Издержки профессии заставляют меня обращать внимание на рекламные объявления. Особенно веселит реклама в РСЯ.
Сегодня высветилось вот такое интересное объявление:
Ничего не понятно, но очень интересно!
1. На картинке магазин Лента
2. В заголовке г. Тюмень, в уточнениях Красноярск
3. Возраст детей в заголовке 7-14 лет, в уточнениях 8-15
Это же контент! - подумала я и перешла по ссылке.
Открывается КВИЗ - Летние каникулы в центре робототехники и программирования для детей 7-14 лет в Тюмени.
(ни Ленты, ни Красноярска нет)
Нахожу в 2Гисе рекламодателя и пишу руководителю центра:
Выясняю, что настройку сделал специалист, который и занимался разработкой квиза. Ссылка на него указана в подвале и обозначена как [Продвижение локальных центров].
Что написано на сайте такого специалиста?
Пух №1
Пух №2
Специализируются только на детских центрах, лагерях, кружках и только локальный бизнес (удобная нишевая лидогенерация).
Что по ценам?
Цены зависят от количества филиалов. Чем больше филиалов, тем выше цена.
В нашем случае 2 шт.
Готовы платить за такую настройку от сертифицированных специалистов?
И в конце моего исследования, хотелось бы поделиться рекомендацией от самого эксперта (нашла его в соцсетях).
Вот что нужно знать о настройке рекламы:
Давайте представим себя уставшей мамой и еще раз посмотрим на шедевр. Создает ли эта реклама высокую когнитивную нагрузку?
Приходите обсуждать в телегу