Издержки профессии заставляют меня обращать внимание на рекламные объявления. Особенно веселит реклама в РСЯ. Сегодня высветилось вот такое интересное объявление: Ничего не понятно, но очень интересно! 1. На картинке магазин Лента 2. В заголовке г. Тюмень, в уточнениях Красноярск 3. Возраст детей в заголовке 7-14 лет, в уточнениях 8-15 Это же контент! - подумала я и перешла по ссылке. Открывается КВИЗ - Летние каникулы в центре робототехники и программирования для детей 7-14 лет в Тюмени. (ни Ленты, ни Красноярска нет) Нахожу в 2Гисе рекламодателя и пишу руководителю центра: Выясняю, что настройку сделал специалист, который и занимался разработкой квиза. Ссылка на него указана в подвале и обозначена как [Продвижение локальных центров]. Пух №1 Пух №2 Специализируются только на детских центрах, лагерях, кружках и только локальный бизнес (удобная нишевая лидогенерация). Цены зависят от количества филиалов. Чем больше филиалов, тем выше цена. В нашем случае 2 шт. Готовы платить за такую