Всё реже стали встречи с возлюбленным, одиночество захватывало меня в непроходимую тьму.
Вот и май наступил, на улице цветут яблони и настроение радостное. Иду домой и вдруг на первом этаже общежития вижу растрепанного мальчишку лет 5-6, бредёт с велосипедом и на кого-то обижен, злые слезы в глазах. Пацанчик боевой, не маменькин сынок. Самостоятельный хулиганчик, очень симпатичный - зеленоглазый брюнет. Как же он похож на моего Андрея...
Чей же это мальчик? А что если он внебрачный сын Андрея, глаза такие же. Спросила про него у соседки по квартире, работавшей воспитателем в нашем общежитии. Та рассказала, что он сын Доры. Эту женщину я не знала, но соседка сказала, что в общежитии живут пять родных сестёр-молдаванок, все почти не замужем. Дора родила Федю без мужа, работает уборщицей, а парень растет под присмотром своих тёток.
Такая история меня ещё больше заинтриговала, и навеяла мне мечты о сыночке, которого я хочу родить от Андрея. Это будет такой же классный парень, как Федя.
Но одно дело мечта о своей кровиночке, зов природы, другое дело - откуда мне взять такое сокровище. Попросить Андрея о ребёнке я не могу, ведь как можно, он женатый человек и не позволит любовнице родить внебрачного ребенка. Мужчина он осторожный, предохраняется. Хитрить я не умею. Ничего не поделаешь, только если случайность.
И вот жила я с такими мечтами о ребеночке. Иногда отгоняла от себя эти мысли, когда видела других мам из общежития с колясками. И не представляла, на что я буду жить, как пережить трудный период младенчества.
Но со временем эти мечты развеялись, а между тем Андрей совсем ко мне охладел. Я видела, что он просто пользуется ситуацией - есть одинокая женщина, иногда можно ускользнуть из дома к ней на часок. А мне хочется счастья, а не сеансов здоровья. Они потеряли всякий смысл, для меня это только боль одиночества. Уж лучше вообще ничего, чем бесчувственный секс.
В нашей квартире жила семья - Татьяна, Володя и дочка Алёна. Володя служил в театре рабочим сцены, а Таня играла в оркестре на скрипке. Темпераментная скрипачка с яркой внешностью имела пышную грудь, бедра и длинные стройные ноги. Танюша всегда жаждала внимания мужчин. Обладая невероятной коммуникабельностью, она легко заводила дружественные беседы со всеми работниками театра. Мужчины воспринимали Танину активность, как предложение к близкому общению. Но Танюха об этом и не помышляла, ей нужна была коллекция поклонников.
О каждом случае внимания мужчин она рассказывала всем подряд - подружкам, соседкам, коллегам и особенно сладко она это делала при муже Володе. Я долго удивлялась, какая же Таня обворожительная, если мужчины все с вожделением смотрят на неё (по её рассказам), пока однажды коллеги за глаза не высмеяли её. Оказывается, она сколько служит в своей оркестровой яме, столько и рассказывает о мужских взглядах. К слову сказать, я сама не видела, как у мужчин слюни текут от Таньки, но видела, как она утомляет мужчин своей пустой болтовнёй.
Танин муж Володя был мужчиной красивым, сильно выделялся на фоне других - высокий, кудрявый, с благородными чертами лица. На работе ценили его золотые руки, добрый нрав и спокойствие. При всей внешней привлекательности никто никогда не слышал о Вовкином кокетстве. Танюхины рассказы о поклонниках воспринимал спокойно, ничего не показывая своим видом.
Таня всем подряд жаловалась на Володю, что он мало ей уделяет внимания, часто по вечерам халтурит. И подозревала его в изменах с обеспеченной одинокой женщиной старшего возраста, у которой он часто работал в доме.
Таня, возможно, догадывалась о моих отношениях с женатым Андреем, ведь мы жили в одной коммуналке, и несмотря на конспирацию, заметить можно было. И оттого она особо сладко мне говорила, как Андрей смотрит на неё липким взглядом. Как же мне становилось от этого грустно.
Но внезапно я стала ловить себя на мысли, что мне интересен Анатолий Вадимович - наш дирижер.