Алексей Ломия, Sputnik Наверно, я не открою большой секрет, если скажу, что искусственный интеллект следит за нами повсеместно и повседневно, особенно через используемые гаджеты. Видимо, поэтому среди обычного набора новостных роликов мне предложили посмотреть сюжет об Абхазии с особым уклоном. В моей семье часто обсуждается опасная обстановка на дорогах, мы говорим о лихачах, о несоблюдении правил дорожного движения. Вот и решил неживой разум подбросить мне отчет северокавказского блогера о поездке в Абхазию с запоминающимся названием, которое даже озвучивать неохота - не самая лучшая реклама моей страны. На тот момент, когда мне довелось увидеть этот ролик, он набрал больше 800 тысяч просмотров. Суть в том, что на сухумский вокзал приезжает молодой парень из Дагестана, где его встречает группа нашей молодежи. У них есть один общий интерес – непреодолимая любовь к мощным автомобилям. И ладно бы только это, но, как оказалось, еще и тяга к агрессивной езде прямо в центре Сухума, причем