Найти в Дзене
Japanese cars

Honda NSX

Легенда Honda NSX — спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой, выпускавшийся компанией Honda в два периода: с 1990 по 2005 год и с 2016 по 2022 год. Это первый серийный спорткар с кузовом и шасси из алюминия, что обеспечивало лёгкость и высокую жёсткость конструкции. Первое поколение NSX оснащалось 3-литровым V6 с системой VTEC, мощностью около 270–321 л.с. (в версии NSX-R), с максимальными оборотами двигателя до 8000 об/мин. Автомобиль отличался передовыми технологиями — электронным усилителем руля, электронной педалью газа (Drive-by-Wire), титановыми шатунами и платиновыми свечами зажигания. Благодаря сбалансированной развесовке 50:50 и плоскому днищу NSX демонстрировал отличную управляемость и аэродинамику, что подтверждалось успехами в кольцевых гонках, включая 24 часа Ле-Мана и Super GT500. Разработка модели началась в 1984 году, при этом в доводке шасси участвовал знаменитый гонщик Айртон Сенна, что помогло сделать автомобиль очень сбалансированным и отзывчивым. NSX

Легенда

Honda NSX — спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой, выпускавшийся компанией Honda в два периода: с 1990 по 2005 год и с 2016 по 2022 год. Это первый серийный спорткар с кузовом и шасси из алюминия, что обеспечивало лёгкость и высокую жёсткость конструкции.

-2

Первое поколение NSX оснащалось 3-литровым V6 с системой VTEC, мощностью около 270–321 л.с. (в версии NSX-R), с максимальными оборотами двигателя до 8000 об/мин. Автомобиль отличался передовыми технологиями — электронным усилителем руля, электронной педалью газа (Drive-by-Wire), титановыми шатунами и платиновыми свечами зажигания. Благодаря сбалансированной развесовке 50:50 и плоскому днищу NSX демонстрировал отличную управляемость и аэродинамику, что подтверждалось успехами в кольцевых гонках, включая 24 часа Ле-Мана и Super GT500.

-3

Разработка модели началась в 1984 году, при этом в доводке шасси участвовал знаменитый гонщик Айртон Сенна, что помогло сделать автомобиль очень сбалансированным и отзывчивым. NSX позиционировался как спорткар для повседневного использования, сочетая высокую производительность с комфортом и надёжностью — он был удобен, просторен и надёжен, что выделяло его среди европейских суперкаров того времени.

-4

В 1997 году NSX получил обновлённый 3,2-литровый двигатель мощностью около 294 л.с., новую 6-ступенчатую коробку передач и улучшенные кузовные панели, что снизило вес и улучшило динамику (разгон до 100 км/ч около 4,8 секунды). В 2002 году автомобиль модернизировали внешне и по подвеске, заменив выдвижные фары на традиционные и увеличив жёсткость подвески.

Второе поколение NSX (2016–2022) стало гибридным спорткаром с V6 и электромоторами, системой полного привода SH-AWD и новейшими технологиями, что вывело модель на новый уровень производительности и управляемости.

Таким образом, Honda NSX — это инновационный и сбалансированный спорткар, который сочетает в себе передовые технологии, высокую динамику и комфорт, ставший легендой японского автопрома и эталоном среди спорткаров своего времени.