа.
- Так ведь - крапивой! - усмехнулся Леший. - Ух как по прогретому печёть!
- И где он крапиву только взял, так отделать? - усмехнулась я, глядя на спину гражданина, который метался по комнате в поисках крема от ожогов и одежды.
- Слышь, ты, - легонько постучал пальцем по зеркалу Леший - хватит нам тут стриптизь показывать, я тут всё-таки с дамой - махнул он головой в сторону жены Маргоши.
Зеркало зарябило, а потом показало как по бане мечутся с воем несколько здоровых мужиков, которых невидимый для них Протас охаживает веничком. Из той же крапивы.
- А ну завязывай давай! - погрозил зеркалу Леший. - А то ить и разбить могу!
- Сиди уже, разбивальщик! - остановила его Наташа. - Зеркало-то наше, мы тебе потом такое разобьём, всю жизнь заживать будет!
- Да ладно, что ты. - сдал назад Леший и сел на место.
А мы с радостью продолжили наблюдать как перегретые мужчины вылетают из бани на улицу, отталкивая друг друга от двери.
- А это чё? - раздался вдруг оглушительный крик одного из них, видимо, начальника стройки. - А где всё? Где гараж? Где экскаватор? Где пилы? Где всё оборудование?
- Ого! - поддержал его изумление какой-то оглядывающийся по сторонам мужчина. - Вот это мы жахнули!
- Ага! Мы, похоже, не в озеро гранаты-то кинули, а в гараж. Ё-мaё! - выдохнул начальник стройки и добавил такое, что покраснел даже Леший.
- Слышь, ты чего - базар фильтровать не можешь? - нахмурился Леший.
- Отчепись, старый, нет у меня функции родительский контроль! - пробурчали из зарябившего зеркала. - А будешь выступать - хрeн чё покажу ещё!
- Да показывай, показывай уже! - замахала руками Наташа.
- А я правильно понимаю - раздался задумчивый голос Маргоши - что у них тоже есть гранаты, и они собирались их в озеро кинуть? А если они их сейчас найдут и кинут?
- Я одеваюсь! - подорвался Леший.
- Сидеть! - рявкнула Марго и махнула метле, пристроившейся сбоку и потихоньку следившей за трансляцией. Метла подскочила и Марго что-то ей быстро зашептала. Метла передёрнула веточками и помчалась на стройку к друзьям.
- Ты ей там чего сказала? - с подозрением посмотрели мы с Наташей на Марго.
- Сказала чтоб она нашим передала - чтобы они гранаты нашли и обезвредили! - отмахнулась Марго и мы снова уставились в зеркало.
- А как именно - обезвредили? - задумчиво произнесла Наташа, опять сбив нас с просмотра.
- Разберутся! - отмахнулся Леший и все приникли обратно к "экрану".
А там - продолжалось действо - наш уже знакомый толстомясый гражданин кое-как натянув свои вещи и подхватив барсетку, нёсся уже по коридору, дабы покинуть столь негостеприимное местечко. Перед зеркалом он затормозил, остановился, и стал поправлять рубашку. Перестегнув пуговицы правильно с низа до шеи, он, наконец, оторвал взгляд с рубашки и перевёл его на лицо. И тут же всхрапнул как дикая лошадь Пржевальского. И было из-за чего. Из зеркала, а точнее - из Адрестеии, на него "смотрели" выпученные, вылезающие из глазниц красные глаза и вываливающийся набок двадцатисантиметровый синий язык.
Гражданину стало нехорошо. Он заозирался, потом увидев что рядом никого нет, стал ловить язык и запихивать его назад в рот. Язык не поддавался и гражданин умаялся. Решив, что ему срочно нужна косметическая операция, он позвонил в косметологическую клинику жены и обрисовал ситуацию. Там ему подсказали ничего самому не предпринимать, а подождать их выездных специалистов. Гражданин выдохнул и опустился на корточки.
- Давай чё-нить другое! - уже более вежливо постучал Леший в зеркало.
