Найти в Дзене
Наедине с читателем

На руинах семейной жизни

Начало Предыдущая глава Глава 14 Прошло пять лет. За это время Максим Вольский стал известным адвокатом и неплохо зарабатывал, но на квартиру пока они не заработали. Так и жили в этой маленькой комнате в общежитии. Можно было вполне взять ипотеку, но так не хотелось влезать в эту кабалу. Мать Макса всё зудела – Она даже родить тебе не может, кого ты выбрал. – Мам, ну куда рожать, когда нет квартиры, а в этой десятиметровой комнатушке, мы сами еле умещаемся. – А тебе не стыдно, известному адвокату жить в общежитии? Как такое может быть? Бери ипотеку, может быть, тогда хоть отцом станешь, стыдно кому-то сказать, что сын живёт в этом клоповнике. Об этом она ему твердила каждый раз, когда он бывал у неё. И она его добила – Жень, давай брать ипотеку. Сумма у нас приличная накопилась, взнос будет больши́м. Для начала возьмём двухкомнатную, так легче будет расплатиться. – Я согласна. Сегодня было первое декабря, и молодая семья Вольских въезжала в двухкомнатную квартиру на девятом

Начало

Предыдущая глава

Глава 14

Прошло пять лет.

За это время Максим Вольский стал известным адвокатом и неплохо зарабатывал, но на квартиру пока они не заработали. Так и жили в этой маленькой комнате в общежитии. Можно было вполне взять ипотеку, но так не хотелось влезать в эту кабалу. Мать Макса всё зудела

– Она даже родить тебе не может, кого ты выбрал.

– Мам, ну куда рожать, когда нет квартиры, а в этой десятиметровой комнатушке, мы сами еле умещаемся.

– А тебе не стыдно, известному адвокату жить в общежитии? Как такое может быть? Бери ипотеку, может быть, тогда хоть отцом станешь, стыдно кому-то сказать, что сын живёт в этом клоповнике.

Об этом она ему твердила каждый раз, когда он бывал у неё. И она его добила

– Жень, давай брать ипотеку. Сумма у нас приличная накопилась, взнос будет больши́м. Для начала возьмём двухкомнатную, так легче будет расплатиться.

– Я согласна.

Сегодня было первое декабря, и молодая семья Вольских въезжала в двухкомнатную квартиру на девятом этаже, недалеко от офиса Жени. После той десятиметровой комнаты им казалась двухкомнатная квартира хоромами. Посуда, которую когда-то дала ей мама, стояла на полу, одежда в чемоданах, а бельё в сумках. Поэтому первым делом ребята купили кровать, роскошную, с хорошим матрасом и шкаф.

И уже стало легче: вещи висели на местах, а не мялись в чемоданах, и после работы можно было отдохнуть на хорошей кровати. Каждый месяц, отдавая деньги за квартиру, они что-то покупали в дом. Сказать, что было трудно, не сказать ничего и опять рождение ребенка откладывалось. Решили, что как только обставят квартиру, можно будет подумать о детях.

– Макс, я боюсь, ты один не справишься, я ведь работать не смогу, а у нас ипотека.

– Давай будем решать проблемы по мере их поступления.

Макс много работал. Приходилось выезжать в другие города и там защищать клиентов. Деньги платили хорошие, поэтому Женя протестовала против его командировок, но не сильно. Два раза в месяц он обязательно ездил к матери, она ему звонила и просила не забывать её. Всегда приглашала только сына, а Женю по-прежнему не хотела видеть. Она не навязывалась и ради сохранения спокойствия в семье ничего не говорила мужу.

Сегодня она его тоже провожала к маме. Утром, когда он был в душе, звонил его телефон, на дисплее было – мама. Она не стала отвечать на звонок. Елизавета Глебовна ещё несколько раз звонила, и когда муж вышел из душа, Женя сказала

– Перезвони маме, она раз пять звонила

– Да, мама. –

– !!! -

- Ну мы же договорились, я помню, уже собираюсь. Пока.

