Найти в Дзене
Наивная сказочница

Варенька (глава 28)

Разглядывая свои обломанные кончики ногтей на нескольких пальчиках и мечтая о том, что уже через несколько часов её руки будут аккуратными, со свежим маникюром и лаком, Варя улыбалась своим мечтам и продолжала наслаждаться ароматным напитком.

И она даже не догадывалась, что из окна кухни за ней наблюдает, в эти минуты, мама Света. И на лице родительницы, как и всегда, нет даже тени улыбки...

Свидетельство о публикации №225031800574

Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь

Начало. Глава 1.

Посёлок. Дом Гусевых. День до свадьбы Ангелины.

- Приятного аппетита! – Произнесла Варя, пройдя мимо обеденного стола, за которым чаёвничали родители.

- Спасибо, Варенька. Присоединяйся к нам. – Предложил папа Серёжа.

Варя насыпала себе в чашку ложечку растворимого кофе, налила кипятка из чайника, добавила немного сливок. Взяла из вазочки шоколадную конфету.

До того, как она зашла на кухню, закончив отмывать все балки, ступеньки и перила на веранде, родители находились на кухне вдвоём. Уже в присутствии Вари они продолжили между собой разговор о том, во сколько всей семье нужно будет завтра проснуться, чтобы спокойно позавтракать, так как в девять утра в дом придёт девушка-парикмахер, чтобы уложить волосы Ангелине и маме Свете, и начнётся вся суета предпраздничная.

Решив не мешать родителям и дальше беседовать, Варя произнесла:

- Спасибо. Я пойду под виноградником на лавочке посижу, остыну немного.

Родители не стали уговаривать и Варя, чувствуя, как горит жаром тело, разогретое интенсивной, тяжёлой работой, напитывая потом её широкую рубаху с длинными рукавами, вышла во двор.

Зайдя за угол дома, она села на лавочку с удобной, высокой спинкой, и расслабилась, умостив чашечку кофе и конфетку рядом с собой, на сидении.

Откинувшись назад и опираясь затылком о спинку лавочки, Варя закрыла глаза. От усталости её мышцы на ногах и ступни болели, а на руках пекли и щипали ранки, образовавшиеся от едких моющих средств. Хоть и использовала Варя резиновые перчатки, но надёжно защитить кожу на руках, на сто процентов, у неё не получилось.

Но это не страшно: ранки быстро заживут. Зато теперь весь дом благоухает запахами чистоты и свежести. Не осталось ни единого уголочка, куда бы Варя не заглянула с тряпкой и чистящим средством за эти два дня.

Открыв глаза девушка засмотрелась на молодые виноградные листья, нежно колышущиеся на слабом ветерке. Их было над головой, на железной шпалере, так много, что солнечные лучи не могли сквозь них пробиться. Лишь редким лучикам удавалось мелькнуть, на мгновение занырнув в эту зелень, а затем листья смыкались, и лучики разбегались, скользя лишь по верхушкам виноградника.

Пока Варя отдыхала, её кофе немного остыл, и теперь она с удовольствием пила маленькими глотками бодрящий напиток. Конфету ей захотелось съесть всю и сразу, и девушка, освободив её от фантика, засунула целиком в рот.

Ветерок обдувал лицо девушки, шевелил волоски у висков и шеи.

Варя наслаждалась отдыхом и покоем.

Работа по дому, наконец-то, закончена, и теперь она может уделить внимание себе. И не только себе. Сегодня, на три часа дня, она записала мальчишек и папу к мастеру стрижки, а себя на маникюр и педикюр.

Платье-двойка, подаренное Таней, у Вари есть. Туфельки под платье она себе купила. Волосы девушка решила накрутить на ночь на мягкие бигуди, чтобы концы завились до утра в локоны-спирали. Вот, пожалуй, и всё. Подкрасить ресницы и нарисовать тонкие стрелочки на верхних веках, и нанести совсем немного блёсток для сияния глаз и праздничного настроения, она сможет и сама.

Мама с Ангелиной сегодня тоже собираются заняться собой. Только к косметологу, и на "маникюр-педикюр" они поедут в город, а Варя записалась к местным мастерам.

Разглядывая свои обломанные кончики ногтей на нескольких пальчиках и мечтая о том, что уже через несколько часов её руки будут аккуратными, со свежим маникюром и лаком, Варя улыбалась своим мечтам и продолжала наслаждаться ароматным напитком и отдыхом.

И она даже не догадывалась, что из окна кухни, в эти минуты, за ней наблюдает мама Света. И на лице родительницы, как и всегда, нет даже тени улыбки...

- Серёжа, я так думаю, завтра Варя с мальчиками, после регистрации, пусть отправляются домой. Сыновьям делать нечего в ресторане. Для них и дома будет много всего наготовлено, а Варя за ними присмотрит.

Сергей, засунув в рот кусочек диетического печенья в тот момент, когда жена, глядя в окно, рассказала ему о своих планах, замер, забыв жевать. Он, конечно, знает, что Светлана всегда с прохладцей относится к приёмной дочери. Без любви, без тепла. Но ведь завтра такой день для семьи важный!

