Найти в Дзене
Mary Bond

Интервью, часть 1

Когда Пётр и Эвелина приехали в студию, Роман уже был на месте. Директор выпил пару чашек крепкого чая и смотрел в телефон, сидя на удобном диване. Остальные музыканты должны были подъехать позже.

— Слушай, Пётр, тут звонили с коммерческого телевизионного канала «Идея». Хотят взять у тебя интервью для программы «Разговор о главном», — начал он, когда они втроём сидели в его кабинете за очередной чашкой чая. — Суть её в том, что они берут интервью у разных знаменитостей российских и зарубежных. Не знаю, знаешь ли ты такой канал и такую программу.

— Канал знаю — слышал. Программу — нет, — проговорил Пётр. — Прям звонили, а не просто приглашение выслали? — слегка усмехнулся он.

— Приглашение со всеми подробностями они, разумеется, тоже выслали, но и дозвонились мне лично.

— Ясно. А что у канала «Идея» есть средства на интервью со мной? — снова слегка усмехнулся Пётр.

— Судя по всему, да. Сумму они предлагают вполне приличную. «Идея», в последнее время, стал довольно популярным каналом. Дела у них идут неплохо. А программа «Разговор о главном» весьма достойная. Они берут достаточно интересные интервью. Не то чтобы совсем избегают штампов и банальных вопросов — такое, наверное, невозможно, но все же намного интереснее, чем даже на более крупных и известных каналах и в более популярных передачах.

— Неужели? — хмыкнул Пётр. — Сложно поверить в такое.

— Поверь. Мне же нет смысла врать. Действительно, весьма достойная.

— Ладно, поверю. Они хотят взять интервью только у меня одного, или у меня с группой?

— У тебя одного.

— Понятно. И сколько предлагают? Роман озвучил сумму.

— Неплохо, — кивнул Пётр.

— Я же сказал, что сумма приличная.

— Разбогател канал «Идея»! — усмехнулась Эвелина.

— Очевидно, да, — улыбнулся Рома.

— Раз так, то можно бы запросить и немного больше, тогда я соглашусь на это интервью, — тоже улыбнулся Пётр.

— Да не вопрос! Запросим! — хмыкнул Роман. — Я на 99% уверен, что они согласятся. Интервью с тобой — выгодное вложение для раскрутки канала. Не сомневаюсь, что они предполагают, что ты запросишь больше, и готовы к этому. Безусловно, надеются на меньшую сумму, но знают, что ты возьмешь с них по максимуму, но ведь дивиденды они за это получат немалые, в конечном итоге. Овчинка, в данном случае, стоит выделки. Так, что раскошелятся, как миленькие!

— Не сомневаюсь! — улыбнулся Пётр. — Надо, разумеется, еще будет посмотреть, что там вообще за программа, и какие интервью в ней берут, прежде чем соглашаться.

— Это само собой! — проговорил Роман.

— У кого они уже брали свои интервью? — поинтересовался Пётр.

— У очень даже известных певцов, музыкантов, композиторов, актёров, режиссёров, спортсменов, писателей. блогеров, танцоров.

Рома перечислил несколько десятков зарубежных и российских знаменитостей.

— Неплохой список, — одобрил Пётр. — Даже у Голдмана взяли! Не всех, перечисленных тобой, я уважаю, конечно. Но понимаю, что интервью они берут у тех, кто интересен зрителям. А такие, как Дарья Куколка или Федерико Лемонграсс... Надо же, как назвал себя простой русский парень Федя Лепëхин! Так кажется его фамилия?

— Да, так! — хмыкнул Роман, а Пётр продолжал:

— К сожалению, многим зрителям они очень интересны. Не понимаю, правда за что их любят. Таланта там, конечно ноль. Или этот хоккеист Вазген Амбарцумян, который и дня не может прожить без скандала и драки, тоже уважения мало вызывает, особенно, с учётом того, что неоднократно кидался на женщин с кулаками. Но он, вроде бы, талантливый спортсмен, как все говорят.

— Ты знаешь, я не поклонник хоккея, но, насколько могу судить, действительно не плохой, — произнёс Рома.

— Ну, в общем, кто интересен большинству, с теми они и общаются. Это логично. Молодцы, канал «Идея», ничего не скажешь. Здорово раскрутились.