– Что-то случилось?

– Скучает.

– Почему ты не на машине.

– На автобусе проще, сел и уснул, через два часа у мамы. Автобус останавливается в десяти минутах от её дома.

– Ну ладно, будь осторожен и позвони мне, как доберёшься.

– Хорошо.

Женя занялась документами, у неё намечалось новое дело, она слишком увлеклась и, посмотрев в окно, увидела, что наступил вечер. Макс уехал как пять часов, а звонка от него не было. Тут же набрав его номер телефона, она поняла, что он отключен. Подождала ещё немного и, набравшись храбрости, позвонила свекрови

– Здравствуйте, Елизавета Глебовна! Это Женя. Извините, что беспокою вас, но Максим к вам уехал и не позвонил мне. Он добрался нормально?

– Его у меня нет, он не собирался сегодня ко мне.

– Как не собирался, вы же ему звонили несколько раз, и он вам перезванивал.

– Ты пьяная, что ли? Говорю тебе, нет его у меня – и Женя услышала короткие гудки.

– Что делать? Что делать? Куда бежать, чтобы узнать о муже?

Закрыв квартиру, она побежала в полицию

– Здравствуйте, у меня шесть часов назад муж уехал на 234 автобусе до Коломны и не позвонил мне, его телефон не отвечает, у вас есть какие-то сведения об....

– Не тараторьте, вы слово не даёте вставить, автобус попал в ДТП, есть погибшие, наши сотрудники выехали на место аварии.

Он поднял глаза, чтобы спросить, всё ли ей понятно, и увидел, что девушка сползает по стенке. Лейтенант успел подхватить Женю и усадить на стул

– Женщина! Что с вами?

Она открыла глаза и тихо сказала – Пить.

Он принёс маленькую бутылочку воды

– Вы напугали меня, вот пейте.

Ей стало лучше, и она позвонила Герману.

– Да, Женечка? Разобралась с документами?

– Герман, ты можешь за мной приехать, я в девятнадцатом отделении полиции

– Сейчас приеду.

Увидев родное лицо, Женька бросилась к нему

– С Максом беда, автобус, на котором он ехал к матери, попал в ДТП, говорят, есть погибшие и раненые. Я этого не переживу.

Из глаз Жени ручьём хлынули слёзы: Женя, что ты его заранее хоронишь, надо дождаться информации.

– В каком месте произошло ДТП? - спросил Герман у дежурного

– Не доезжая Коломны, где-то на полпути.

В это время зашёл следователь

- Ко мне никто не приходил? – спросил он у лейтенанта

– Вон к тебе жена одного из тех, кто был в этом автобусе

– Как фамилия?

– Вольский Максим.

Следователь открыл свои записи и долго искал фамилию Вольский

– Нашёл, да он действительно покупал билет на этот автобус. Но я же его не знаю, поэтому не могу сказать ничего о его состоянии.

– В какую больницу всех повезли.

– Надо ещё всех опознать. Приходите завтра в морг с документами, что вы жена Вольского

– Или вдова?

– Да, может быть и так, извините.

– Поехали, Женя, я тебя домой отвезу, а завтра с тобой поедем в морг, я тебя не брошу.

– Спасибо, Герман.

– Ты его так любишь?

Женя пожала плечами, ей тяжело было говорить. Больше пяти лет Максим был ей хорошим любящим мужем, они были так счастливы, так близки, считали свою семью особенной, непохожей на другие, относили себя к числу счастливчиков, которым повезло встретить друг друга. Но, в конце концов, несчастье не обошло стороной их. И вот теперь всё стало по-другому и никогда больше не будет таким, как прежде. А как жить без Макса она, пока себе плохо представляла.

– Чего стоим?

– Жень, мы приехали. Я за тобой заеду в девять, будь готова.

– Буду, и спасибо тебе.

Продолжение