Есть такая тенденция, что у современного мужчины появляются испарины на лбу и потеют ладони при необходимости подобрать одежду на предстоящее событие. Будь то свидание с девушкой, встреча с друзьями, которых давно не видел или важная встреча по работе. Мужчина понимает, что нужно произвести приятное впечатление. Он открывает свой шкаф, а там пылятся три пары джинсов (одни из них даже новые), но ни одни надевать не хочется. Футболки, заказанные из маркетплейса комплектом из пяти штук за восемьсот рублей, уже не кажутся таким выгодным вложением, а единственный костюм, который висит в шкафу, последний раз был по размеру на свадьбе несколько лет назад.
Такое случается, когда, проходя по торговому центру, мужчина застенчиво поглядывает на витрины с красиво одетыми манекенами. После чего проходит мимо. «В другой раз» – думает он. А в глубине души понимает, что больше никогда не приблизится к этому магазину.
В голове всплывают неприятные воспоминания, когда навязчивые консультанты когда-то пытались продать ему полмагазина. Задавали вопросы, на которые не было ответа. В эти моменты мужчина чувствовал себя идиотом, а это одно из худших чувств для мужчины.
Когда-то такое действительно было. Консультанты были чрезмерно навязчивы и абсолютно некомпетентны. К счастью, сейчас такое встречается все реже. Я работал в четырех разных магазинах одежды, поэтому из первых уст могу сказать, что современные компании озадачили сотрудников проходить курсы по стилю и сильно изменили подход к продажам. Теперь у компаний на первом месте стоит лояльность покупателей, а заслужить ее можно только если мужчина будет доверять магазину.
В современном магазине одежды все сделано для мужчины. Специальные люди, визуальные мерчендайзеры, изначально позаботились, чтобы удобно разложить товары по цветам и размерам. В одной торговой зоне представить и брюки, и трикотаж, и аксессуары. А еще до этого отделы стилистов и дизайнеров, учитывая актуальные тренды и потребности, разработали целую сезонную коллекцию в виде удобного капсульного гардероба, где вещи прекрасно сочетаются между собой. Другими словами, в современном магазине люди позаботились о легкости выбора, чтобы единственным вопросом в голове было: «Смогу ли я себе это позволить?».
Однако не все так просто. Магазины хоть и начали совершенствоваться в плане удобства выбора, однако мужчине все равно необходимо знать, как отличить хорошее качество изделия от плохого. Мужчина должен знать особенности своей фигуры и знать, как та или иная модель одежды должна сидеть на нем. Мужчина должен знать в каком магазине продаются вещи под его нужды.
При всем обилии магазинов, необходимо понимать, что в одном магазине не получится найти одежду под все потребности и ходить туда всю жизнь. Я имею в виду, что в одном из десяти магазинов, при полном комплектном ассортименте, будут лучшие сорочки. В другом магазине будут лучшие по качеству и разнообразию аксессуары. А в другом будет лучшая по качеству верхняя одежда или обувь.
Настоящий джентльмен в этом разбирается и выбирает для себя самое лучшее. Только вставшему на путь джентльмена мужчине нужна помощь. В плане подбора одежды такую услугу могут оказать персональные стилисты. Их и моя, в частности, работа – разбираться в магазинах и одежде, чтобы помочь выбрать лучшее. А если нет возможности найти персонального стилиста, то каждый мужчина может найти всю необходимую информацию в интернете, например, на Gentleman's routine. Как минимум, чтобы по приходе в магазин, говорить с консультантами на одном языке.