Найти в Дзене
Japanese cars

Nissan Silvia

Спортивное купе японского производителя Nissan, выпускавшееся с 1965 по 2002 годы на платформе Nissan S. Модель известна своей популярностью в дрифте благодаря отличному шасси с многорычажной задней подвеской и мощным 2-литровым турбированным двигателем SR20DET. Основные поколения: Silvia стала культовой в автоспорте, особенно в дрифте, и по сей день остается популярной для тюнинга и соревнований. В России и мире модель известна как легенда дрифта и звезда фильмов, например,«Тройной форсаж: Токийский дрифт»

История и особенности
История и особенности

Спортивное купе японского производителя Nissan, выпускавшееся с 1965 по 2002 годы на платформе Nissan S. Модель известна своей популярностью в дрифте благодаря отличному шасси с многорычажной задней подвеской и мощным 2-литровым турбированным двигателем SR20DET.

Основные поколения:

1965-1968
1965-1968

  • Первое поколение (CSP311, 1965–1968) — ручной сборки, с 1,6-литровым двигателем 98 л.с., всего выпущено 554 автомобиля.

1975-1979
1975-1979
  • Второе поколение (S10, 1975–1979) — массовое производство, задний привод, двигатели L18 и L20B, в Северной Америке известна как Datsun 200SX.
1988-1994
1988-1994
  • Пятое поколение (S13, 1988–1994) — очень популярное в Японии, признано автомобилем года, экспортировалось как Nissan 200SX или 240SX, выпускалось в кузовах купе, хэтчбек и кабриолет.
1999-2002
1999-2002
  • Седьмое поколение (S15, 1999–2002) — оснащалось двигателями SR20DET (турбо, 250 л.с.) и SR20DE (атмосферный, 165 л.с.), имело комплектации Spec-S и Spec-R с улучшенной подвеской и дифференциалом повышенного трения.

Silvia стала культовой в автоспорте, особенно в дрифте, и по сей день остается популярной для тюнинга и соревнований. В России и мире модель известна как легенда дрифта и звезда фильмов, например,«Тройной форсаж: Токийский дрифт»