Найти в Дзене
Честный взгляд

Овечкин рекламирует «Магнит». Зачем же так позориться?

Я специально выжидал с месяц, с любопытством наблюдая – какой поворот получит эта тема: величайший хоккеист Александо Овечкин, побивший рекорд Гретцки, внезапно стал рекламировать далеко не самую лучшую сеть магазинов с вечными очередями и хламом в проходах. Зачем так позориться великому хоккеисту? Ведь явно не от голода или непреодолимого желания помочь болеющим детям, коим по копейке ежедневно собирают на лечение по телевизору. Недавно журнал Forbes опубликовал рейтинг, в котором учитываются не только зарплаты игроков, но и их доходы от рекламы и прочих неигровых активностей. На первом месте расположился форвард «Торонто» Остон Мэттьюс, который зарабатывает $16,7 млн на льду и $5 млн вне его за сезон. Далее идет Натан Маккиннон из «Колорадо», у которого $19,5 (16,5+3) млн. Замыкает тройку лидеров Коннор Макдэвид, у которого $10 миллионов игровых, и 6 рекламных. Александр Овечкин расположился на четвёртом месте – у него $11 млн зарплаты и $5 млн по рекламным соглашениям. Скромно, но с

Я специально выжидал с месяц, с любопытством наблюдая – какой поворот получит эта тема: величайший хоккеист Александо Овечкин, побивший рекорд Гретцки, внезапно стал рекламировать далеко не самую лучшую сеть магазинов с вечными очередями и хламом в проходах. Зачем так позориться великому хоккеисту? Ведь явно не от голода или непреодолимого желания помочь болеющим детям, коим по копейке ежедневно собирают на лечение по телевизору.

Недавно журнал Forbes опубликовал рейтинг, в котором учитываются не только зарплаты игроков, но и их доходы от рекламы и прочих неигровых активностей.

На первом месте расположился форвард «Торонто» Остон Мэттьюс, который зарабатывает $16,7 млн на льду и $5 млн вне его за сезон. Далее идет Натан Маккиннон из «Колорадо», у которого $19,5 (16,5+3) млн. Замыкает тройку лидеров Коннор Макдэвид, у которого $10 миллионов игровых, и 6 рекламных. Александр Овечкин расположился на четвёртом месте – у него $11 млн зарплаты и $5 млн по рекламным соглашениям. Скромно, но со вкусом.

«Овечкин сотрудничает с Nike, Hublot и Papa John’s… К нему будут обращаться новые бренды. Каждый захочет прикоснуться к историческому событию», – отметил обозреватель Forbes Бретт Найт.

Впрочем, ничего нового – Овечкин снимается в рекламе с 2005 года. Он даже превзошёл по этому показателю Горбачёва и тоже снялся в рекламе пиццы (пиццерии Papa John's).

Чаще всего Александр снимался именно в роликах пиццерии Papa John's. В декабре 2016 года он признался в одном из рекламных видео: «В детстве я мечтал быть доставщиком пиццы. Я любил пиццу. Пицца была всей моей жизнью». Затем Овечкин в течение двух минут безуспешно пытается доставить пиццу: забывает её на машине, безнадёжно опаздывает к заказчикам, путается в адресах... Но вдруг во дворе одного из клиентов видит клюшку. «Несмотря на то, как я старался, я был плох в доставке пиццы, – заключает Овечкин. – Но всё изменилось — я оказался хорош в других вещах. И сейчас я использую пиццу, чтобы мечты других детей исполнялись». Логика запредельного бессмыслия.

А теперь вот и «Магнит». Зачем? Неужели ничего другого не нашлось отрекламировать, раз уж так зудит?

Да и с точки зрения попадания в целевую аудиторию эта реклама сомнительна. В большинстве своём посетители «Магнита» – женщины уважаемого возраста, которые о существовании Овечкина, скорее всего, даже не догадываются. А увидев его с выбитым передним зубом, могут испугаться и сменить магазин.