- В смысле? А зачем их отправлять домой? Ангелина принесла приглашения на всю нашу семью. На всех. И на мальчиков, и на Варю. Я сам видел!

Жена вздохнула и посмотрела на него взглядом каким-то усталым, и произнесла:

- Ну, да… Роберт же знает, что у Ангелины есть два брата и приемная сестра. Вот он и включил всех в список приглашенных. Только ты сам подумай: в ресторане будут большие люди из друзей отца жениха. Будет весь женский коллектив из нашей администрации. Будут друзья жениха. Все они люди взрослые. Детей на свадьбе, кроме наших Ильи и Кирилла не будет! Они быстро заскучают и будут только мешать. Я буду нервничать, чтобы они лишнего не сказали, чтобы поведение у них было хорошее. Ты же сам понимаешь, как это сложно. Да и невозможно. Не усидят они за столом все пять-шесть часов. И Варя...

- А что «Варя»? Ладно сыновья, а за Варю-то чего тебе переживать? Она взрослая девушка. Вести себя умеет – Вступился за младшую дочь Сергей.

- При чём тут поведение? Ты не понимаешь? – Светлана раздражённо вздохнула, качнув головой. – Ты только представь: будет она сидеть в своём свитере очередном, укутавшись в него по самый нос! Люди вопросы начнут задавать, коситься на неё! Июнь уже на дворе. Опять же, скажут: а почему эта Гусева так плохо одета? Что с ней не так?

- А я предлагал и Варе купить что-то из одежды на свадьбу от нас, от родителей! Ты сказала: "Не надо. У неё есть во что одеться". А теперь выясняется, что не во что? – Сергей нахмурил брови, в душе ругая сам себя.

И почему он опять понадеялся на Свету? Надо было самому поговорить об этом моменте с Варей!

- Да есть у неё во что одеться! Ты не видел что ли? Она с чехлом приехала! Она ж не совсем глупая девушка, Серёжа! Варя сама о себе позаботилась. Правда, я не знаю, что у неё в том чехле, но точно ведь не спортивный костюм! Какая-нибудь, наверное, очередная водолазка или тонкий, нарядный свитерок...

И нечего мне претензии предъявлять! Мне, знаешь ли, за вас за всех надо думать. Тебе и мальчишкам еле стянулись, чтобы костюмы, рубашки и туфли купить! Я себе платье и туфли уже в рассрочку купила. Ещё и о Варе мне надо было думать? Здоровая уже деваха! Сама о себе может позаботиться.

- Я против.

Светлана моргнула, не совсем понимая ответ мужа.

- И что ты этим хочешь сказать?

- А то и хочу сказать: все должны быть на свадьбе, и в ресторане соответственно. - Сергей посмотрел на удивлённую его словами жену строгим, осуждающим взглядом:

- Варя два дня здесь горбатилась, а ты её хочешь лишить праздничного угощения в ресторане? Света, по-моему, это уже перебор!

Светлана шумно выдохнула и театрально подкатила глаза.

- И ничего не перебор! Я не хотела говорить... Но Ангелина волнуется.... Не хочет наша дочь, чтобы мы её опозорили пред новыми родственниками… - Понизив голос почти до шёпота, поведала она мужу, как страшную тайну.

- Да что ты!? Она нас стесняется?! – Сергей посмотрел на жену взглядом, в котором сейчас уже полыхало, как дрова в костре, отцовское недовольство.

- Не "нас", Серёжа! Ты меня вообще слышишь? – Светлана посмотрела на Сергея взглядом выразительным.

- Слышу! И ты меня услышь: если МОИ сыновья, и МОЯ приемная дочь, будут лишними на том празднике – можешь отправляться в тот ресторан сама. Я после регистрации вернусь с детьми домой!

Глава семьи, высказавшись, шумно поднялся из-за стола, оставив недопитым свой чай.

Светлана редко видела Сергея таким злым и раздёрганным, как в эту минуту. Обычно он отмалчивается, лишь в самых крайних случаях может сказать своё мужское "нет". А сейчас так стулом показательно громыхнул, пока вставал, что она подпрыгнула на месте.

- Серёжа! Серёжа, не волнуйся. И не придумывай ничего! Что за ультиматумы? Чего ты бесишься? Сейчас схватишься за сердце, и мне скорую надо будет вызывать! Хорошо! Я поговорю ещё с Ангелиной. Пообещаю, что Варя будет смотреть за мальчиками, и они не будут мешать никому. А на свой счет не принимай моих слов и слов Ангелины! Ещё не хватало дочери свадьбу сорвать!

Сергей, слушая жену, идущую следом за ним в комнату, ничего больше не стал ей говорить и отвечать.

Потому что бесполезно!

Но для себя он решил твёрдо: если не будет рядом детей, то и ему в ресторане делать нечего!

С такими мыслями и недовольным выражением на лице он зашел в свою комнату и закрыл дверь, оставив Светлану злиться на него за порогом.

Дом родителей Максима

Максим выносил из теплицы огурцы, ящик за ящиком. Пот заливал глаза. В теплицах хоть и открыт режим проветривания, дышать просто нечем в этот предобеденный час.