Зеркало мигнуло и вот мы уже видим как метла и Протас несут две грaнаты, найденные, похоже, у строителей, в сторону первой, почти законченной очереди стройки. Осмотрев постройки и грустно покачав головой, оглядев зверзко порубленный лес, Протас тяжело вздохнул, отошёл подальше на пригорок и, содрав колечки, метнул в вип-домики гранaты. Потом схватил метлу, прижал к своему животу и упал на землю. Ба-бах! - разнеслось по округе так, что даже мы вздрогнули, причём, услышав звук не из зеркала, а снаружи домика. Вернувшись к Протасу, мы увидели его уже сидящем на метле и парящим в небе, похоже, что в сторону дома.
- Вот дундук! - выразительно постучал себя по лбу Леший. - Мог бы одну и оставить!
- Я тебе оставлю! - прошипела Марго, не отрывая взгляда от экрана.
А там! А там Водяной с Кикиморой в джакузи! Целу/ются! Взaсос!
- Не защитили! - завизжал Леший и схватился двумя руками за голову. - Вот не зря, не зря он жаловался, что она к нему приставала!
- Глаза разуй, пенёк ушастый, кто тут к кому пристаёт!! - ткнула в бок локтём Лешего Марго.
- А ить и верно! - уставившись во все глаза в зеркало, заметил Леший. - Водяной же cfv Кикимору держит! От паразит! Ежели он ещё и шаровары сымет, всё! Больше ему веры не будет! А то он всё возмущается - она к нему пристаёт, на болото к себе затягивает! Ага, такую тушу-то затянешь! Ага! Вот гадюка!
- Да тихо ты! - оборвала его стенания Наташа. - Не слышно ничего!
- А шо - так не понятно? - хмыкнул Леший.
- Непонятно! - огрызнулась Наташа, с тревогой всматриваясь в зеркало. - Он ей в любви признался или так?
- Ох, ё! - раздалось вдруг из зеркала и экран погас.
- Нуууу! - заныли все мы.
- Не нукайте! Дайте влюблённым нацеловаться! А то - ишь ты - устроили тут публичный просмотр! Вот я вам!
- Вы, между прочим, нам сами это показывали. - надувшись пробурчала я.
- Не доглядела я, не доглядела! - глухим задумчивым голосом раздалось из рябившего зеркала.
- Я понимаю - что ты - не доглядела! -рявкнул Леший. - Мы так-то тоже! А ну - хватит подглядывать! Давай и нам картинку возвращай, охальница старая!
- Нна тебе! - буркнули из зеркала и мы увидели как тычащего в Адрестеию пальцем и таскающего себя за язык толстомясого гражданина уводят по коридору санитары.
- Интересно - его выпустят? - задумалась Наташа.
- Скорей всего! - грустно отмахнулась Марго. - Отлежится, заплатит, и домой.
- Надеюсь, хотя бы приниматься за такую стройку ему не сразу захочется! - вздохнула я.
- Так это! - отодвинув ложку и баночку с малиновым вареньем ото рта, заметил Леший. - Я своим клич кину, ежели опять чего вот так вредительски, так они нам маякнут! А уж мы быстро!
- Леший, а ну поставь варенье на место! Это моё снотвoрное! - зыркнула я со злостью на него.
- Ой да подумаешь! - тщательно облизав ложку, он вернул её в баночку и спрятал баночку назад под кровать.
- Вот что за привычка - всё без спросу брать? - шикнула я напоследок на него.
- А откуда я знал - что у тебя варенье не общее, а от остальных зажиленное? - развёл руками Леший, немного увеличив звук.
- Тихо ты! - бросила ему Наташа, не оборачиваясь и не отводя взгляда от зеркала. - Это я ей дала, она если плохо засыпает - ест его.
- Вот так, съел? - молча, одними бровями показала я Лешему и мы вернулись к просмотру.
Но, к нашему сожалению, ничего интересного нам больше не показывали - Адрестеия на цыпочках прокралась к джакузи и следила в щелочку за происходящим - надо будет её потом порасспрашивать, Водяной и Кикимора из джакузи не выходили, и наше зеркало Истины погасло.
- Ой! - глубоко вздохнула Маргоша. - На меня все эти фильмы о любви действуют так волнующе, так вoзбуждающе, и вот сейчас. Тоже чего-то такого захотелось.
- Чего именно? - хмыкнули мы с Наташей.
Маргоша прикрыла глаза, вытянула губы вперёд и с причмокиванием выдала: - Картошечки жаренной соломкой, на сале, с чесночком!
- Кстати - да! - поддержала её Наташа и мы двинулись в сторону веранды.
Продолжение 👇