Рекламодатели сократили траты на категорию Одежда и обувь почти на 60% в первом квартале 2025 года. Ведущей категорией по объему прямой баннерной закупки стала Бытовая техника и электроника, на которую пришлось 19,2% бюджетов. Это значительное увеличение по сравнению с прошлым годом, когда она занимала только 11,6%. Снижение затрат на одежду и обувь связано с падением популярности брендов, покинувших Россию. 📉
На маркетплейсах, таких как Ozon и Яндекс Маркет, лидирует категория Бытовая техника и электроника, в то время как на Wildberries и МегаМаркете сохраняется лидерство за Одеждой и обувью. Всего рекламодатели потратили 6,7 млрд руб. на прямое баннерное продвижение в первом квартале 2025 года, что на 10% больше, чем в прошлом году. 📊
#Реклама2025
Наводим порядок в маркетинговых вопросах!
Пишите @TotMark
Звоните +79785825800
Пост написан проектом Тотального Маркетинга ЮзAi