Слава Богу, эти ящики последние на сегодня, и возвращаться в тепличный ад ему больше пока не надо!

Отнеся ящики в тень гаража, и укрыв их влажным, смоченным в холодной воде, покрывалом, Макс направился в дом, чтобы наконец-то скинуть с себя всю мокрую от пота одежду, и встать под душ.

Тело его горит от жары, мозг плавится. Сейчас надо освежиться прохладной водичкой, затем выпить ледяного кваску литра полтора, а потом уже думать, что делать дальше.

Через час

Максим стоял в тени здания мойки, ожидая, когда закончат мыть его автобус.

Вздохнув и оглядевшись, щурясь от яркого солнца, он в который уже раз задумался о завтрашнем дне.

Какое-то внутренне чувство тревоги не даёт ему покоя вот уже как десять дней. С того самого момента, как к нему обратился Глава, Алексей Дмитриевич, как к местному предпринимателю, с просьбой в субботний день побыть извозчиком для коллектива администрации.

- Это будет свадьба наших сотрудников. И жених, и невеста, работают в нашем коллективе. Поэтому приглашены все коллеги. Нас тут не много, в основном женщины. Как раз все поместятся в твой автобус. Программа не сложная: из посёлка всех забрать. Затем надо будет доехать до ЗАГСа. Потом немного покататься по городу, фотосессия в парке… И в ресторан!

Для водителей и развлекательного персонала будет накрыт отдельный стол. Ну, а в конце праздника всех наших дам надо будет развести по домам. Оплатой не обижу. Плюсом, можешь загнать свой автобус на полный, бесплатный техосмотр в гаражи. Я договорюсь с директором «Золотого колоса».

Максим выслушал Алексея Дмитриевича молча, не перебивая.

Молва о свадьбе Ангелины и Роберта уже давно ходит по посёлку. Но, видимо, сам Алексей Дмитриевич даже не в курсе того, что его будущая невестка Ангелина была когда-то невестой самого Максима.

Времени на раздумье не было. Ответ надо было дать сразу.

Правильнее, конечно, было бы отказаться. Но…

Как откажешь такому человеку?

Да и есть ещё причины на то, чтобы согласиться на этот заказ.

Во-первых, ему любопытно посмотреть на Ангелину в роли невесты. Хоть чувства уже давно потухли к этой красавице, мужское эго всё же осталось раненым, и любопытство гложет душу.

Во-вторых, он давно не видел всех Гусевых. Когда-то и Сергей Сергеевич, и его жена,Светлана Петровна, были для него почти вторыми родителями. Он их уважал, старался показать себя с лучшей стороны, как будущий зять.

А потом всё рухнуло. Ангелина на самом деле не оказалась тем Чистым Ангелом, о котором он грезил и берёг до свадьбы.

И, в-третьих, (это сейчас самое важное для него) – на этой свадьбе будет Варя. Максим в курсе, что вот уже два дня, как девушка находится в доме у родителей, помогает в подготовке к свадьбе.

Поразмыслив немного, он решил, что, вполне может быть, Варя найдёт время побыть с ним во время свадьбы, пока все будут пировать за столами. Пусть гости пьют и пляшут, а они с Варей найдут тихое место, и побудут немного вдвоём, поговорят. В той толпе людей наверняка никому не будет дела до водителя автобуса и девушки, родственницы со стороны невесты.

- Скажите, а ваших женщин надо будет забрать по адресам, а потом сразу в ЗАГС?

Алексей Дмитриевич задумался, но ответ дал быстро:

- Можно было бы и сразу в ЗАГС ехать, но я думаю, что им захочется посмотреть, как будут забирать невесту из дома родителей. Девушка она местная.

- Понял. Я согласен на ваше предложение. – Ответил Максим, и мужчины ударили по рукам.

И вот теперь уже завтра (время пролетело очень быстро), Максим будет среди зевак и гостей у двора Гусевых.

И главное, о чём он больше всего переживает, это чтобы никто из местных кумушек не поднял щекотливую тему, случайно увидев его:

«Ой! Это же Максим! Первый жених Ангелины! А что он здесь делает?»

Вот этого ему совсем не хочется. И поэтому он решил, что просидит в автобусе всё то время, пока весь кортеж не отправится в ЗАГС.

В городе уже никому не будет дела до того, что он присутствует (пусть и в тени) на этом фееричном празднике Ангелины.

А сама Ангелина, если и заметит его со своего "королевского пьедестала", скорее всего, просто отвернётся и сделает вид, что он пустое место.

Да и в самом деле:

Кто ОН такой? - Обычный водила.

А кто ОНА?

А она, с завтрашнего дня, ЖЕНА СЫНА ГЛАВЫ ПОСЕЛКОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ!

Это Вам не щи лаптем хлебать!

Ангелина сумела высоко взлететь, расправив свои ангельские крылья, и распрощалась навсегда со статусом "брошенной невесты".

******

Благодарю Вас за прочтение))

Продолжение ГЛАВА 29))