Найти в Дзене

Alpha Sirius Extra

Хочу полностью рассказать про мопед alpha Sirius extra, и что он из себя представляет, какие минусы и плюсы в нем имеются, и главное - брать или нет? Начнем с того что мопеды производителя alpha не предназначены для агрессивной езды или тяжелых условий, такие мопеды были созданы чтобы съездить по делам, отвезти кого-то или просто покататься. Производители Alpha, направляют свои мопеды на обычное использование, и не делают тяжёлые мотоциклы, мощные питбайки и эндуро, ведь не видят в этом никакого смысла, а так же, таким способом, оставляют свою планку дешёвых и хороших мопедов. Я являюсь владельцем мопеда Alpha Sirius extra и проехал на нём более 3000 километров, и поэтому готов рассказать о всем что знаю об этот аппарате, и могу сказать что плюсов больше чем минусов. Начнем с цены, купил я его в 2024 году в б/у состоянии с пробегом 300 километров за 60 000 рублей ( в магазине 75 000) и это достаточно приемлемая цена для такого мотоцикла и он полностью себя окупает даже с 1 взгля

Хочу полностью рассказать про мопед alpha Sirius extra, и что он из себя представляет, какие минусы и плюсы в нем имеются, и главное - брать или нет?

Начнем с того что мопеды производителя alpha не предназначены для агрессивной езды или тяжелых условий, такие мопеды были созданы чтобы съездить по делам, отвезти кого-то или просто покататься. Производители Alpha, направляют свои мопеды на обычное использование, и не делают тяжёлые мотоциклы, мощные питбайки и эндуро, ведь не видят в этом никакого смысла, а так же, таким способом, оставляют свою планку дешёвых и хороших мопедов.

Я являюсь владельцем мопеда Alpha Sirius extra и проехал на нём более 3000 километров, и поэтому готов рассказать о всем что знаю об этот аппарате, и могу сказать что плюсов больше чем минусов.

Начнем с цены, купил я его в 2024 году в б/у состоянии с пробегом 300 километров за 60 000 рублей ( в магазине 75 000) и это достаточно приемлемая цена для такого мотоцикла и он полностью себя окупает даже с 1 взгляда.

Далее обкатка, на этом мотоцикле обкатка длится не долго, всего 300 км на скорости не более 50 км/ч, что можно намотать за 2 дня, и данный мотоцикл прошел не совсем правильную обкатку предыдущим владельцем, но даже не смотрят на это мотоцикл держится уверенно.

Внешний вид - мопед является очень красивым благодаря своему пластику, есть разные цвета на него, те которые я знаю это тёмно-зелёный, голубой и красный. В данном случае у меня темно- зелёный. Пластик не дешевый но и не дорогой, среднего качества но в нем много минусов. Хоть он и является красивым, но от вибрации и больших прыжков на холмах у вас могут отвалится крепления, без возможности качественного склеивания. И за пробег в 3000+ могу сказать что вы замучаетесь его ставить на место, за весь пробег у меня об вибрации в фаре сломалось 2 крепления, 1 где находится специальное отверстие для проводки, но она не вываливается, держиться все там так же крепко, не сильно критично. 2 крепления болта, где соединяются фара и сам корпус с проводкой. Отвалилось центральное крепление пластикового декорировного бака под сидужкой , но в этом есть моя вина, ведь когда я поворачивал мопед стоя на земле, облокачивался на него. Так же с 2 сторон крепления крыжки закрывающая воздушный фильтр и аккумулятор с проводкой. На этих крыльях по 3 крепление, это болт ( самый основной ) резино - пластамовая затычка и торчащий пластик буквой г. На одном крыле отвалилась резиново - пластмассовая затычка и торчащий пластик буквой г, на другом только резино - пластмассовая затычка. Когда на переднее колесо намотало большое количество густой грязи, отвалилось 2 крепления переднего крыла а затем половина крыла ( крыло висит слишком низко над колесом ). Но благодаря пластику мопед в полной комплектации весит всего 85 килограмм и очень красивый внешний вид.

Фара - на самом деле мало что про нее могу сказать но светит достаточно плохо, квадратом можно сказать, но если привыкнуть, очень даже не плохо.

-2

Двигатель - на нем стоит двигатель 1p39fma - 7.5 лс ( 4т, одноцилиндровый) , с воздушным охлаждением, 49.9 кубов ( 120 ), с электростартером, 4 ступенчатой коробкой передач ( N - 1 - 2 - 3 - 4, все вниз ), кик стартер, масло 800 ml, карбюратор pz 19 ( очень хороший карбюратор )

Сам двигатель очень даже надёжный, ведь я часто крутил в отсечку, ездил на больших оборотах, гонял по мокрой дороге, вставал на козла, резко переключал передачи, но даже после всего этого на пробеге 3600 белого дыма нет, звук тот же, зажигание в норме.

