Компания «МегаФон» фиксирует рост популярности товаров под собственными торговыми марками (СТМ) Fontel и Stellarway. Прирост в натуральном выражении составил 16%, в денежном — 26%. В лидеры выбились кнопочные телефоны Fontel—их продажи увеличились на 47% в первом квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а доля этой марки в категории достигла 70%. Также в компании отмечают увеличение спроса на беспроводные наушники собственной марки Stellarway. В первом квартале этого года было продано на 19% больше наушников этого бренда, чем в том же периоде прошлого года. Доля гаджетов собственных торговых марок во всех каналах продаж «МегаФона» в январе–марте составила 20%. Самые активные покупатели устройств под брендами оператора проживают в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Краснодарском крае. «Для нас постоянно растущий спрос на устройства наших торговых марок — показатель их качества и верно выбранного ассортимента для
Кнопочные телефоны — самые популярные устройства среди СТМ «МегаФона»
24 апреля24 апр
15
1 мин