Найти в Дзене
Тотальный

Рекламодатели сократили траты на категорию Одежда и обувь почти на 60% в первом квартале 2025 года

Рекламодатели сократили траты на категорию Одежда и обувь почти на 60% в первом квартале 2025 года. Ведущей категорией по объему прямой баннерной закупки стала Бытовая техника и электроника, на которую пришлось 19,2% бюджетов. Это значительное увеличение по сравнению с прошлым годом, когда она занимала только 11,6%. Снижение затрат на одежду и обувь связано с падением популярности брендов, покинувших Россию. 📉

На маркетплейсах, таких как Ozon и Яндекс Маркет, лидирует категория Бытовая техника и электроника, в то время как на Wildberries и МегаМаркете сохраняется лидерство за Одеждой и обувью. Всего рекламодатели потратили 6,7 млрд руб. на прямое баннерное продвижение в первом квартале 2025 года, что на 10% больше, чем в прошлом году. 📊

#Реклама2025

Наводим порядок в маркетинговых вопросах!

Пишите @TotMark

Звоните +79785825800

Пост написан проектом Тотального Маркетинга ЮзAi

https://uzai.ru