— Ещё какие молодцы!

— А из отечественных звёзд, конечно, и у твоей любимой Флоры не забыли взять интервью! — улыбнулся Пётр.

— Ну, куда ж без неё? — хмыкнул Роман. — Кстати, интервью с ней я смотрел. Мне прям понравилось. Ведущий молодец — своё дело знает. Ну, а Флора держалась, как всегда, достойно. За это я её уважаю и уважал всегда.

— Обязательно посмотрю несколько этих интервью.

— Посмотри. Я думаю, тебе понравится. У них, кстати, не совсем обычный формат. Есть такие интервью, где гость приходит к ним в студию в Самаре, а есть, когда к интервьюируемому приезжает их журналист. Ездят по разным городам и странам. То есть, получается у них есть штатный ведущий — лицо передачи. В их студии интервью берёт он сам, а есть ещё дополнительные ведущие. Их довольно много. Вот они, как раз сами выезжают на интервью. При чем могут выезжать сразу несколько человек в разные места, к разным людям. В общем, тем самым, получается у них бывают передачи, когда их основной ведущий её полностью проводит, а бывает, что он говорит только вступительное и заключительное слово, а интервью показывают с другим ведущим. Как-то так.

— Интересный формат, — кивнул Пётр.

— Да. И это выглядит не заезжено, когда не один и тот же ведущий всё время на экране, даже несмотря на то, что он — лицо программы.

— Могу сказать, что меня заинтересовало это предложение и эта программа, особенно если они будут готовы заплатить больше. В ближайшие несколько дней я посмотрю какие-нибудь её выпуски.

— Мне тоже стало интересно. Так что смотреть будем вместе, — сказала Эвелина, с улыбкой посмотрев на мужа, а потом легко откинула ему от лица прядь волос, которая тут же вернулась в исходное положение.

— Разумеется, счастье моё, — тоже улыбнулся Пётр, нашёл руку жены и поднёс к губам.

— Посмотрите. Почти не сомневаюсь, что у вас останется благоприятное впечатление от просмотра. И, кстати, они, в случае твоего согласия, Пётр, как раз готовы прислать журналиста в Ялту. Так что ехать никуда не придётся, — произнёс Роман.

— Это хорошо! — проговорил незрячий молодой человек.

— Да, рекомендую сразу смотреть интервью, которые брал журналист Филипп Жильцов. Потому что предполагается, что именно он будет общаться с тобой. Он у них, как раз, один из тех, кто специализируется на певцах и музыкантах. У них там есть некое разделение: кто-то берёт интервью у певцов и музыкантов, кто-то у спортсменов, кто-то у актёров. Ну, думаю, вы поняли.

— Поняли, — проговорил Пётр.

— Это разделение у них, конечно, не чёткое, и бывает такое, что тот, кто специализируется на певцах и музыкантах может пообщаться со спортсменом или писателем, например. В общем иногда они бывают взаимозаменяемы.

— Ясно.

— Посмотрите на этого Жильцова. Он работает, и с отечественными знаменитостями, и с зарубежными. Я смотрел несколько его передач. С Марлой Чаплин очень понравилось — интересно. У Голдмана интервью, кстати, брал тоже именно он, а ещё у Стэнли Гренхолма и Лейлы Дениз. Из наших у Звездочёта, Станиславы Улановой, Артёма Бадмаева, Рины Рюминой, Евгения Картузова, Лилит, Хасковскова, Захара Шульги из «Созвездия дракона». И много с кем еще он общался. У режиссеров и актеров брал интервью и даже у футболистов и блогеров. В общем весьма достойного специалиста канал «Идея» подобрал для тебя.

— Судя по всему, да, — согласился Пётр.

— Во всяком случае, мне вполне нравится, но я, конечно, еще гляну какие-нибудь интервью этого Жильцова, — сказал Рома.

— Мы с Эвелиной обязательно посмотрим его работы, — пообещал Пётр. — Надо сказать, очень неплохой у «Идеи» список тех, с кем они уже общались. Канал и правда здорово раскрутился! — добавил он.

— У них дело пошло в гору, после смены руководства несколько лет назад, — произнёс Роман.

