Привет, автолюбители! Сегодня поговорим о машине, которая превратила асфальт в холст, а гравий — в музыку. Да, это легендарная Subaru Impreza WRX STI — тот самый «кулёк» (благодаря фирменному дизайну кузова), который не просто участвовал в ралли, а диктовал правила. Пристегните ремни — будет жарко! 🎖️ Боксёрское сердце: двигатели, от которых дрожали конкуренты** Главный секрет Subaru — её оппозитные двигатели. Представьте: два цилиндра слева, два справа, как кулаки боксёра. Такая конструкция снижает центр тяжести и вибрации, что критично на бездорожье. Раллийный монстр**: В 1990-х Subaru ставила на Impreza WRX STI двигатель **EJ20G** (2.0 л, турбо). Мощность? От 300 до 450 л.с. в зависимости от модификации! А для фанатов адреналина в 1998 году выпустили **22B STI** с двигателем **EJ22** (2.2 л), который разгонялся до 100 км/ч за 4,5 секунды. - **Секретная начинка**: В раллийных версиях использовали **антилаг систему** (прообраз современного Launch Control), чтобы старт