Публичная премьера серийных версий этих автомобилей состоялась в рамках автосалона в Шанхае в 2025 году. На стенде были представлены две модификации с разным внешним оформлением: одна — от GAC Honda, вторая — от Dongfeng Honda. Хотя ещё весной прошлого года компания раскрыла концепт, на сей раз речь уже шла о полноценной товарной версии, готовой к продаже.
Обе новинки обладают одинаковыми кузовными очертаниями и некоторыми едиными стилистическими чертами. В частности, это чёрные панели с логотипом бренда, размещённые по бокам и на капоте, где между фарами теперь красуется светящийся фирменный знак. Также у лифтбеков выдвижные дверные ручки, камеры вместо традиционных боковых зеркал и стильные воздуховоды, встроенные в передние крылья. Даже диски у обеих моделей выполнены в едином дизайне, что подчёркивает их принадлежность к одной семье.
Однако различия всё же есть, и они касаются исключительно внешнего вида. Например, у версии от GAC Honda фары выполнены в форме, напоминающей букву «H», а светодиодные ходовые огни представлены тонкими линиями. У Dongfeng Honda GT фары имеют иную форму, ближе к «Y», с интересным рисунком из параллельных светящихся штрихов разной длины. Передняя часть у обоих автомобилей также различается по форме воздухозаборников и оформлению нижнего сегмента бампера. Не обошлось без различий и сзади: оформление задних фонарей перекликается с передней светотехникой, подчёркивая индивидуальность каждой модели.
Характеристики пока неизвестны
Что касается внутреннего убранства, здесь обе версии практически идентичны. В салоне доминирует современный цифровой стиль: перед водителем установлен горизонтальный экран виртуальной приборной панели, которая размещена за рулевым колесом с необычной формой обода. По обе стороны от неё находятся дисплеи, транслирующие изображение с внешних камер. На стороне переднего пассажира установлен собственный сенсорный экран, а центральную панель украшает большой тачскрин мультимедийной системы. Дополнительно на консоли размещён ещё один вертикальный экран. В интерьере преобладают чёрно-красные тона, акцентированные мягкой синей подсветкой, придающей пространству футуристичный вид.
Пока производитель не раскрыл подробностей о технической составляющей новинок, однако уже известно, что обе модели будут предлагаться в разных версиях. В частности, запланированы модификации с одним электромотором, установленным на задней оси, а также более мощные двухмоторные варианты с приводом на обе оси.
Стоит напомнить, что ранее представленные кроссоверы Honda Ye S7 и Ye P7 комплектуются тяговыми аккумуляторами от компании CATL ёмкостью порядка 90 кВт*ч. Эти автомобили предлагаются либо с 272-сильным электродвигателем, установленным сзади, либо с системой на два мотора суммарной мощностью 476 лошадиных сил.