Ведущая звезда - 428-14

Ведомая звезда - 428-41

Цепь - 428-98

Расход 3л/100км

Объём бака 9 литров ( 2 литра резерва)

Передняя подвеска : телескопическая, нерегулируемая

Задняя подвеска : два амортизатора с регулировкой жесткости

Передний тормоз : гидравлический, дисковый

Задний тормоз : механический, барабанный

Колеса, пер./зад. : 2.5хR17, 2.75хR17

Габариты,(мм) : 1910×710×1200

База,(мм) : 1210

Высота по седлу,(мм) : 770

Вес,(кг) : 80

АКБ : 12V/5Ah (114×71×88)

Наличие ПТС : нет

Категория прав : M

Страна производитель : Китай

Комплектация : зеркала, поворотники, стоп сигнал, цифровая панель приборов

Что могу сказать про двигатель - он очень мощный, разгонял мопед до 110 км/ч по земляной дороге по прямой, чуть-чуть нажмешь газ и он сразу ревет, в гору на 4 передаче легко забираеться, этот двигатель тяжело перегреть, он вообще не перегревается, хотя с завода карбюратор не настроен до конца, слишком богатая смесь.

Коробка - лучшая коробка передач, ведь все передачи в низ , так же она может переключаться без сцепления без хруста, но только на маленьких на оборотах. Если порвётся трос сцепления, домой доедете. Коробка так же не перегреваеться, звучит стабильно.

Зеркала - это его минус, с завода сразу менять, от вибрации сразу сбрасываются

Поломки - за весь пробег были разные поломки, но все они не критичные, 1 раз порвался тросс сцепления на 1300 км, потек бак ( заводской брак ), не держал холостой ход ( от вибрации открутился болт холостого хода на карбюраторе), немного растянулась цепь на 3000 км ( можно подтянуть)

Колёса - покрышки неплохие, сильно не стерлись, но был 1 период что 3 проездки подряд, 3 раза подряд протыкалась передняя камера, а именно вырывало сосок, на 4 раз вместо 1.5 бара накачал до 2 бар и больше сосок не вырывало, но тяжелее стало удерживать мотона грунте. Не знаю в чем была проблема, толи мусор попал внутрь толи из покрышки торчала проволка, сдувало камеры и вырывало сосок. С заднем все нормально, 1 раз спустило, накачал, и больше не спускало.

Удобство - не сликшом мягкое сиденье, устаешь через часа полтора, подвеска хорошая, гасит многие вибрации. Поворачивать не тяжело, переключать передачи легко, свет, поворотники, тормоза все стабильно. Так же хорошо разбирается, если знать где откручивать. Единственное где тяжело это крепление бака под сидужкой, ведь сначала нужно снять багажник, потом крышки, убрать проводку в сторону, открутить сиденье и только тогда доберешься, но это если только удобно откручивать а так можно силой поднять кончик сиденья и открутить.

-3

Краник расположен не слишком глубоко, можно добраться руками. До проводки в фаре добраться не сложно, 2 болта по бокам фары и все. Панель показывает:

Км/ч

Пробег

Пробег за сеанс

Поворотники

Дальний/ ближний свет

Уровень заряда батареи

Передачи

( тахометра к сожалению нет )

Есть подножка с треугольником сбоку, чтобы легче было задвигать обратно, так есть двойная подножка

На мопед лучше садиться не больше 2 человек на самой мягкой подвеске, если больше 2, нужно ставить посильнее.

Рекомендую поставить ведущую звезду 428-17 ведь двигатель очень мощный для такого мопеда, повысите скорость и безопасность.

Масло менял всего 1 раз, на пробеге 1800, спустя 1900 пробега на половину желтое. Не слишком чёрное.

Выхлоп - выхлоп у этого мотоцикла очень приятный для ушей не тихий и не слишком громкий чтобы будить всех ночью проезжая мимо, выхлопная труба немного гасит мощность двигателя из за конструкции. Так же красивый внешний вид выхлопной трубы

-4

Подвеска - Часто ездил по холмам, постоянно езжу по земляной и грунтовой дороге, подвеска гасит все.

Можно подвести итог

Главное плюсы этого мотоцикла

Низкая цена по отношению критериям

Мощный двигатель

Красивый вид

Для новичков и продолжающих мотоциклистов

Надежный двигатель

Громкий и красивый звук выхлопа

Легко добраться до нужного места ( в мотоцикле )

Главные минусы

Часто ломается пластик

От вибрации откручивает болты

Зеркала сбрасывается после вибрации

Могу сказать что это лучшее что можно взять за такую цену, он подарит вам кучу эмоций, и внимания окружающих, хорошо поддерживается внешнему тюнингу и фотографий.