Найти в Дзене
Japanese cars

Nissan 180SX

Nissan 180SX — спортивное купе с задним приводом, выпускавшееся в 1990-х годах, популярное среди любителей дрифта и тюнинга. Модель RPS13 оснащалась бензиновым турбированным двигателем SR20DET объемом 2.0 литра, с заводской мощностью около 205 л.с., но часто модернизировалась до 260-350 л.с. для улучшения динамики и управляемости. Особенности Nissan 180SX: Nissan 180SX ценится за баланс между мощностью, управляемостью и относительно невысокой стоимостью на вторичном рынке, что делает её легендой среди японских спортивных автомобилей 90-х. Модель стала развитием четвертого поколения Nissan Silvia и отличалась от неё поднимающимися фарами и кузовом типа фастбэк с поднимающейся задней дверью. История модели включает несколько этапов: В некоторых странах 180SX продавался под именами 240SX и 200SX с вариациями двигателей и комплектаций. Nissan 180SX — это спортивное купе с богатой историей развития, ставшее культовым автомобилем 90-х годов благодаря своим техническим характеристикам и уник
История создания и его особенности
История создания и его особенности

Nissan 180SX — спортивное купе с задним приводом, выпускавшееся в 1990-х годах, популярное среди любителей дрифта и тюнинга. Модель RPS13 оснащалась бензиновым турбированным двигателем SR20DET объемом 2.0 литра, с заводской мощностью около 205 л.с., но часто модернизировалась до 260-350 л.с. для улучшения динамики и управляемости.

Особенности Nissan 180SX:

  • Кузов купе с рестайлингом в 1997 году, часто с правым рулем (японская спецификация)
  • Механическая коробка передач и задний привод, что делает машину привлекательной для дрифта
  • Простая электроника, отсутствие сложных систем, что облегчает тюнинг и ремонт
  • Популярна среди энтузиастов за возможность значительной доработки и легкость в управлении

Nissan 180SX ценится за баланс между мощностью, управляемостью и относительно невысокой стоимостью на вторичном рынке, что делает её легендой среди японских спортивных автомобилей 90-х.

Модель стала развитием четвертого поколения Nissan Silvia и отличалась от неё поднимающимися фарами и кузовом типа фастбэк с поднимающейся задней дверью.

История модели включает несколько этапов:

  • В 1989 году дебютировала первая версия с 1.8-литровым турбированным двигателем CA18DET мощностью 175 л.с., предлагалась в двух комплектациях Type 1 и Type 2
  • В 1991 году двигатель заменили на 2.0-литровый SR20DET (турбированный, 205 л.с.) и атмосферный SR20DE, при этом название 180SX сохранилось, несмотря на увеличенный объем мотора. Также улучшили тормоза и добавили дифференциал повышенного трения.
  • В 1992 году появилась версия Type 3 с электронным климат-контролем и CD-проигрывателем
  • Производство 180SX завершилось в 1998 году, уступив место пятому поколению Silvia

В некоторых странах 180SX продавался под именами 240SX и 200SX с вариациями двигателей и комплектаций.

Nissan 180SX — это спортивное купе с богатой историей развития, ставшее культовым автомобилем 90-х годов благодаря своим техническим характеристикам и уникальному дизайну.