— Да, на столько в гору, что они решили, замахнуться на самого Петра Островского! — усмехнулась Эвелина. — Его не все могут себе позволить! Все, перечисленные тобой знаменитости, безусловно, достаточно круты, особенно зарубежные, но куда им до Петра?!

— Верно, до Петра далеко всем! Но руководство «Идеи», сочло, что они его «потянут». Это о многом говорит! — сказал Рома.

— Действительно, о многом, — произнесла Эвелина.

— Они хотят и дальше расти. Безусловно, интервью с Петром им очень выгодно! Вот уж кто интересует практически всех зрителей канала и, без сомнения, приведёт им новых! Ну, это же сам великий маэстро Пётр Островский! — с улыбкой проговорил Роман.

— Угу… Великий и Ужасный! — хохотнул незрячий молодой человек.

— Уж точно не ужасный, а самый прекрасный и, действительно, Великий! — чмокнула мужа в щеку Эвелина. Тот расплылся в довольной улыбке.

В течение ближайших нескольких дней Пётр и Эвелина посмотрели несколько выпусков программы «Разговор о главном». Больше всего смотрели именно выпуски с журналистом Филиппом Жильцовым. Им понравился его подход. Интервью были интересными и достаточно живыми, динамичными. Роман тоже посмотрел ещё несколько передач именно с Филиппом и тоже остался доволен его работой. Он пришёл к выводу, что этот журналист может очень достойно пообщаться с Петром.

В конечном итоге, Пётр дал своё согласие на интервью каналу «Идея», после того, как руководство канала согласилось увеличить его гонорар почти вдвое. Певец и его директор были очень довольны таким раскладом, и, в скором времени, были согласованы все нюансы. Оставалось только дождаться назначенной даты.

Руководство «Идеи» несказанно радовалось согласию Петра. Ведь рейтинги канала теперь возрастут в десятки раз и рейтинги программы «Разговор о главном» тоже. Огорчала только запрошенная певцом денежная сумма, но ее пришлось выложить, скрепя сердце, иначе никакого интервью не состоится, а оно каналу необходимо, как глоток свежего воздуха. После него начнется совсем другая жизнь. В этом не сомневался никто из сотрудников.

Журналист Филипп Жильцов, само собой, тоже безумно радовался. Ведь это огромная честь взять интервью у личности такого масштаба! Он неоднократно общался с очень талантливыми и знаменитыми людьми, но Пётр Островский самый талантливый из всех талантливых и самый знаменитый из всех знаменитых, если можно так выразиться. И это, несмотря на его ещё очень юный возраст. Ведь ему только шестнадцать лет, а его уже с тринадцати называют Богом музыки и Императором мировой эстрады. Весь мир просто с ума сошёл три года назад, когда он появился на конкурсе «New world star», став его победителем легко и просто — словно шутя, набрав, при этом, рекордное количество голосов за всю историю конкурса, и сумасшествие это продолжается, становясь только сильнее и сильнее, с каждым днём. Настоящий феномен этот гениальный слепой музыкант. Своим музыкальным даром и ещё кучей талантов, а также красотой и потрясающей харизмой он завоевал всенародную любовь и славу. При чем его особенность — полное отсутствие зрения притягивает к нему ещё больше, добавляя некой загадочности, словно бы он человек с другой планеты или из другого мира. Безусловно, огромная честь взять у этого человека интервью. Подготовка к нему шла с особой тщательностью.

Абсолютно все сотрудники канала стояли на ушах. Нужно было ничего не упустить, продумать всё до мельчайших подробностей.

И, вот, за день до того, как Жильцов должен был вылететь в Крым случилось то, чего никто не ожидал: Филипп споткнулся на лестнице в подъезде своего дома, скатился с нее кубарем и попал в больницу с переломом ноги. Просто насмешка судьбы какая-то! Готовились, готовились, и всё теперь летит в тартарары. Кого за день до интервью можно найти на замену Филиппу, особенно с учётом того, что все остальные журналисты его уровня разъехались по командировкам? Причем, как назло, каждый из них уехал очень далеко. Практически все — из страны. Никто из них просто не успеет вовремя добраться до Ялты. Да и «кинуть» тех, у кого они должны брать интервью не могут, иначе репутации канала придёт конец. Какая-то безвыходная ситуация получалась. Руководство и ведущие специалисты канала пытались судорожно что-то придумать.